Страница 3 из 4

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Вт дек 09, 2014 9:23 pm
pshisha
Mastino писал(а):Наконец нашел проблему иза чего машина не заводится . Проблема вот в этом мосфете (который на фото) он нагревается и сгорает.
Это не проблема, а следствие проблемы. По схеме эти номера это "масса"...
У мосфета есть три ноги. еще одна должна выходить на разъем. Там и ищите свою проблему.
Схема EDC есть в книге по этому авто. Не надо лениться и надеяться что кто-то пальцем покажет где на машине провода потерлись...
Работы там с извлечением жгута примерно на день...

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Ср дек 10, 2014 12:14 am
den_2001
Странно, но я этого не писал((((((((

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Ср дек 10, 2014 3:23 pm
pshisha
Я наверно выделил и щелкнул на "Цитата", но в твоем сообщении. Сейчас проверил. получилось также. Уже замечал такие глюки здесь. Исправил.

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Ср дек 10, 2014 11:52 pm
Mastino
а можете посмотреть куда идут 3 и 4 выход? через них проходит вход в половик.. я тогда новые провода проведу напрямую

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:01 am
den_2001
3 контакт - выход блока на соленоид опережения впрыска.

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:34 am
Mastino
Вау спасибо! и на прямую идет в насос? если я новый провод проведу то могу сразу в фишку насосa подключить?

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 2:08 am
alex_el
я же ссылку на схему уже давал. там как раз этот мерс. на второй странице . четвертое сообщение.

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 2:08 pm
Mastino
извини но я не очень понимаю эту схему, если не трудно можешь объяснить идет ли он на прямую (3 контакт) в насос?

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 8:24 pm
den_2001
Да, через 2 разьема прямо в насос.

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 9:07 pm
Mastino
огромное вам спасибо! Так значит будет работать если я отрежу провод у самого компьютера и насоса, и проведу новый провод?
на всякий пожарный a там в схеме не указано какой это пин в фишке насоса?

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Чт дек 11, 2014 10:51 pm
pshisha
В схеме отсутствует еще один маленький моментик...
Без которого ваш мосфет будет выгорать постоянно...
Учим провода и маленькие хитрости инженеров BOSCH.

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:48 am
Mastino
pshisha писал(а):В схеме отсутствует еще один маленький моментик...
Без которого ваш мосфет будет выгорать постоянно...
Учим провода и маленькие хитрости инженеров BOSCH.
а поподробнее можно?

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:12 am
pshisha
Если с электроникой дружишь, то распаковав проводку скорее всего поймешь...
А так ищем тех кто знаком...

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:24 pm
Mastino
привет, ну пожалуйста напиши мне в чём же заключается проблема!? там может диод какой нибудь стоит?

Re: MB 1824, 1996 года

Добавлено: Вт дек 16, 2014 11:19 pm
Mastino
Подключил амперметр между этим соленоидом и мосфетом, показывает от 3 до 4 ампер. проводку смотрел, замыкания нету - все чисто красиво. В общем скорее всего проблема где то в управление самого мосфета. К сожалению у меня нету осциллографа.. и посмотреть что там происходит не могу..:(

может есть какие нибудь мысли как? что можно сделать? может быть на соплях..! самое главное что бы работала хотя бы 30 минут..

я уж думал вывести наружу мосфет и прикрепить его к мощному радиатору..!? или не поможет?!

а может какой нибудь конденсатор поставить чтобы "сгладить" шим?