Страница 2 из 4
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Ср сен 17, 2014 2:16 am
syava
Да на разъеме написаны циферки,но судя по вашей подготовке,нужно найти кого то кто понимает в ремонте автомобилей....
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Ср сен 17, 2014 11:09 am
Mastino
Нету здесь некого кто разбирается.. они предлагают поменять и поставить новый EDC.. если не поможет тогда проводку поменять, ну если и это не поможет тогда тнвд менять..
Да разбираюсь я сам чют чют.. раньше когда то механиком и электриком работал
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Ср сен 17, 2014 7:21 pm
Mastino
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Чт сен 18, 2014 12:16 am
alex_el
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=24&t=3027&start=15
тут схема . А по ошибкам тут полный букет , но это могут быть и не актуальные
попробуй провод подключить в 46пин (В ФИШКУ СНЯТУЮ С БЛОКА EDC !!! ) а другим концом дотрагиваться до массы. И какая релюшка щелкает ту и поменяй. (можно местами , в панели их много ) частенько встречал подгорали контакты. чуть нагрузка и насос в обморок
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Чт сен 18, 2014 12:56 am
syava
Если рейка при включении двигается,то проверять 46пин нет необходимости. Рейека,по вашему ось B,должна после включения зажигания выйти и вернутся назад и встать чуть в режим запуск,при прокрутке стартером должна выдвинутся на подачу и это хорошо заметно,если это происходит но пуска нет (топливо из трубок высокого давления не идет) ,то проблема в ТНВД,если рейка при прокрутке стартером не движется,проблема скорее всего с проводкой(замыкание) так как вы прозвонили и судя по картинкам провода не оборваны,ну или с блоком,хотя рейкой как вы говорите шевелит.Можете попробовать эту самую рейку дернуть в ручную при старте,должно завестись....
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:02 am
syava
Да и тут правильно замечали о датчике оборотов,прозвоните на том же разъеме пины 13-21 и 32-17 приблезительно 1000ом
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:56 am
Mastino
рейку дергал в ручную - не завелся..
а ось A что регулирует ? опережение впрыска,при его не отказе,и выдвинутой рейке,из трубок должно брызгать...
а давление низкой подачи топлива нормально? пробуйте обратку закрыть и прокачать хорошенько до упругости. при провертании стартером рейка выходит?
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:08 pm
Mastino
A как и где там нужно поставить метки чтобы вытащить тнвд? Может есть какое нибудь руководство?
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Пн дек 08, 2014 6:30 pm
Mastino
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Пн дек 08, 2014 9:32 pm
den_2001
Ну так и смотри по схеме , куда пошло. Наверняка датчик коротит.
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Вт дек 09, 2014 12:15 am
pshisha
То что "пошло" по моему масса... А другой "конец" куда упрятался?
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Вт дек 09, 2014 1:30 am
qqqqqq09
один из этих транзисторов идёт на эл клапан топлива на насосе, получается клапан в коротыше. либо это транзистор управления рейкой тнвд но их там 2 в паралели надо по схеме посмотреть повнимательней но менять то оба.
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Вт дек 09, 2014 4:45 am
Mastino
другой "конец" это какой?.. эл клапан топлива на насосе полностью отключен.. коротит никак не может.. посмотрите пожалуйста по схеме
может что нибудь яснее будет..
Спасибо!
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Вт дек 09, 2014 11:07 am
den_2001
Номера контактов в разьеме напиши.
Re: MB 1824, 1996 года
Добавлено: Вт дек 09, 2014 3:51 pm
Mastino
den_2001 писал(а):Номера контактов в разьеме напиши.
те которые связаны с этим мосфетoм? Если я правильно понимаю - 12,13,17,18,19. Причем для 12 ноги в фишке нету контакта..