MB 1824, 1996 года
MB 1824, 1996 года
Добрый день дорогие друзья,
Проблема у меня с машиной MB 1824, 1996 года выпуска. Завел, работала 10 минут на холостых, потом заглохла сома. Снова завел мотор поработала еще 2 минуты и заглохла окончательно .
Солярка идет из насоса в ТНВД и проходя через него возвращается через возвратку в бак. Значит в ТНВД солярка точно поступает достаточно. Трубки на форсунки открутил а там сухо. Значит из ТНВД к форсункам солярка не идет. Проверил ось A(смотри на картинке 1) свободно ходит не застряла.
Открыл заглушку где ходит ось B(смотри на картинке 2). В спокойном состояние когда мотор выключен и клеммы аккумулятора отключены ось B(смотри на картинке 2) вся втянута в ТНВД, когда включаешь зажигание ось B на секунду выходит из ТНВД и возвращается в свое первоначальное положение(спокойное состояние когда мотор выключен и клеммы аккумулятора отключены).
Теперь вопросы:
1.Так должно быть? или ось B при запуске двигателя должна выйти из ТНВД?
2. Замыкая провода на компьютере который стоит с зади пасажирського сиденья можно как то управлять осью B, какие это провода?
3. Может кто нибудь может скинуть схему распиновки ТНВД и распиновки и распиновки разъемов компьютера?
4. Знаю можно провести диагностику на панеле приборов.. - там показывает проценты нажатия педали газа и так далее. Как это нужно делать?
5. что делать чтобы машина завелась?
Спасибо за Ваши ответы!
Проблема у меня с машиной MB 1824, 1996 года выпуска. Завел, работала 10 минут на холостых, потом заглохла сома. Снова завел мотор поработала еще 2 минуты и заглохла окончательно .
Солярка идет из насоса в ТНВД и проходя через него возвращается через возвратку в бак. Значит в ТНВД солярка точно поступает достаточно. Трубки на форсунки открутил а там сухо. Значит из ТНВД к форсункам солярка не идет. Проверил ось A(смотри на картинке 1) свободно ходит не застряла.
Открыл заглушку где ходит ось B(смотри на картинке 2). В спокойном состояние когда мотор выключен и клеммы аккумулятора отключены ось B(смотри на картинке 2) вся втянута в ТНВД, когда включаешь зажигание ось B на секунду выходит из ТНВД и возвращается в свое первоначальное положение(спокойное состояние когда мотор выключен и клеммы аккумулятора отключены).
Теперь вопросы:
1.Так должно быть? или ось B при запуске двигателя должна выйти из ТНВД?
2. Замыкая провода на компьютере который стоит с зади пасажирського сиденья можно как то управлять осью B, какие это провода?
3. Может кто нибудь может скинуть схему распиновки ТНВД и распиновки и распиновки разъемов компьютера?
4. Знаю можно провести диагностику на панеле приборов.. - там показывает проценты нажатия педали газа и так далее. Как это нужно делать?
5. что делать чтобы машина завелась?
Спасибо за Ваши ответы!
Re: MB 1824, 1996 года
Нужно просто подключить диагностику и считать ошибку. Тыкаться в проводе не надо, а то будешь праздновать умертвление блока.
Re: MB 1824, 1996 года
Не подключается там компьютер, точнее компьютер не видеть машины. Уже не один пробовал подключиться безуспешно.. Там машина химичина уже сто раз. А на вышеуказанные вопросы ответов нет не укого?
Re: MB 1824, 1996 года
Вероятнее всего не видит обороты двигателя. При прокрутке стартером, ось B должна выйти в положение "пуск". А вообще, на панели должен светится код по EDC и гореть красная лампочка EDC.
Re: MB 1824, 1996 года
вот что пишет компьютер!, кто нибудь может помочь расшифровать?
EDC
4414463139
01F190
02F220
03F176
04F230
05F150
EDC/M01 +01001
FMR
0004463502
01F105
02F115
03F120
04F175
FMR/M01 +00000
пробовал завести с анодий - непомогает..
положение "пуск" когда она вся внутри или снаружи?
EDC
4414463139
01F190
02F220
03F176
04F230
05F150
EDC/M01 +01001
FMR
0004463502
01F105
02F115
03F120
04F175
FMR/M01 +00000
пробовал завести с анодий - непомогает..
положение "пуск" когда она вся внутри или снаружи?
Re: MB 1824, 1996 года
Где авто стоит,?
Re: MB 1824, 1996 года
В деревне, недалеко от Гамбурга.
Re: MB 1824, 1996 года
Ганс поможет. Быстрее получиться.
Re: MB 1824, 1996 года
дилерский mercedes центр прислала Ганса.. приехал, одел перчатки сначала долго смотрел что то на лэптопе. Потом вставил провод в машину для диагностики и через 5 минут, сказал что обратной связи нету и он не может диагностировать машину.. поэтому вся надежда на вас..
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
Да забыли они о этих раритетах, грузите на жд платформу и к себе, тут еще помнят.
У нас в городе уже на пальцах одной руки можно их пересчитать. Почти все Казахстан вывез...
У нас в городе уже на пальцах одной руки можно их пересчитать. Почти все Казахстан вывез...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
Судя по вашему описанию,нет обратного сигнала от хода рейки "ось B" возмите тестер и прозвоните проводки от насоса к блоку под спальником
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
Выводы на блоке 1,2-16 3ома, 3-16 3ома 11-9, 11-10 15ом пишу по памяти сопротивления но они там должны быть около таких пределов. Ошибки ваши не активные,активные со знаком равно. Пример 01F=190
Re: MB 1824, 1996 года
Это сопротивление должно быть в блоки управления?syava писал(а):Выводы на блоке 1,2-16 3ома, 3-16 3ома 11-9, 11-10 15ом пишу по памяти сопротивления но они там должны быть около таких пределов. Ошибки ваши не активные,активные со знаком равно. Пример 01F=190
отсоединить фишку от блока управления и куда тестером тыкать? в сам EDC или в фишку?
огромное спасибо!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
В фишку,это провода которые идут в насос,в насосе катушки и вот они должны прозвониться ...
Re: MB 1824, 1996 года
а как я пойму где первый и где шестнадцатый? там будут цифры?