А ты ему нагрузку имитируй.pshisha писал(а):s200773 писал(а):Но если взять два монометра на передней камере и желтой груше, то можно увидеть что в груше давление завышено на 3.5 bar.
Опережение тормозов на прицеп
Re: Опережение тормозов на прицеп
А
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Опережение тормозов на прицеп
Мерял на конрольном порту, прицеп зацеплен.
Все было гораздо проще, так как сама вабка подписала параметры как для шпионов, то сравнивались, с аналогичным дафом, правились и анализировались... только один надо было поменять. Все ездит и сейчас.
Да и не так много их там, манометры в руки и эксперементируем.
Все было гораздо проще, так как сама вабка подписала параметры как для шпионов, то сравнивались, с аналогичным дафом, правились и анализировались... только один надо было поменять. Все ездит и сейчас.
Да и не так много их там, манометры в руки и эксперементируем.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Опережение тормозов на прицеп
ты уж меня извини но проверять торможение и давление на стоячей машине с системой EBS мягко говоря некоректно. Тут уже была темка которая пришла к выводу, что даже через катки систему EBS тягач-прицеп нельзя согласовать, а ты решил с вилкой на мамонта.pshisha писал(а): Но если взять два монометра на передней камере и желтой груше, то можно увидеть что в груше давление завышено на 3.5 bar.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Опережение тормозов на прицеп
И TEBS при этом без ошибок? Был такой: WABCO сразу написала- что-то про несовпадение параметров тягача, дословно не помню. Толи тягач был тяжеловоз какой-то, толи умник побывал в параметрах. По CAN машина с прицепом "общается" и если с порожнего тягача придет сигнал на прицеп тормозной сигнал груженого, а TEBS E "пустой"....... Что-то вы батенька упустили в том XF. Либо, попали пальцем в небо, а не в попу, диагностируя не сцепку полностью, а тягач в отдельности.pshisha писал(а):Расскажи что будешь делать если к тебе приедет DAF XF95 годик так 2004-5, с ебс, на прицепе TEBS-E .s200773 писал(а):Вам бы самим повнимательнее почитать про систему EBS,и понять как происходит регулировка тормозного усилия по осям и прицепу.
Жалоба прицеп плохо тормозит.
Ошибок нет. Давления в мониторинге и монометр совпадают. Но если взять два монометра на передней камере и желтой груше, то можно увидеть что в груше давление завышено на 3.5 bar. Опережение типа докрутили... CAN и пневматика совпадают. Где искать ответ?
Re: Опережение тормозов на прицеп
Тема интересная, никак руки не дойдут почитать про согласование, но как мне видется хоть обкрутись опережений в тебсе, тягач рулит. Да и в тягаче опрежение особо не накрутишь.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Опережение тормозов на прицеп
При нормальном раскладе в параметрах, 95% ошибка механическая(суппорта, валы, установка и сами трещотки, предельный износ.....)при этом и крутить то достаточно в пределах 2-3 десятки.
Re: Опережение тормозов на прицеп
Ни чего объяснять ни кому не собираюсь,для этого есть курсы,где преподаватель все объясняет,или на крайний случай по лучше почитать про систему EBS и TEBS.pshisha писал(а):Расскажи что будешь делать если к тебе приедет DAF XF95 годик так 2004-5, с ебс, на прицепе TEBS-E .Жалоба прицеп плохо тормозит.Ошибок нет. Давления в мониторинге и монометр совпадают. Но если взять два монометра на передней камере и желтой груше, то можно увидеть что в груше давление завышено на 3.5 bar. Опережение типа докрутили... CAN и пневматика совпадают. Где искать ответ?
Не совсем так,тягач не рулит,TEBS сам принимает решение как ему тормозить в определенных условиях основываясь на график и безопасность,а от тягача он в основном берет только информацию о давлении на желтой груше,ну и еще некоторую информацию.cotm писал(а):Тема интересная, никак руки не дойдут почитать про согласование, но как мне видется хоть обкрутись опережений в тебсе, тягач рулит. Да и в тягаче опрежение особо не накрутишь.
Не мало прицепов приезжает,где достаточно только подвести трещетки,и когда говоришь об этом водиле,то ответ всегда одинаков:Aleks karlag писал(а):При нормальном раскладе в параметрах, 95% ошибка механическая(суппорта, валы, установка и сами трещотки, предельный износ.....)
-Так они же самопдводящие!
А то что они уже давно не подводятся,и даже более того,наоборот распускаются,ни кто не проверял.
Ну а если не кривя душой,есть в европейских прицепах не большой косячок,который приходится не много подправлять
Re: Опережение тормозов на прицеп
Добрый вечер.Не хочу создавать новую тему.Пригнали полуприцеп застегнутым за тягач Renault Magnum E-TECH 2003 года,с проблемой на прицепе плохие тормоза,а груженный прицеп толкает тягач,водила ручником тормозит.Проверил тягач,все хорошо и на табло значки ABS не светят.Говорят были у пневматика,тот типа все проверил,по воздуху все хорошо,едите до электрика он должен опережение компьютером настроить.Почитав форум,я в этом что-то сомневаюсь.Я сделал замер манометром на желтой груше,на ручнике,полный воздух 5 бар.,с ручника снял,надавил на тормоза полностью район 2 бар,подключил манометр к левой тормозной камере,водила надавил чтоб на манометре было 3 бар,а на желтой груше давление в районе 0 бар.Я думаю что неисправность с пневматикой.Если можно подскажите.
Прицеп 1997 года 3-х осный с ленивцем,ABS Heldex Modal,кабель ABS не подключен.
Прицеп 1997 года 3-х осный с ленивцем,ABS Heldex Modal,кабель ABS не подключен.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: Опережение тормозов на прицеп
не спец по Renault, но 5 бар на ручнике в желтой мало, при условии, что в системе рабочее давление...
в красной груше скока? замерь и далее по списку: четырехконтурный, КУТП, в зависимости от результата измерений...
в красной груше скока? замерь и далее по списку: четырехконтурный, КУТП, в зависимости от результата измерений...
Re: Опережение тормозов на прицеп
Замеры контуров так-же делал: 1- 11,7 бар ; 2-11,7 бар ; 3- 8 бар ; и есть на модуляторе управления прицепа контрольная точка,там 9 бар.
Re: Опережение тормозов на прицеп
кран управления тормозами прицепа на тягаче, управляем от блока EBS или нет?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Опережение тормозов на прицеп
Походу это тот клиент который "только купил" )))
Ну а тест модулятор управления тормозами прицепа проходит корректно ??? У него, кстати, "трайлер дефект" горит на табло ???
Ну а тест модулятор управления тормозами прицепа проходит корректно ??? У него, кстати, "трайлер дефект" горит на табло ???
Re: Опережение тормозов на прицеп
Что то не пляшет: как в прицепе может быть давления больше чем ему дают ???Gtnadij писал(а):3- 8 бар ; и есть на модуляторе управления прицепа контрольная точка,там 9 бар.
Re: Опережение тормозов на прицеп
Anatoli,модулятор прицепа управляется от EBS.Valera008 в том и дело нечего не пишет и поэтому у меня загвоздка,а по идеи должен.Игорь на модуляторе прицепа есть тонкие трубки (сейчас не скажу цветовую маркировку)там есть единственная контрольная точка и там точно 9 бар я проверил двумя манометрами,а что это за контролька я пока не скажу.В 3-м контуре точно 8 бар ну может чуть больше,я знаю что от 8 до 8,5 бар это норма.Скажем так,какое давление приблизительно должно быть при нажатии на педаль тормоза на желтой груше когда в камере первого моста 3 бар?Р.S.машина пустая.
Вот еще,может какое отношение есть,в сохраненных куча ошибок по CAN по связи блока EBS c двигателем,интардером и VECU,в блоке VECU те-же ошибки,в других нет.
Вот еще,может какое отношение есть,в сохраненных куча ошибок по CAN по связи блока EBS c двигателем,интардером и VECU,в блоке VECU те-же ошибки,в других нет.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Опережение тормозов на прицеп
valera008 писал(а): Ну а тест модулятор управления тормозами прицепа проходит корректно ???