Страница 1 из 2

Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна помощь

Добавлено: Вс сен 07, 2014 6:36 pm
Эдвард
МАН ТГА 18.440,2006г.COM.RAIL,была ошибка 00094-01,стала 00094-02.Высокое давление перед фильтром!Что делать,подскажите пожалуйста. Менял первый клапан на ТНВД,не помогло.Машина заводится,едет,топливо прокачивается,обратка не забита.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Вс сен 07, 2014 7:14 pm
Титуня
Надо посмотреть сколько именно давление диагностикой, и реальное механикой, а дальше уже по результатам

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Вс сен 07, 2014 8:53 pm
Эдвард
И комп и механика показывают 10 бар.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:04 pm
Anatoli
заменить фильтр для начала.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:57 pm
Эдвард
Потерял счёт заменённым фильтрам.Простые решения не прокатывают ребята.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 12:23 am
Титуня
Десять бар для низкого давления это круто, какой процент в диагнозе показывает для клапана регулировки высокого давления, установленного в ТНВД

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 1:27 am
Gans
Опрессовать(продуть) низкий контур, включая обратку, осмотреть внутренние каналы фильтра.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:11 am
cotm
И насколько я помню, нужно морально подготовиться к потере нескольких килобаксов, корпус блока фильтра не ремонтируется, на этих машинах, а там клапанки...

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:15 am
den_2001
Какие килобаксы? Ценник давно ниже.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:36 am
cotm
Готовься к худшему, надейся на лучшее ;)

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:42 am
Эдвард
Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:50 am
igor-dvs73
Снимай блок подготовки топлива и чисти на здоровье.Всё прекрасно разбирается.А может трубка обратки в бак передавлена?Смотри внимательней.Механика тоже 10 показывает,так что электрика пока в сторону.Обратку откинь от бака,посмотри что идёт..или не идёт :?

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:05 am
Эдвард
В обратку всё идёт нормально. А блок подготовки топлива это корпус фильтра чтоль? Если он то я его чистил.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 12:16 pm
Alexx60rus
А причем тут обратка то? В обратку сливается топливо из автомата развоздушки, из ГБЦ , ТНВД (после MPROP) и аварийного клапана. У него горячий контур по кругу ходит, клапан регулирующий стоит в этом самом горячем контуре. Так что или клапан или фильтр или KSC .

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:48 pm
Эдвард
Ребята,я победил!!! Короче,заменил обратный клапан,он реально барахлил.На холостых ошибка ушла,на оборотах появлялась.Полез в носос подкачки(я его менял,так как мой имел выработку после заправки "качественной" солярой). Оказалось что клапан на новом насосе откалиброван на подачу топлива 09 бар,а родной на 05 бар. (там спереди и сзади стоит значок похожий на мишень с цифрами 05 или 09). Поставил на него пружинку со своего насоса(она реально была туже) и вот результат. Всё ок. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Всем удачи на дорогах!