расход топлива у двигателя 450DXI на максимальной мощности
Добавлено: Вс сен 07, 2014 6:20 pm
Народ подскажите какой должен быть мгновенный расход топлива у двигателя 450DXI на максимальной мощности?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Просто на машине нет тяги, при нормальном давлении наддува, нормальном давлении топлива, исправной мочевина, отсутствии ошибок, и выхлопа без дыма. Как горка так не едет. Вот и интересуюсь, какой у двигателя запрос топлива под нагрузкойффилипп писал(а):около 300-340 литров в час
а зачем тебе такая инфа?
2000/2*60*0.011*3,5*1,2=2772 кг/час воздухаффилипп писал(а):около 300-340 литров в час
а зачем тебе такая инфа?
Я же написал что это теория, на практике, и коэффициент наполнения цилиндров не единица, и плотность воздуха сильно зависит от температуры и еще много чего.cotm писал(а):Четкая формула! Предлагаю еще учесть температурные коэффициенты.
Вот оценка по DAF, все эти параметры в норме, а машина тем не мение в гору садится, а какое давление топлива тут в середине горы да при нагрузке ... Вы точно уверенны что оно не просидает, и двигло не голодает по топливу. В гидравлике для насосов два осн параметров давление и расход, когда расход дт увеличивается объем подачи при заданном давлении может упасть, соответственно давление падает при тех объемах потребления топлива (при нагрузках и падении обоотов двигла), по DAF (на практике) машина не едет, ошибок нетKuzia писал(а):Просто на машине нет тяги, при нормальном давлении наддува, нормальном давлении топлива, исправной мочевина, отсутствии ошибок, и выхлопа без дыма. Как горка так не едет. Вот и интересуюсь, какой у двигателя запрос топлива под нагрузкойффилипп писал(а):около 300-340 литров в час
а зачем тебе такая инфа?
На стоп кадрах распечатанных официалими при движении с грузом, при давлении наддува 216 кПа, и положении педали 100 %, давление топлива 486 кПаТитуня писал(а):Вот оценка по DAF, все эти параметры в норме, а машина тем не мение в гору садится, а какое давление топлива тут в середине горы да при нагрузке ... Вы точно уверенны что оно не просидает, и двигло не голодает по топливу. В гидравлике для насосов два осн параметров давление и расход, когда расход дт увеличивается объем подачи при заданном давлении может упасть, соответственно давление падает при тех объемах потребления топлива (при нагрузках и падении обоотов двигла), по DAF (на практике) машина не едет, ошибок нетKuzia писал(а):Просто на машине нет тяги, при нормальном давлении наддува, нормальном давлении топлива, исправной мочевина, отсутствии ошибок, и выхлопа без дыма. Как горка так не едет. Вот и интересуюсь, какой у двигателя запрос топлива под нагрузкойффилипп писал(а):около 300-340 литров в час
а зачем тебе такая инфа?
Какую тему?igor-dvs73 писал(а):Kuzia,Вы серьёзно эту тему двигаете,аль сегодня вечер юмористов?
Так я и пытаюсь найти неисправность, а не физику тут объяснять. Мне и нужно знать сколько контроллер должен просить топлива в л/час под нагрузкой. Одно дело если машина едет в гору с грузом и контроллер пишет расход 20 л/час, значит тут топливная не при чем. А вот если контроллер при тех же условиях пишет расход 300 л/час, а при этом машина не едет, и из трубы дым не валит, значит форсунки физически его столько впрыснуть не могут, по какой либо причине, вот тогда значит топливную смотреть надо.cotm писал(а):Эээээ не поймите меня неправильно, я смайлик забыл поставить, формула - огонь! Нужно патентовать срочно, пока пиндосы идею не украли)))
Если серьезно... Кузьма, нет такого понятия фактический мгновенный расход топлива, никаких расходомеров жидкости в машинах не стоит, а то что можно увидеть на панели приборов или в диагностической программе, это контроллеры автомобиля рассчитали, что сейчас расход такой, ну... теоретически должен быть таким. С фактическими значениями на машине с неисправностями в топливной системе, мгновенный расход вычисленный контроллером не имеет ничего общего, а как правило наоборот, указывает на неисправность.