Страница 1 из 1
VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помогите
Добавлено: Вс авг 03, 2014 1:01 pm
mr.samouchka2013
volvo fl 2008г. Двигатель D7E не тянет,машина не едет,пишет ошибку"низкое давление в магистрали"
двигатель встаёт на 1500 оборотов максимум.
Диагностика показывает давление в рампе 50 000 кПа,
аварийный клапан в рампе меняли,то же самое,подскажите,где искать?
заранее спасибо.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Вс авг 03, 2014 10:14 pm
parsh
Это чем вы там мериете что у вас в рампе пол бара показывает?
Может это не в рампе? а в низком контуре.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Вс авг 03, 2014 11:16 pm
mr.samouchka2013
1МПа=1000кПа. Чтобы в подобных случаях гарантированно не допустить ошибку в "нулях" лучше не прикидывать "на пальцах" а провести элементарный расчет. Один Паскаль это давление силой в один Ньютон на площадь в один квадратный метр. Следовательно, 1 МПа = 1000000 Н * м. Нормальное атмосферное давление 760 мм. рт. столба = 0,76 м. Плотность ртути 13546 кг в кубическом метре. Следовательно давление которое будет оказывать столб ртути высотой 0,76 м на площадь в один квадратный метр будет равно 0,76 х 13546 х 9,81 = 100993,5576 Н * м. Таким образом в 1 МПа 1000000/100993,5576 = 9,9016... атмосфер.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Вс авг 03, 2014 11:50 pm
den_2001
По физике оценка отл.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:36 am
Alexx60rus
mr.samouchka2013, тебе вопрос задали по теме, ты умничать начал тут. В какой у тебя рампе давление и чем ты его измерял? Шасси номер написать - вера не позволяет? Номер ошибки в человеческом виде? Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:58 am
mr.samouchka2013
VOLVO FL ,номер шасси В 494537, ОШИБКА MID 128 PSID 96 FMI 1,давление измерял тестом VCADS PRO 28407-3 "показания датчика,мониторинг."
Давление в системе подачи топлива на низкой стороне 545 кПа,
Давление в магистрали 50 000 кПа.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 1:05 am
Alexx60rus
VCADS PRO прям VCADS или РТТ ? Гайда не знает эту машину? Утром доберусь до работы - отвечу по теме, если ни кто раньше не подскажет.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 1:10 am
mr.samouchka2013
спасибо
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:12 am
Alexx60rus
FMI 1
Ниже допустимого значения.
Условия регистрации кода неисправности:
Ниже допустимого значения.
Возможная причина:
Датчик давления в топливной рампе
Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт.
Форсунки
Реакция электронного блока управления двигателем:
Зарегистрирован код неисправности.
Запрашивается включение красной лампы.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа.
Пониженная развиваемая мощность.
Соответствующие меры:
Выполните поиск неисправности в системе питания топливом.
Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97.
Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек.
Если с аварийного клапан топливо не подтекает, то считай обратку с головки (с форсунок) за минуту на прогретом двигателе при ХХ и давай сюда чего намеришь.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:38 pm
ALFA-Dnepr
Итак, что мы имеем:
В "низком "контуре" 545кПа=примерно 5.5 бара, это нормально
В "высоком" контуре 50 000кПа= примерно 500 бар и если это на ХХ, то тоже нормально
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Пн авг 04, 2014 9:37 pm
parsh
Ух я лоханулся с давлением, признаю

для холостых без нагрузки нормально, дозирующий бы не плохо посмотреть каков процент?
И всё тоже самое при движении, с оборотами, скоростью и положением педали.
Ну а дальше разовьётся дисскусия.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Добавлено: Вт авг 05, 2014 1:29 am
Gas
надо бы ошибки вкадсом посмотреть. Следствие одно, а причины могут быть разные. Есть одно забавное FST на тему этой неисправности. Если выложить какие ошибки, то можно определить в какую сторону копать..... И нет ли ошибок на давление масла. Мотор этот с выдающейся немецкой инженерной мыслью далеко неоднозначен, как и цены на запчасти...