Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Delimit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:45 am

Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение Delimit »

Привет, кто знает можно ли доливать до дизеля как присадку двухтактное масло???
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение Anatoli »

можно, но один раз. а также тормозную жидкость, АТФ. Автомобилю больше десятка лет, он всё стерпит. Всё равно там топливной уже нет.
Delimit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:45 am

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение Delimit »

встретил водилу на премиуме, сказал что уже пять лет заливает двухтактное масло и проблем с форсунками нету
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение lukitch »

Ну дык, раз водила с премиума сказал, тогда, конечно, можно.
Сергей69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 4:06 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение Сергей69 »

Знакомый топливщик добавляет перед каждой заправкой в свой автомобиль. Говорит лучше смазываются распылители, клапана обратки в форсунках, клапана, плунжера в ТНВД. Двухтактное - меньше нагара в КС. Но я не советую. Даже если пропорция минимальна, не известно как эта смесь повлияет на работу ДВС (отложение на ЕГРе и в турбине, и т.д.)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение den_2001 »

А Не проще нормальной соляркой заправиться, а Не подешевке печной.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение sashaslam »

Сергей69 писал(а):Знакомый топливщик добавляет перед каждой заправкой в свой автомобиль. Говорит лучше смазываются распылители, клапана обратки в форсунках, клапана, плунжера в ТНВД. Двухтактное - меньше нагара в КС. Но я не советую. Даже если пропорция минимальна, не известно как эта смесь повлияет на работу ДВС (отложение на ЕГРе и в турбине, и т.д.)

чем ударялся????? это масло для смазки элементов при работе с бензинннннном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а дизель ( НОРМАЛЬНЫЙ) он нормальннннный!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение den_2001 »

Дизель нормальный, но водятел........
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение cotm »

Сергей69 писал(а):Знакомый топливщик добавляет перед каждой заправкой в свой автомобиль. Говорит лучше смазываются распылители
А зачем их смазывать? :shock:
А вообще-то все ясно! Смазка на распылителе - больше нагара на соплах форсунки - больше работы топливщику, хитрый дядька. Это, как шиномонтажники с гвоздями :lol:
Сергей69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 4:06 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение Сергей69 »

Нормальный дизель - это Диз. топливо где-то в Европе, а у нас даже с брендовых заправок (со слов водителей, конечно) бывает, приезжают с водой, бензином, печным топливом, растворителем в баке. А зачем их смазывать: вся топливка - это механические, трущиеся детали, включая пьезоэлектрический датчик давления. По поводу нагара на распылителях: двухтактное, чтобы его не было. И еще раз НЕ СОВЕТУЮ ничего не добавлять в топливо! Может, топливной аппаратуре масло и помогает, но конструкторы разрабатывали ДВС для работы на диз. топливе, а не на каких-то смесях.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение cotm »

Сергей69 писал(а):Нормальный дизель - это Диз. топливо где-то в Европе,
Около 60% (не помню точно, но желающие могут уточнить цифру) "европейского" дизтоплива произведено в РФ. На конференции по топливу об этом говорили, вот только производители траков об этом не знают почему-то :)))) Но они вроде, как проснулись :( http://www.inopressa.ru/article/17Jun2014/ft/diesel.html Наш РНПЗ под брендом ТНК делает отличную солярку.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение den_2001 »

cotm писал(а):
Сергей69 писал(а):Нормальный дизель - это Диз. топливо где-то в Европе,
Около 60% (не помню точно, но желающие могут уточнить цифру) "европейского" дизтоплива произведено в РФ.
У нас не топливо покупают, а нефть. А потом после переработки нам продают топливо, масла, пластик и т.д.
морячёк
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 6:44 pm
Откуда: антананариву

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение морячёк »

den_2001 писал(а):А Не проще нормальной соляркой заправиться, а Не подешевке печной.
сгоняй в европу, и заправь соляркой
а не тем газолином что торгуют на ЛУКе, ТНК и прочих якобы брендовых заправках

вот тогда и какашками метаться имеет смысл
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение cotm »

den_2001 писал(а):
cotm писал(а):
Сергей69 писал(а):Нормальный дизель - это Диз. топливо где-то в Европе,
Около 60% (не помню точно, но желающие могут уточнить цифру) "европейского" дизтоплива произведено в РФ.
У нас не топливо покупают, а нефть. А потом после переработки нам продают топливо, масла, пластик и т.д.
den, при всем уважении, прочитай статью плз :) Financial Times - весьма уважаемый источник информации. Некая Ю. Латынина уже заткнулась по этому поводу, уж не знаю после того, как я ей подсказал или кто-то еще ;) Наша солярка укладывается в Euro 5 с запасом. Я конечно все понимаю про ослиную мочу, но по крайней мере у нас в городе на АЗС ТНК жесткий мониторинг и леваком там не побалуешся, вот емкости старые - это да.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Renault Premium 420 Dci двухтактное масло

Сообщение Anatoli »

ещё несколько поколений нужно пережить, пока в соцстранах начнуть чтото делать нормально, по культуре производства мы пока отстаём лет на сто, на руси пока что всё топором в сруб делается. Топливо тоже ни в какие нормы не вписывается. Даже атомобили которые проехав в Европе 1 000 000 км, похлебав нашего топлива помирают за 100000 км.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»