Страница 1 из 1
BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 998
Добавлено: Сб авг 02, 2014 3:53 am
lividas
Блок BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 998 .Что за деталь?
Места 1,2,3,4 выпаены пробитые суппрпесоры TPSMB18A.
1,4 соедины последовательно и идёт к среднему выводу детали 5 ,
2,3 к внешнему выводу детали 5.
Вопрос,что за деталь(компонент) под номером 5 .
На металичеслой внешнейнём оболочке впресован логотип BOSCH и цыфры 164 и 452 .
Его сопротивление 0,5 ом (почти короткое).
http://www.part.lt/perziura/323e397de129ce850eb2a5b56202a9c5675.jpg
http://www.part.lt/perziura/f0bd77e8824b5ba2d79ca71828f85a82754.jpg
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Сб авг 02, 2014 3:59 am
Anatoli
у автомобиля проблема с аккмуляторами, сначала нужно аккумуляторы заменить. А часто блоки электронные ремонтируете?
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Сб авг 02, 2014 5:01 am
lividas
Anatoli писал(а):у автомобиля проблема с аккмуляторами, сначала нужно аккумуляторы заменить. А часто блоки электронные ремонтируете?
Не часто,я компютеры (не автомобильные) ремонтирую с них появления и к сожилению в своей сфере такой детали не встречал

.
Брат на этом Рено работает ,так хозяева пристали -а вось починиш...
Да я понимаю,что суппрпесоры вышли и за перенапряжеия -аккмуляторы мерил - 24,8v.
Подскажите что там за грибок под номером 5 и я постараюсь им доказать чтоб не смогу починить и чтоб ехали в сервис ,или пусть исчить замену.
Нехочится новые сферы осваевать,но в этот раз вынужден

.
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Сб авг 02, 2014 10:10 am
den_2001
Грибок это гамма излучатель))))) А потом, при отказе тормозов, кого винить будут? Ремонтера блока?
Это тебе совет подумать о целесообразности ремонта. Деньги могут стать очень тяжелыми.
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Сб авг 02, 2014 1:55 pm
lividas
den_2001 писал(а):Грибок это гамма излучатель))))) А потом, при отказе тормозов, кого винить будут? Ремонтера блока?
Это тебе совет подумать о целесообразности ремонта. Деньги могут стать очень тяжелыми.
Ну теперь ясно,а то внутрений счётчик гейгера зашкаливал,вот свенца надо будеть искать

...
А так ,блок поставлен обратно в машину с отключеным проводком от этих диодов(так было сделана в сервисе) и уже в пути вашом направлении.
Професия мая электроника уже за 35 лет,но с таким грибком встретился в первые (похож на впресированые генераторные диоды).
О целесообразности ремонта мне трудно им доказивать,да и денги в этом случае только за детали.
Ну и всё таки -что там за деталь ?
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Сб авг 02, 2014 2:41 pm
Anatoli
тот блок стоит под 1000 евро, на разборке за 200-300 доларов можна купить без проблем. Но автомобиль явно прикурили повышенным напряжением. От чего эти детальки и сгорели. 30вольт не пережили. Описанная ситуацыя доказывает, что хозяин авто жлоб, деньги на АКБ зажал, в сервисе тоже видать запросили денег за ремонт, думаю доларов 200-300, вот он и начал искать халявных путей.
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Сб авг 02, 2014 10:12 pm
den_2001
Ты сам его узнал
Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9
Добавлено: Пн авг 04, 2014 5:11 am
lividas
Тему закрываем.
Так как многие сказали,что там дроссель(суппресоры ужу припаяны) -связался с братом чтоб когда станет одыхать ,подключил отключеные проводки к блоку.
Резултат - красные лампочи "стоп".Возвратил всё назад...
Тем самим убедил хозейна искать нового блока.
Всем спасибо за помощ.