Страница 1 из 2

ЕDC Mercedes Vito cdi

Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:56 pm
AKTER 12
здравствуйте .Горит постоянно EDC на Вито.Обороты выше 3000тыс. не развивает.Диагностика показывает что датчик стопов на педали глючит поменяли- тоже самое.советуют прошить мозги кто подскажет

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:11 am
Balamut
для начала ошибки в студию! Проводку прозвонить!!! А потом токо "мозги полоскать" :!: Ну че за ремонт такой пошел - чуть что так шить!!!

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:37 am
AKTER 12
спасибо за отзыв ошибки смогу представить завтра т.к. машина шефа и он был на диагнозе(кстати третий раз) я грешу на клапан отсечки завтра буду колдовать. за недели две до этого он ремонтировал турбину(гудела).сегодня попросил меня разобраться вот я и выкладываюсь на форуме с чего начать

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:33 pm
syava
ограничение может быть от педали сцепления,и комп этого пожет не видеть! Проверяйте концевичек сцепления.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:59 pm
AKTER 12
менял концевик на педали сцепления и на тормозе- никаких изменений.
на диагнозе сказали что проблема в датчике стопов проверял все цепи-лампа EDC все равно не гаснет

Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:13 am
dmitrybenz
вин есть?че за система?если cr-то и не разовьет более 3000 на месте...
че за диагноза?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:16 am
dmitrybenz
AKTER 12 писал(а):менял концевик на педали сцепления и на тормозе- никаких изменений.
на диагнозе сказали что проблема в датчике стопов проверял все цепи-лампа EDC все равно не гаснет
старые проверяли?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 3:19 am
AKTER 12
диагноз делали на СТО Mercedes Benz(модный) Какое там оборудование не знаю но распечатку диагноза дадут завтра.Датчики проверял старые-звонятся также как и новые.Цепь от них к блоку управления ОК

Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:41 pm
AKTER 12
Всем доброго время суток.наконец то взял коды неисправности по Vito.
703(тормозной переключатель) и 1622 (Electric shutoff ELAB) вот это все проверял. толку-ноль. EDC светит постоянно

Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:58 am
PetrSergeev
На некоторых автомобилях ставят два переключателя стопов: один на стоп-сигналы, другой для EDC. не знаю, как на Vito. Горят ли стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза? если можно, модель двигателя?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:28 pm
Anatoli
на месте не будет развивать больше 3000, а вот если включить скорость и немного приспустить сцепление, дав двигателю увидеть нагрузку, он начинает резво набирать обороті до 5000.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:24 pm
Игорь.Кр
На Вито в/к стопов сдвоенный, одна пара нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая, накрывается одна ( это болезнь) только замена в/к

Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:08 am
pshisha
AKTER 12 писал(а):1622 (Electric shutoff ELAB)
Ошибка трется и появляется когда машину глушишь. Явный признак неисправности ТНВД. При его наличии будет ограничение 3000 и по мощности. ТНВД на стенд!!!

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:56 am
AKTER 12
спасибо за отзывы 8) На Вито сдвоеный датчик на педали тормоза и обе пары контактов работают как надо. Давали нагрузку двигателю (в движении)-больше 3000 не развивает.Был раньше глюк с датчиком давления сжатого воздуха- тоже больше 3000 не развивала(был обрыв в разьеме)но EDC не светила.В даном случае EDC светит постоянно независимо работает двигатель или нет.Двигатель CDI 112.стоят насос-форсунки.На диагнозе ошибки вытирают,лампа гаснет, заводят движ и она снова светит. :cry:

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:59 am
AKTER 12
еще хочу проверить давление топливного насоса может там собака зарыта