FFR MAN TGA и отбор мощности
Добавлено: Сб июл 26, 2014 12:44 am
Всем привет! Не нашел подходящей темы и создал новую. На MAN TGA 2007 года перестал вдруг включаться отбор мощности(гидравлический насос) и в кнопке постоянно светится индикатор включенного отбора мощности, хотя он не включен, скорее неисправен выключатель, постоянно замкнут. Проводка вся исправна, ошибок в FFR нет. Захожу автокомом в активации FFR, нажимаю активировать отбор мощности 1, клапан на раме щелкает. Затем захожу в текущие параметры, там пишет, что включен отбор мощности 2(лампочка в кнопке), снимаю фишку с выключателя на коробке отбора мощности и лампочка гаснет, пишет что оба отбора выключены. Там есть пункт типа входной сигнал на активацию отборов мощности, т.е. сигнал от кнопки. Так вот нажимаю кнопку(она там одна) и автоком сообщает о том, что активен вход 2 отбора мощности. Что за глюк, проводка подсоединена правильно и на кнопке и на блоке FFR, входа и выхода для 2 отбора мощности вобще нет, там пустые контакты на разъемах FFR. Я сначала подумал, что может быть не та фишка к кнопке подсоединена, но она там одна для 1 отбора, да и не лазил туда никто. Говорят, что раньше все работало. Сейчас же получается, что есть только 1 отбор мощности, но активировать его не чем, т.к. единственная кнопка активирует 2 отбор. И что будет если переставить пин в разъеме X4 FFR "выход на 1 отбор" на то место, где "выход на 2 отбор", я так делать не собираюсь, просто ради интереса.