Renault Magnum не могу завести, помогите пожалуйста...
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:04 pm
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста
Renault Magnum 98 г.в. ДВС Mack 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан) как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...
Помогите добрые люди, люди знающие, где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.
Помогите пожалуйста
Renault Magnum 98 г.в. ДВС Mack 430, сейчас заводится и работает только на эфире, до этого заводилась хорошо, последнее время(неделя) с запуском были проблемы после того как а/м простоит 2-3 дня я заводил его с эфира далее переходил на топливо если, ч/з день то схватывала отлично, обнаружилось что на насосе отсутствовал обратный клапан, установил но проверить пока не удалось т.к. завести не могу...
Контрольной лампочкой тест выходят ошибки:
1 Индикатор давления масла
2 Датчик температуры воздуха
3 Индикатор уровня масла
4 холостые обороты
5 неисправность тнвд
6 неисправность линий датчика положения зубчатой рейки
Масло в норме, топливо есть, топливо чистое, топливо доходит в тнвд оно там есть, но на форсунки ноль... предохранители все целые, горелым провода не воняют
Снимал фишку с 5 проводами что находится с задней части насоса т.е. не знаю как правильно назвать(датчик или клапан) как я понял он должен двигать топливную рейку. Прозвонил эти провода что идут от штейкера цвет красный (что под капотом возле интеркуллера) до самой фишки все прозванивается. Воткнул фишку назад, включил зажигание начал прозванивать эти 5 проводов - результат ноль, раза 2-3 перещелкнул красный штейкер опять вкл зажигание и о чудо!!! на одном из проводков появился + примерно 4-6 вольт подающий напряжение импульсно, затем исчез этот + и всё... Проверил идет ли этот + на красный штейкер в результате нет т.е. нужно лезть в кабину искать его дальше...
Сегодня озадачился разборкой замка зажигания может проблема идет отсюда? И ли может это противоугонная работает, а я чуть ли не все провода уже перелопатил...
Помогите добрые люди, люди знающие, где копать еще... я уже неделю её не могу завести, устал как собака уже 3 раза садил аккумы и эфир в балончике закончился, но эфиром больше заводить не хочу, не дело это эфиром заводить летом... У нас в Сургуте спецов нет, центров нет в общем есть какая то надежна, но только на интернет.