Страница 1 из 2

Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 8:44 pm
lt2013
полуприцеп SCHMITZ-рефрижератор 1997 г.в. (VIN WSMS 7780000089835) при спуске воздуха из подушек ложится не на отбойники,а на колеса. Интересно,что может быть?

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 9:21 pm
Alexx60rus
Колёса больше чем надо :mrgreen:

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 9:29 pm
den_2001
lt2013 писал(а):полуприцеп SCHMITZ-рефрижератор 1997 г.в. (VIN WSMS 7780000089835) при спуске воздуха из подушек ложится не на отбойники,а на колеса. Интересно,что может быть?
Прицеп на дутиках? Бедлоки стоят?

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 9:39 pm
k0ldun
Alexx60rus писал(а):Колёса больше чем надо
а еще я встречал как не родные полурессоры так и не родные подушки ...

ну а по теме - какие у вас оси ? SAF ROR BPW ...

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 10:55 pm
Aleks karlag
"Лапти"(широкую, низкопрофильную), часто меняют на более доступную по цене и наличию в торговой сети. Чаще 385×70×22,5. Чаще "ходовку" придётся ремонтировать и в тормозах (если барабаны) нужно поменять рычаг (шток-трещётка), а это влечёт ещё дополнительные работы. А так, много что ездиет на постсоветском пространстве.

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 10:57 pm
Aleks karlag
k0ldun писал(а):
Alexx60rus писал(а):Колёса больше чем надо
а еще я встречал как не родные полурессоры так и не родные подушки ...

ну а по теме - какие у вас оси ? SAF ROR BPW ...
Есть VIN всё легко определить.

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:06 pm
Aleks karlag
В смысле, далеко не всегда можно поставить не родное и это хорошо видно по сварке кронштейнов для рессор и подушек. А наугад тыкать- то подушки выворачивает, то амортизатор рвет или не подберёшь, ну и т.д.

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:06 pm
cotm
Aleks karlag писал(а):
k0ldun писал(а):
Alexx60rus писал(а):Колёса больше чем надо
а еще я встречал как не родные полурессоры так и не родные подушки ...

ну а по теме - какие у вас оси ? SAF ROR BPW ...
Есть VIN всё легко определить.
Если не секрет, это как? Ссылка какая-то есть?

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:12 pm
Aleks karlag
Если интересно, на работе буду в понедельник, напомни, скину оф ссылку по шмицам. Её и в нете найти можно.

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 1:08 pm
lt2013
Спасибо ,кто ответил по теме. Оси БПВ, бирок нет. Лапти 385/65 ,полурессора кривая, будка 2.5*2.8. По вину никто не может пробить,не в Москве ,не в Минске ,Не в Вильнюсе. Оправил за прос в Кельн ответа нет уже 2 недели. Как то так.Сомнения на полурессору да вот никак не попадается на глаза такого года прицеп,может кто эксплуатирет такой или ремонтирует в данный момент.

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 1:19 pm
cotm
В настройках модулятора прицепа должны выть вбиты все параметры, типоразмер резины и пр... Подключите диагностическое оборудование.

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 1:24 pm
k0ldun
cotm писал(а):Подключите диагностическое оборудование.
мне так кажеться там диагностику подключать просто не к чему !
ну и левым может быть ваш вин , годик то какой сладенький ... !

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:20 pm
syava
Согласен с Константином, год для EBS зарано! А в Абс врятли,что то увидите... Aleks karlag за вами замечено неоднократно, для чего писать в каждой теме много мообщений через каждые 2 минуты? это у вас так мысли приходят или просто набивание постов? для продолжения мысли,поправки или дополнения,есть кнопка правка,а если будите раздувать темы, по два слова и в 10 сообщениях то они просто будут удалятся безвозвратно,без предуприждения!

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:13 pm
lt2013
:( Похоже никто не сталкиался

Re: Подвеска SCHMITZ 1997 г.в.

Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:42 pm
acckiy
lt2013 писал(а)::( Похоже никто не сталкиался
Поверьте, еще и не с таким сталкивались. Просто по интернету сложно сказать в чем дело. Вы хоть фото приложите. Прицепа в целом и конструкции подвески в частности.

Я однажды столкнулся с таким п/прицепом:
1-я ось - ROR
2-я ось - BPW
3-я ось - слева BPW, справа SAF
:lol: