MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение Anatoli »

wwovap писал(а):езды сегодня целы день ездил не чего небеспокоило
это не на долго, примером для водителя будут 4 покрышки на ведущей оси, какая вероятность, что только одна содрётся под ноль, а три останутся нормальными? Cоберайте чатлы на комплект форсунок.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение s200773 »

wwovap писал(а):парни нашел ответ:Форсунка 3 цилиндра лила в обратку купил новую форсунку поменял и все прошло мастер сказал что по хорошему их все менять надо. а вот ошибка всеровно загорается но только когда включено просто зажигание а вот во время езды сегодня целы день ездил не чего небеспокоило
Ну во первых не НАШЕЛ,а нашли другие люди за тебя,и поменяли за тебя,а остальные форсы то же хрен знама что вытворяют,хотя показания Мпропа,пока в норме 4% кажет,о замене форсунок ни кто не говорил,а рекомендовали ремонт их.
И ни каких ошибок нет при включении зажигания,а ПАРАШЮТ(как вы его называете)так и должен светится и только после запуска двигателя гаснет.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»