Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Аватара пользователя
virus84
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Откуда: чебоксары

Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение virus84 »

Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6. Суть проблемы:подушки пустые(невстаёт в транспортное положение), при нажатии на кнопку подъёма или отпускания, издает только пшик с крана который на раме, при проверке крана на него воздух подаёт, а на подушки уже непропускает. Куда смотреть,что менять???(Началось все с проливными дождями,проводку шевелил всё ок)
Если пошевелить уровень пола-реакции никакой.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: рено премиум DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение k0ldun »

virus84 писал(а):проводку шевелил всё ок
шевелить мало , проверить с пристрастием надо , а потом можно и основное действующее лицо заменить...
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: рено премиум DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение Aleks karlag »

Лучше комп накинуть, всё станет ясно. Могут и провода быть целые и датчики рабочие, а работать не будет.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: рено премиум DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение syava »

попробуй датчик уровня отключить,будет ли реакция на пульт
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: рено премиум DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение Aleks karlag »

syava писал(а):попробуй датчик уровня отключить,будет ли реакция на пульт
Не всегда этот тест позволяют сделать параметры. Всё будет живое, а реакции 0. Комп нужен.
Аватара пользователя
virus84
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Откуда: чебоксары

Re: рено премиум DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение virus84 »

syava писал(а):попробуй датчик уровня отключить,будет ли реакция на пульт
Только пшик делает, еду на диагностику, потом отпишусь.
Проехал вчера 100 км все заработало(сегдня уже отказ), на подушки напрямую с ресивера изначально накачал
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: рено премиум DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение Виталий »

virus84 писал(а):(невстаёт в транспортное положение
виагру не пробовали??
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение sashaslam »

Виталий писал(а):
virus84 писал(а):(невстаёт в транспортное положение
виагру не пробовали??
:lol: не поможет Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
Аватара пользователя
virus84
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Откуда: чебоксары

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение virus84 »

на данный момент ошибки нет, диагноза тоже :cry:
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение MasTak »

Информация к размышлению: для поднятия давления в подушках "пшикать" должны 2 клапана. Для отпускания - один.
И не поверю, что в Чебоксарах нет кому с этим разобраться с прошлой недели.
Аватара пользователя
virus84
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Откуда: чебоксары

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение virus84 »

MasTak писал(а):Информация к размышлению: для поднятия давления в подушках "пшикать" должны 2 клапана. Для отпускания - один.
И не поверю, что в Чебоксарах нет кому с этим разобраться с прошлой недели.
сказали приехать када работать небудет :shock: :shock: :shock:
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение max10.84 »

Подскажите по машине Premium DXI 2007 года, полный воздух. Когда опускается передок до конца, то поддон упирается в стабилизатор и трескает :shock: . Визуально двиг немного завален на левый бок, расстояние по подушкам двигателя до рамы с обоих сторон одинаково. Поддон видно уже не один раз клеили, сегодня снова лопнул. Смотрел показания датчика давления по движку, попросил водителя погазовать, он пару раз педаль нажал и передок рухнул на поддон.
До этого был неисправен датчик давления, не было транспортного. Датчик поменяли, теперь при нажатии на кнопку транспортного передок также резко уходит вниз, но успеваем остановить. Может после опускания она и выставит транспортный, но поддон...? Ошибок нет, на панели пишет "не в транспортном положении". Про поддон говорят мол так и есть, но это хрень, такого быть не должно, это если рванет подушка, то готовь деньги на поддон? С подушками двигателя тоже думаю проектровщики должны были все просчитать. Ничего не колбасит, не трясет, но двиг как будто повернут против часовой по ходу движения градусов на 10-15, на глаз отчетливо видно. Объясните пожалуйста, что за фигня, ведь теоретически кроме подушек двигателя и причин быть не может. Поддоны же не могут быть разными для пневмо и рессор.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение max10.84 »

Нашли причину, по которой поддон лопался. Неправильно была установлена тяга(стабилизатор). В нее поддон и упирался. Там ее крепления(скобы какие-то) были перевернуты и тяга из-за этого ближе к поддону была. Это они уже после 3-4 снятий-заклеиваний поддона определили. Еще не хотят до конца со мной рассчитываться. Есть у нас сервис, к ним иногда приезжают с электрикой и я делаю от них(50/50). Рено это приехало с проблемой по подвеске, не горящими габаритами и одним ближним. Габариты - перегорела дорожка в блоке предохранителей, починил. Ближний - на сгибе "кабина-рама" провод отгнил, починил. По подвеске была одна ошибка: датчик давления сзади справа. Разъем датчика поврежден, проводка цела. Я водителю сказал, купите датчик и с ним дуйте на калибровку в оф. сервис, там же и разъем поменяете. Пока датчик был неисправен машина на кнопку "транспортное не реагировала". Тогда опустили ее до упора(в поддон ессно) один раз. Ни я ни водитель об этой "поддоной фишке" не знали. Поддон конечно потек. Они его залатали. За свою работу в тот день я назвал 2500 руб., сервису ничего, т.к. знакомые какие-то были, а так было бы 5000 руб. Через неделю звонят: "мы купили датчик, надо подключить ". Подключаю датчик, стираю ошибки, нажимаем "транспортное" и машина резко вниз, успеваю остановить "стопом" до стыковки поддона с балкой. Снова говорю о калибровке и от подвески умываю руки. По мелочи ремонтирую проводку, гофры болтающиеся креплю. В этот же день было это "Смотрел показания датчика давления по движку, попросил водителя погазовать, он пару раз педаль нажал и передок рухнул на поддон". В этот же день водила поехал на балансировку колес и по дороге пару раз машина падала. Потом они нашли причину, поддон больше не трескал. Съездили на калибровку и все стало нормально. Сегодня приезжаю в этот сервис, после той ренухи там не был. Ну думаю щас и 1500 руб. заберу за второй день. Мне говорят, что денег они не отдали и что типа это я виноват, что машина стала падать, т.к. до замены датчика не падала. Они в ручную ставили "транспортное" и счастливо себе ездили. А тут пришел я и они заипались поддон клеить. Мозгов заглянуть под такую же рено у них нашлось только после 3-й заклейки. И еще им на калибровке сказали, мол у вас тут кто-то сбил параметры. Ну и это конечно был я. Брали они даже у хозяина сервиса мой телефон, для разборок видимо, но никто не звонил. Хотел ситуацию разъяснить, но до хозяина машины я не дозвонился, а водитель не в курсе. Вот же уроды. И это не первый раз. Тоже там ка-то был и на подъемнике МАЗ висел и хозяева машины попросили глянуть автономку(воздушную), Планар гребаный. Включаешь его и вентилятор только молотит без остановки и на пульт не реагирует. Я проводку до пульта прозвонил и сказал, что пусть едут туда где есть подменные запчасти(блок, пульт и пр.). Вот мы ее хрен-знает где далеко брали. Ну и на этом все закончилось. А недавно услышал, что вот заезжали на замену чего-то на этом МАЗе и говорили, ваш электрик типа сказал нам заменить блок, мы купили, заменили и ничего не починилось сцука почему-то :mrgreen: . Надо наверное таких подозрительно-хитрожопых сразу лесом посылать и ничего им не делать.
Сори, что не в тему, если что удалите.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение syava »

max10.84 писал(а):А недавно услышал, что вот заезжали на замену чего-то на этом МАЗе и говорили, ваш электрик типа сказал нам заменить блок, мы купили, заменили и ничего не починилось
Да они хорошие только когда у вас на территории,как только за ворота выезжают,начинают гомоном обливать,это очень частое явление не только у вас,так,что забей! Тоже такие клиенты есть,в основном их можно определить по том как умничают все знают и указывают,что делать....
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium DXI- MID150 SID3 FMI6

Сообщение den_2001 »

Я таких отпугиваю словом Осциллограф или предлагаю рашифровать пакет в CAN шине)))))))). Умный вид отваливается сразу.
Обычно такие авто приходят со с̶л̶е̶д̶а̶м̶и̶ шрамами саморемонта.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»