гонит масло SCANIA R
Re: гонит масло SCANIA R
Кстати поздравляю топикстартера, он добился своего:
04/07/2014 Completed Eu5->Eu0 (S7 HW ASSY 1790634),
а вот из свежей малти:
5223152
Engine stroke volume 13
Engine type, vehicle DC13 123/440 hp
Engine type symbol DC13 123 L01
Serial. no original 6412642
EGR system Without
EGR cooling 2-step хм....
Emission level Without
Engine management systemS7
Теперь это: EURO 0.
Вопрос профессуре: Ну, что как быстро у него сгорит мотор?
Прикольно! Примерно с мая месяца на машине расход упал на 3-4 литра, уж не из-за ЕГР ли? Мммм и тему создали в мае, наверное просто совпадение!
04/07/2014 Completed Eu5->Eu0 (S7 HW ASSY 1790634),
а вот из свежей малти:
5223152
Engine stroke volume 13
Engine type, vehicle DC13 123/440 hp
Engine type symbol DC13 123 L01
Serial. no original 6412642
EGR system Without
EGR cooling 2-step хм....
Emission level Without
Engine management systemS7
Теперь это: EURO 0.
Вопрос профессуре: Ну, что как быстро у него сгорит мотор?
Прикольно! Примерно с мая месяца на машине расход упал на 3-4 литра, уж не из-за ЕГР ли? Мммм и тему создали в мае, наверное просто совпадение!
Re: гонит масло SCANIA R
А он скорее не сгорит. Про углы правильно подмечено ( прошивка не просто так идет). Падение расхода топлива возможно (применение системы EGR привело к увеличению расход). Это баланс между мощностью и экологией. Если хочешь заморочиться с двумя однаковыми авто, то надо лабораторию открывать . Реально не получиться создать одинаковые условия для двух авто. Хотя можно использовать два мощностных стенда.
Изменив состав смеси (добавив азот и убрав кислород) получишь неполное сгорание и возможен перегрев. Или вопрос про закись азота?
Изменив состав смеси (добавив азот и убрав кислород) получишь неполное сгорание и возможен перегрев. Или вопрос про закись азота?
Re: гонит масло SCANIA R
так что же получается? Перешили все же скамейку эту ? просто владелец говорил что вроде должны а потом ему там что то сказали толи проги опять нету толи еще что то.Расход упал т к устранили криыой шатун из 6-го цилиндра!! а потом там как говорят гильзу разъе-ло к т кольца поставили не той стороной.
Re: гонит масло SCANIA R
Поздно было, когда писал, речь про инертные газы, которые добавляет EGR. А зачем нужна такая точность? Если температура из-за заглушения егр увеличится даже градусов на 200, а не на все 400, как было написано выше. То приняв, что температура сгорания в этот момент будет около 1500, мне кажется можно будет зафиксировать изменение температуры в коллекторе, главное не оглохнуть. Или не удастся получить достоверные результаты? Прокладки-то придется покупать за свой счетden_2001 писал(а): Реально не получиться создать одинаковые условия для двух авто. Хотя можно использовать два мощностных стенда.
Или вопрос про закись азота?
Да перешили, просто я думал, Вы и есть владелец. По поводу колец, речь я так понимаю идет о верхнем компрессионном кольце, дело в том, что оно имеет форму трапеции в разрезе, когда находится в "снятом" состоянии, когда его устанавливают на поршень, начинает работать так называемая "скручиваемость колец", которая за счет снятой фаски выкручивает кольцо до прямоугольной формы. Я сильно сомневаюсь, что за относительно небольшой пробег неправильно установленное кольцо может повредить цилиндр. Отсюда вопрос, на каком пробеге глушили егр, на каком пробеге производился ремонт цилиндра.борис писал(а):так что же получается? Перешили все же скамейку эту ? просто владелец говорил что вроде должны а потом ему там что то сказали толи проги опять нету толи еще что то.Расход упал т к устранили криыой шатун из 6-го цилиндра!! а потом там как говорят гильзу разъе-ло к т кольца поставили не той стороной.
Re: гонит масло SCANIA R
егр глушили давно около 2-х лет назад. ремонт цилиндра сделали в начале в мая.я говорил хозяину что это случилось в связи неправильным глушением егорки, А ЕМУ ВСЕ РАВНО,,,
Re: гонит масло SCANIA R
Так ты и так получишь разницу в 400 гр. без замеров. Просто посмотри температуру образования быстрых и нормальных оксидов азота и их содержание в % в обьеме от температуры.
Как следить без разбора:
Трубка Вентури и датчик t. А если добавить килородный датчик, то получили слежение за NO. Я думаю дальше какая это система понятно.
Как следить без разбора:
Трубка Вентури и датчик t. А если добавить килородный датчик, то получили слежение за NO. Я думаю дальше какая это система понятно.
Re: гонит масло SCANIA R
В школе, воспользовавшись, дыркой в системе образования, которая появилась в следствии реформы, не изучал химии вообще, в вузе химии не было совсем Но если я тебя правильно понял, то по количеству NOX можно косвенно судить о температуре в камере с небольшой погрешностью?den_2001 писал(а):Так ты и так получишь разницу в 400 гр. без замеров. Просто посмотри температуру образования быстрых и нормальных оксидов азота и их содержание в % в обьеме от температуры.
Ничего не понятно Но ход мыслей ясен, спс большое den_2001 , давно были мысли сделать из сканиевского датчика NOX газоанализатор. Благо, их есть у меня. Проблема в контроллере кан, эта сука по кану разогревается.den_2001 писал(а): Как следить без разбора:
Трубка Вентури и датчик t. А если добавить килородный датчик, то получили слежение за NO. Я думаю дальше какая это система понятно.
Re: гонит масло SCANIA R
Это часть системы Ad......
Да есть зависимость температура/ массовое содержание NO. Можешь даже почитать устройство котельных года так 80.
Да есть зависимость температура/ массовое содержание NO. Можешь даже почитать устройство котельных года так 80.
Re: гонит масло SCANIA R
Кто делал тесты на ходу с SDP? На сколько мне известно при нагрузках свыше ~80% егр может полностью быть закрыт, следовательно на максимальную температуру в камере сгорания он не повлияет.
Информация для справки:
Проводил тест на легковой машине с CR, при равномерном движении по трассе температура выхлопа за турбиной ~300 градусов, максимальная нагрузка на разгоне - получаем 650.
Информация для справки:
Проводил тест на легковой машине с CR, при равномерном движении по трассе температура выхлопа за турбиной ~300 градусов, максимальная нагрузка на разгоне - получаем 650.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: гонит масло SCANIA R
да,но КМрейл без егр-ето все-так не эвро 0....по поводу предвпрыска завтра узнаю....если изменили прошивку-то температура будет не сильно заметна из-за коррекции угла впрыска.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: гонит масло SCANIA R
чем температуру замеряли?датчик температуры выхлопа имеет иннерционность....по температурам хорошо расписано в описании турбокомпаунда на скании.fonserg писал(а): Проводил тест на легковой машине с CR, при равномерном движении по трассе температура выхлопа за турбиной ~300 градусов, максимальная нагрузка на разгоне - получаем 650.
Re: гонит масло SCANIA R
Штатные датчики.marov.a писал(а): чем температуру замеряли?
Re: гонит масло SCANIA R
Взято из мульти про турбокомпаунд:
Потери энергии дизельного двигателя
При сгорании дизельное топливо генерирует огромное количество энергии в форме тепла. Приблизительно 44% этой энергии используется для движения автомобиля. 56 % теряется, и двигатель требует охлаждения.
Приблизительно 35% потерь приходится на систему выпуска и еще приблизительно 21% - на систему охлаждения. Часть тепла в системе охлаждения используется для обогрева кабины, но это только малая доля.
Когда отработавшие газы покидают камеру сгорания, их температура равна приблизительно 700°C. За турбиной турбокомпрессора эта температура падает приблизительно до 600°C.
Разница в 100°C означает, что часть тепловой энергии используется для инициирования вращения турбины турбокомпрессора. Остающееся тепло, 600°C, отводится через выпускную трубу.
Потери энергии дизельного двигателя
При сгорании дизельное топливо генерирует огромное количество энергии в форме тепла. Приблизительно 44% этой энергии используется для движения автомобиля. 56 % теряется, и двигатель требует охлаждения.
Приблизительно 35% потерь приходится на систему выпуска и еще приблизительно 21% - на систему охлаждения. Часть тепла в системе охлаждения используется для обогрева кабины, но это только малая доля.
Когда отработавшие газы покидают камеру сгорания, их температура равна приблизительно 700°C. За турбиной турбокомпрессора эта температура падает приблизительно до 600°C.
Разница в 100°C означает, что часть тепловой энергии используется для инициирования вращения турбины турбокомпрессора. Остающееся тепло, 600°C, отводится через выпускную трубу.
Re: гонит масло SCANIA R
КПД ДВС внутреннего сгорания 44%? Это фантастика)))))))
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: гонит масло SCANIA R
Вы забываете, что речь идет о двигателях Scania ) Это верх совершенства )