Страница 1 из 2
PLD секции DAF
Добавлено: Вс май 25, 2014 1:48 am
zyamil
Добрый вечер подскажите стоит ли востанавливать PLD DAF или искать б.у. И можно ли заменить PLD c номером 0414755005 на 0414755008.
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вс май 25, 2014 2:03 am
морячок
ставь новые
чтоб не прогадать - ищи по оригиналу DAF, бо лепят сечас чо угодно
восстановленную в калхозе секцию хрен от новой отличишь
поверь на слово
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вс май 25, 2014 2:12 am
zyamil
морячок писал(а):ставь новые
чтоб не прогадать - ищи по оригиналу DAF, бо лепят сечас чо угодно
восстановленную в калхозе секцию хрен от новой отличишь
поверь на слово
У новых цена космическая под 800 евро штука. а свои ремонтироровать не вариант?
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вс май 25, 2014 6:17 am
zloi_krolik
Ремонтировать это рулетка, новые это новые + гарантия
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:01 am
Anatoli
опосля ремонта, 90% автомобилей, превращаются в скитальцев оп сервисах, в поисках меньшего расхода топлива. Топливщики кричат что секции в тест план вписываются, а электрики проблем с проводкой не видят, ибо цыкловая 19-21 мкг/на такт
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:43 pm
морячок
Anatoli писал(а):опосля ремонта, 90% автомобилей, превращаются в скитальцев оп сервисах, в поисках меньшего расхода топлива. Топливщики кричат что секции в тест план вписываются, а электрики проблем с проводкой не видят, ибо цыкловая 19-21 мкг/на такт
+ мильен
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:29 pm
Pril
zyamil писал(а):Добрый вечер подскажите стоит ли востанавливать PLD DAF или искать б.у. И можно ли заменить PLD c номером 0414755005 на 0414755008.
0414755005 на 0414755008 менять нельзя, по разному организована подача и обратка. Новая секция всегда лучше восстановленной, но как раз DAF секции в ремонте самые простые и работают после ремонта довольно успешно.
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:35 pm
Balamut
Pril писал(а):но как раз DAF секции в ремонте самые простые
но почему-то ни ДАФовские ни РЕНОвские нормально наши спецы неремонтируют почему-то(((
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Ср май 28, 2014 2:23 am
syava
Pril писал(а):но как раз DAF секции в ремонте самые простые и работают после ремонта довольно успешно.
Это лишь по тому,что они не вылазят в ошибки как у магнумов об неэфективной работе! Поставте ремонтные секции и не пропишите их в рено,и проблема будет постоянная на дисплее! а даф имеет другое ПО,и ошибка появится,лишь тогда,когда цилиндр не будет давать никокого эфекта....!
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Ср май 28, 2014 10:34 am
Anatoli
почемуто почти все дафы, после ремонта секцый жалуются на расход в 40 литров.
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Ср май 28, 2014 11:46 am
ВасилийПупкин
Заявления о ремонте секций высокого давления сильно похоже на рекламу, по какой планете ездят эти DAF-ы эталоны успешной работы топливного оборудования опосля ремонта секций.
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Ср май 28, 2014 9:41 pm
Pril
Обращаюсь к электрикам-диагностам (жителям Украины), приезжайте в гости, покажу как работают PLD-секции. Все Ваши представления, о работе секций и насос-форсунок, существенно изменятся.
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Ср май 28, 2014 11:35 pm
ALFA-Dnepr
Дафовские секции ремонтируются нормально. И при проведении комплексного ремонта либо приведение в порядок ТННД-ТНВД-форсунки-наддув расход не более 35 (при плохом моторе), а обычно ниже.
Сейчас у нас стоит DAF у которого давление ТННД - 0.8 бара, секции недоливают 30%, форсунки кто-то настроил на 350 бар

, а воздушный фильтр чернее земли. Если отремонтировать только PLD, тот какой расход будет?
И еще стоит Вольво у которой согласились ремонтировать только насос-форсунки, а ТННД который давит всего 1.6 бара менять не хотят. Бок у машины черный-черный. Уверен, что после ремонта форсунок расход сильно не упадет

Re: PLD секции DAF
Добавлено: Ср май 28, 2014 11:40 pm
Balamut
syava писал(а):Поставте ремонтные секции и не пропишите их в рено,и проблема будет постоянная на дисплее!
а вот не всегда! Есть магнумы с непрописаными секциями - и все в норме
Re: PLD секции DAF
Добавлено: Чт май 29, 2014 12:22 am
ВасилийПупкин
DAF евро 3 заводские форсунки 310 новая, 270 ещё рабочая всё, что вне этих пределов в помойку едет если давление в низком контуре вне пределов какой смысл да и как определили, что секции не рабочие ну или вне предела вот в чём вопрос. При этом сами ремонтники секций говорят, что не все секции с ремонта работают нормально и задаются вопросом почему. А коль так то это лотерея где всегда проигрывает хозяин техники. Вывод: при ремонте всего, что связанно с силовой частью ДВС и топливной группы лучше не экспериментировать, а устанавливать оригинал + всегда следить за качеством фильтров и ГСМ. Просто если мыслить обратно то получается экономия на "спичках".