Страница 1 из 1

VOLVO FH12-500 2003г. глохнет.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:13 am
Bahti Tash
Приветствую всех. У меня такая проблема: VOLVO FH12-500 2003г. на ходу глохнет, сразу снова заводится и едет дальше. При этом может ехать и 1 км. и 10 км. по разному,потом опять глохнет. Диагностика дала ошибки: 373,PID 153(короткое замыкание на землю),MID 128,PID 46 (давление во влажном баке). Фильтра заменили ,никакого результата не дало. Давление топлива на TEXA показывает 2200-2700 мбар. на холостых оборотах. Ответьте кто сталкивался с такой проблемой.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:40 am
Anatoli
Считай лучше с панели коды неисправности, и включи режым текста и прочти может будет понятнее.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:58 am
baburs
Коды по Impact не бьются,похоже считались криво спиши их с панели...

Добавлено: Вс янв 31, 2010 6:40 pm
Bahti Tash
Эти ошибки я считал с панели приборов,с инфо.дисплея водителя.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 3:53 am
Anatoli
baburs писал(а):похоже считались криво

считай правильно коды

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:30 pm
Diesel-by
а датчики на панели приборов вести себя по неправильному не стали?...
вроди видел такой косяк... правдо машина так и не вернулась еще ...
если не сложно будет отпишитесь что и как

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:30 pm
Bahti Tash
Машины сейчас нет,она из другой области,поехал разгружаться. Как приедет будем решать проблему.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:32 pm
Bahti Tash
а датчики на панели приборов вести себя по неправильному не стали?...
вроди видел такой косяк... правдо машина так и не вернулась еще ...
если не сложно будет отпишитесь что

Все датчики на панели были в порядке,никаких отклонений не наблюдал.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:40 pm
Bahti Tash
Продолжая тему по этой Вольве:
Ошибка весит MID 128 PID 153 FMI 4. До этого как я уже писал на форуме машина глохла и высвечивалась ошибка. Затем стирали ошибку. Машина заводится без проблем,а потом глохнет.

Сейчас прошло около десяти дней машина вернулась с рейса. Водитель говорит что не глохнет,но ошибка стоит в активной.
Если кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:00 pm
Паха
Давление в картере ДВС, регистрирует козу на массу или обрыв, проверьте проводку, еси целая - меняйте датчик... Хотя симптомы некрасивые :? Не должны такие быть...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 4:16 pm
baburs
Симптомы класические,дефект постоянен. Вначале машина думала,перебор по давлению,и глушила. Потом значения вышли из разумных пределов,блок увидел коротыш и успокоился(ну нафига ему 100% недостоверные данные),дальше уже и чинить не сложно...

Добавлено: Вс фев 21, 2010 11:54 pm
Кучерявый
Привет всем! Это глючит сам датчик давления картера, можно попробовать его промыть, помогает, я делал так не раз. Но при этом нужно предупреждать водителя, что если это повторится в дороге нужно просто снять разъем с датчика, при этом конечно будет определятся ошибка, но глохнуть авто уже не будет. Либо менять датчик сразу!

Добавлено: Вт фев 23, 2010 1:56 am
eltr
Снимайте клапанную крышку и посмотрите клапан компресионного тормоза на разкрутился ли он