МАЗ с мотором Д245 Common Rail
Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:35 pm
Здравствуйте многоуважаемые специалисты!
Обратился мазик с проблемой - "не заводится" после замены блока двигателя.....но, как утверждают, сначала завели, и через минуту САМИ заглушили и все...не заводится никак. Диагностикой выявил ошибку рассогласования датчиков коленчатого вала и распредвала и ошибка "клапан ограничения давления в магистрали в открытом положении".
Клапан действительно протекает, но проблема не в нем. Отключив датчик распредвала или коленчатого вала машина тут же завелась. Вроде как проблема ясна неправильная сборка. Но после удаления ошибок, ошибка по синхронизации не появляется. Почему?
Снял осциллограммки с этого мотора и с заведомо исправного (автомобиля ГАЗ). Разницу моментов импульсов видно.
А вот теперь у меня вопрос: почему ошибка синхронизации не появляется?
Или не совсем туда полез?
И еще, диагностировал сканматиком. там есть такой параметр: синхронизация коленчатого вала и распределительного. При заглушенном моторе он равен 2, при попытке завести на двух датчиках он равен 36 (точно не помню), а при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?
Обратился мазик с проблемой - "не заводится" после замены блока двигателя.....но, как утверждают, сначала завели, и через минуту САМИ заглушили и все...не заводится никак. Диагностикой выявил ошибку рассогласования датчиков коленчатого вала и распредвала и ошибка "клапан ограничения давления в магистрали в открытом положении".
Клапан действительно протекает, но проблема не в нем. Отключив датчик распредвала или коленчатого вала машина тут же завелась. Вроде как проблема ясна неправильная сборка. Но после удаления ошибок, ошибка по синхронизации не появляется. Почему?
Снял осциллограммки с этого мотора и с заведомо исправного (автомобиля ГАЗ). Разницу моментов импульсов видно.
А вот теперь у меня вопрос: почему ошибка синхронизации не появляется?
Или не совсем туда полез?

И еще, диагностировал сканматиком. там есть такой параметр: синхронизация коленчатого вала и распределительного. При заглушенном моторе он равен 2, при попытке завести на двух датчиках он равен 36 (точно не помню), а при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?