Страница 1 из 1

TEBS-D WABCO. Не всегда удается провести ввод в эксплуатацию

Добавлено: Чт янв 14, 2010 2:27 am
Самвел
С чем это связанно? Я както слышал што модуляторы больше трех раз не перешиваются, но считаю это глупостью!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:08 pm
syava
а на каком этапе не получается ввод в эксплуатацию ?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:16 pm
Самвел
все этапы проходит четка..... А на сохранении всего выстреливает ошибка в системе и не запоминает! Хотя ошибок блок ни каких не выписывает, и по пневматике тоже все отлично...
Попадалось уже штук пять таких прицепов!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:27 pm
baburs
А адаптер wabco случайно не комовский подключённый через юсб переходник, именно на этом они и сыпались...

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:40 pm
syava
Честно еще такого не встречал... А до этого система работала или новый модулятор ставили?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:33 pm
Самвел
Адаптер только комовский, переходников USB нет! На новых модуляторах всегда все прописывается четка, а вот когда регулируешь торм. давление такое выстреливает! Бывает она примет то давление которые дашь ей, а бывает што нет! И даже когда возвращаешь ей те же параметры (ранее сохраненные на всякий случай) , все равно не сохраняет...
После чего начинает в кабине гореть красная лампа, и выстреливает ошибка што нада провести ввод в эсплуатацию!!!

Добавлено: Сб янв 16, 2010 1:22 am
Sovavto67
baburs писал(а):А адаптер wabco случайно не комовский подключённый через юсб переходник, именно на этом они и сыпались...
С 2005 года работаю с COM адаптером, через USB-COM. Ниразу подобное не происходило.

Интересно - кто-это =они= сыпались?

Насколько я помню, в процедуре ввода в экплуатацию, сохранение параметров происходит в самом начале, а далее идут этапы проверки. Мое личное мнение, что Вы просто открываете параметры, меняете их, а после сохранения в ECU система выдает сообщение о необходимости ввода в эксплуатацию.

Цитата из публикации: WABCO Система EBS D для прицепов - описание

6.5.3.2. Запуск
Существует возможность выбрать, какие функции будут выполняться одновременно с запуском системы EBS прицепа.
Обязательные:
• Parameters ("Проверка параметров")
• EBS pressure test ("Проверка давления EBS")
• Redundancy test ("Избыточная проверка")
• ABS sensor assignment ("Распределение датчиков ABS")
• Checking the warning light control ("Проверка управления предупреждающими световыми сигналами")
Необязательная:
• Checking the CAN lines ("Проверка линий CAN"(необходима в том случае, когда для установки кабеля было необходимо отсоединить штепсель кабеля электропитания))
• Желтый либо красный световой сигнал системы ABS прицепа (либо соответствующий индикатор тягача) гаснет только после полностью успешного ввода в
эксплуатацию.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:38 pm
Самвел
Прально! Функции все соответствуют нормам! А по окончании всего выстреливает "Хрен вам"
Интересное дело.....

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:42 pm
Sovavto67
syava писал(а):Честно еще такого не встречал...
+100

Что именно пишет в конце ввода в эксплуатацию?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:12 am
Самвел
невозможно сохронить параметризацию. Ошибка в системе!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:03 am
Sovavto67
Интересует:

1. файл параметров - оригинал
2. файл параметров - с корректировкой
3. файл ошибок
4. описание прицепа(полуприцепа) - кол-во датчиков, наличие подъемного моста и т.д.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:12 pm
stasbug
Бывали такие случаи, дохнет электронная часть крана. Лечится хирургическим вмешательством на нейроном уровне "в мозгах" )))