Страница 1 из 2
MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:35 am
Gans
Здравствуйте! Подскажите природу возникновения ошибки на MAN F2000 19.403 MS.5 номер 39. "ТЕХА" ее обзывает так:"Последующее выключение сторожевого устройства-недопустимый сигнал". В других источниках она называется:"Сбой инерции сторожевого устройства" или "Срабатывание WATCHDOG(сбой программы)". Заранее благодарю.
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:44 am
den_2001
Все верно написано. Открой мануал и посмотри, что это и сам все поймешь.
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:46 am
Anatoli
причина возникновения в 95 случаев из 100 износ ТНВД, в основном лечится ремонтом ТНВДю
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:53 am
Алексей 76
В МАН-ВИСЕ( поисковый признак ms5\диагностика\программа поиска сбоев\тест41) указана причина---"неисправность БУ.
посмотрите там.
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 1:16 am
Gans
Спасибо, Алексей, а то я реально подзабыл, где именно искать, уже по сканиевской информации шарюсь

И, кстати, интересная особенность- система там та же MS 5 , но коды ошибок иные!
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:44 am
den_2001
Ты будешь удивлен, но Мерс тоже оттуда))
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:51 am
Gans
Предистория: эта ошибка появляется после выключения-включения зажигания даже при остановленном двигателе. Ну и основная проблема-долгий запуск. Дабы отработать версию неисправного БУД-взял я его подкинул на другую исправную машину. Результат: ошибка не появляется, запуск быстрый. Ставлю под сомнение исправность ТНВД, как писал Анатолий, хотя он осенью регулировался у авторитетного топливщика. Проводка тут может быть при делах?
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:31 pm
syava
Да! Проверяй красно- бело красную витую пару,могут быть подгнившие провода,раземы, от этого тяжко рейкой шевелить,если все в норме,то как сказал Толик насос на проверку-ремонт
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:59 pm
Gans
Понял, спасибо! Сопротивление от БУД на ЭМК Подачи=1,4 Ом, то есть подозрений пока проводка не вызывает.
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 1:54 pm
Gans
Открутили регулятор и увидели вместе с маслом
тосол. Тут водитель и признался, что тосол уходит непонятно куда

Ну а рейка реально подклинивает. Такие дела.
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Чт апр 10, 2014 2:24 pm
pshisha
Клинит обычно не сама рейка, а плунжера...
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:39 am
syava
На будущие, тут канечно не тот вариант, но было дело,провода сгнили в жгуте,сичение проводов уже не то,сопротивление в норме!!! но при подаче напряжения в месте прогнива получается утечка и магнит рейки не может сорвать рейку,от чено получается данная ошибка. Так на дудущие )
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:08 am
Gans
Спасибо за советы. Месяц назад я эту проводку уже проверял, тогда была иная проблема- устранил. А теперешняя проблема началась два рейса назад (3 тыс км). Так что взяли почти на горячем, хорошо, что в разнос не пошла. Зацепиться помогла (если не сказать чуть не увела в сторону) эта, незнакомая мне ошибка. Машину утянули на ремонт двигателя, скоро привезут ТНВД, ну тогда отпишусь по плунжерам.
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:16 am
syava
Судя по ошибке там должен стоять клапан на насосе и при заклинивании рейки и ухода мотора в разнос,он должен перекрывать топлико к насосу ТНВД. У новее машин такого нет, пусть жужат ))))
Re: MAN EDC MS 5 , Ошибка 39
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:21 am
Gans
Релюха.