Страница 1 из 3
volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:23 pm
centurik
Проблема такая, по трассе был резкий-громкий пшик со стороны влагоотделителя. Теперь постоянно громко шипит аварийный клапан, с разгрузки не стравливает. В бортовой диагностике пишет высокое давление в первичном рессивере. Каковы могут быть причины, куда лезть смотреть. Нужно знать, чтоб не нагрели на сервисе. Заранее спасибо!
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:44 pm
k0ldun
centurik писал(а):Нужно знать, чтоб не нагрели на сервисе
чтобы не нагрели нужно купить книгу или скачать импакт , потом много читать и практиковать...
Мне даже комментировать вопрос не хочеться....
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:50 pm
centurik
Оч помогли! Спасибо!))))
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:58 pm
syava
Поламался кран влагоотделителя.
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:06 pm
centurik
Понятно, что поломался))) спасибо за ответ! По возможности интересуют конкретные причины выхода из строя оного. Я так думаю их не так и много, просто я их не знаю. Вот и интересуюсь тут. Не было бы интересно самому, не курил бы тут, а тупо поменял и забыл.
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:11 pm
syava
Как правило,загорание,сажа в исполнительных механизмах от старости. Может быть проблема в проводке от онного к кабине,и в редких случаях короткое катушек в кране и выгорание управляющего каскада в блоке вуку.
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:35 pm
centurik
Понял вас! Спасибо! А с аварийного он может стравливать из-за обрыва проводки? Или это исключительно из-за механических повреждений (засорение и т.д).
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:42 pm
syava
Может и из за проводки, но в этом случае должна быть ошибка. Подключается диагностика, проверка на наличие ошибок по клапанам влвгоотделителя,после активация онных с диагностики,если ошибок нет и щелчков при активации тоже то проблема в закоксовывании...
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:55 pm
centurik
Большое вам спасибо! Попрошу ещё у Вас помощи, точнее разъясненияв диагностике есть такая ошибка: электромагнитный клапан блокировка демультипликатора, эл неисправность. Что это такое, на что это влияет и, как я понимаю, надо смотреть в проводке, только где находитятся эти провода, фишки.
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вт апр 08, 2014 1:38 pm
syava
Если у вас нижний ряд передачь включается,то можете уже ничего не искать,так как уже подключили на прямую, без него! у 90 процентов машин эта ошибка,замена дорогая,все кидают в обход. Клапан стоит на коробке,при определенной скорости блокирует включение нижнего ряда,чтобы на большой скорости по ошибке не включили пониженую скорость.
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:23 pm
centurik
Премного вам благодарен за инфу! По поводу влагоотделителя: со слов работников сервис центра, выход из строя эл.магнитного клапана. В переборке отказались, аргументируя это небезопасностью в дальнейшей работе. Итог: замена, 20600 руб.
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Чт апр 10, 2014 6:32 pm
pino
хааа вот вас развели электромагнитный клапан демультипликатора у официалов стоит самое большое 18000
а не оригинал 8000

Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Чт апр 10, 2014 6:34 pm
pino
простите ошибочка вышла блок электромагнитных клапанов стоит 5000 рублей
у официалов вам походу с осушителем впарили вот это развод

Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:29 pm
centurik
Блок клапанов отдельно у нас не продаётся! Проблема осталась после установки нового влагоотделителя!!! Возможна ли установка механического? Чем это может повлиять на эксплуатацию? Не знаю уже что делать.....
Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:01 am
syava
Я вам писал, для диагноза, нужно подключить диагностику, актиавировать клапана (там их два ) должны слышатся целчки из блока подготовки воздуха,если нет, проверить лампочкой при активациях,доходит ли до фишки питание! если нет,проверить проводку от влагоотделителя до кабины,после до блока веку... Если из блока не выходит,что очень врятли,то блок поджарился!