Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:49 pm
Всем привет. Искал на форуме подобное, не получилось.
Ситуация такая: диагностирую тексой. Блок ECAS 446 055 301 0, один датчик. Ошибка - не схождение контрольной суммы по датчикам. Моргает красная лампа.
С пульта поднимается- опускается. В транспортное положение не встает. При попытке откалибровать пол было замечено, что при подъеме единицы измерения в параметрах уменьшаются. Развернули датчик.
Дальнейшие попытки откалибровать пол успехом не увенчались.
При калибровке предлагается калибровать 3 датчика. Передний, задний левый, в каждом положении пола, пропускаю (нажимаю подтвердить, значения у них 255). В итоге теха пишет калибровка прошло успешно.
После этого появляются еще две ошибки: по левому клапану и датчику (которых на машине нет). Эти две ошибки удаляются. Не сх контр сумм остается. Может сильный разбег между уровнями получается ( было что-то типа 50 110 170)?
Также опробован педально-мануальный =) метод калибровки с использованием пульта и провода, описанный на форуме Медведем. Не заработало.
При снятии разъема с датчика дополнительных ошибок не появляется.
Нашел еще один разъем, как понял для несуществующего датчика с другой стороны, нацепил на него. Ошибка пропала. Но при калибровке пол не двигался. Как я теперь понял потому, провод на клапан с другой стороны остался.
В результате поиска по теме нашел возможные варианты:
1. Сильный разбег в уровнях.
2, Умер блок. (ну или его ранило =))
3. Попробовать проделать калибровку два раза подряд.
Может ли что-то быть с датчиком? Хотя ошибка как я понимаю напрямую от датчика не зависит (в параметрах значения меняются). А от результатов калибровки. Или я ошибаюсь? почему тогда, когда я подключил провод от другого датчика ошибка пропала?
P.S Не судите строго. Скажу честно подвеску, первый раз ковыряю.
Ситуация такая: диагностирую тексой. Блок ECAS 446 055 301 0, один датчик. Ошибка - не схождение контрольной суммы по датчикам. Моргает красная лампа.
С пульта поднимается- опускается. В транспортное положение не встает. При попытке откалибровать пол было замечено, что при подъеме единицы измерения в параметрах уменьшаются. Развернули датчик.
Дальнейшие попытки откалибровать пол успехом не увенчались.
При калибровке предлагается калибровать 3 датчика. Передний, задний левый, в каждом положении пола, пропускаю (нажимаю подтвердить, значения у них 255). В итоге теха пишет калибровка прошло успешно.
После этого появляются еще две ошибки: по левому клапану и датчику (которых на машине нет). Эти две ошибки удаляются. Не сх контр сумм остается. Может сильный разбег между уровнями получается ( было что-то типа 50 110 170)?
Также опробован педально-мануальный =) метод калибровки с использованием пульта и провода, описанный на форуме Медведем. Не заработало.
При снятии разъема с датчика дополнительных ошибок не появляется.
Нашел еще один разъем, как понял для несуществующего датчика с другой стороны, нацепил на него. Ошибка пропала. Но при калибровке пол не двигался. Как я теперь понял потому, провод на клапан с другой стороны остался.
В результате поиска по теме нашел возможные варианты:
1. Сильный разбег в уровнях.
2, Умер блок. (ну или его ранило =))
3. Попробовать проделать калибровку два раза подряд.
Может ли что-то быть с датчиком? Хотя ошибка как я понимаю напрямую от датчика не зависит (в параметрах значения меняются). А от результатов калибровки. Или я ошибаюсь? почему тогда, когда я подключил провод от другого датчика ошибка пропала?
P.S Не судите строго. Скажу честно подвеску, первый раз ковыряю.