Страница 1 из 3

Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 6:42 pm
Профмотор
ДАФ, КПП АСтроник АS12 2131 TD
не встает на нейтраль на второй передаче!!! у кого было что то похожее???

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 7:31 pm
Игорь
Профмотор писал(а):не встает на нейтраль на второй передаче!!!
Кто-нибудь что-нибудь понял в вопросе?

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:59 pm
Профмотор
Извиняюсь, поправляю... КПП не встает на нейтраль со второй передачи..

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:18 pm
den_2001
Переключения КПП без задержек?
С первой есть N? Ошибки по системе?

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:05 am
Профмотор
den_2001 писал(а):Переключения КПП без задержек?
С первой есть N? Ошибки по системе?
Когда пробовали со сканера дали команду включить первую, она включилась.. дали команду включить вторую, не смогла встать в нейтраль и ушла в ошибку!! текст был такой: "Внутренняя ошибка 3154."
когда автомобиль только заехал к нам- на нем были ошибки: 3154, 3118 В385- ошибки удалили- и после удаления появляется только 3154!!!!
при трогании автомобиля с места, включалась сразу вторая передача, ставлю переключатель в положение "нейтраль" - появляется ошибка!! и на нейтраль не встает, "N" моргает без остановки.. отсюда сделал вывод, что не встает на нейтраль после включенной второй передачи..

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:13 am
den_2001
Она просто не может встать в нейтраль. Когда заводишь авто нейтраль есть? Попробуй на месте переключать передачи и нейтраль. Физически в КПП нейтраль включается?

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:23 am
Профмотор
хоть на работающем двигателе, хоть на заглушенной машине, в нейтраль со второй передачи, не становится!!! качаем машину по боксу взад вперед и одновременно включаем-выключаем зажигание- на 10-15 попытку встанет наконец то на нейтраль... попробовали снять модулятор, после того как она не встала на нейтраль со второй скорости, увидели картину, что средний вал вилки находится в положении включенной второй передачи, выключить передачу руками было очень трудно, так же качали машину, и только тогда выключили.. КПП разобрал до винтика, поцеловал каждую шестерню, и вилку, никаких видимых повреждений нет!!! следов видимого износа в шестернях, шайбах, валах- нет вообще!!! состояние деталей на твердую 5!! думаю что разобрал зря!!! клиент в таком шоке от моих ошибочных действий, что засыпаю и просыпаюсь только с мыслями об это КПП!!! если до этого кпп я еще считал себя технарем, то сейчас самооценка упала в ноль... чем больше вникаю в эти грузовики, тем более тупым себя чувствую!!!

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:41 am
Balamut
Профмотор писал(а): выключить передачу руками было очень трудно,
с этой стороны скорее всего и надо копать......
А "катать" то машину зачем? Вывесили задний мост "на козлах" - и вперед пробовать ......
и кстати по ошибке по ДАФовой документации: 3154 Не отключается основная коробка передач (внутренняя неисправность модулятора)  Сцепление включается на текущей передаче.
 Переключение допускается при наличии сигнала нейтрального положения.
 Можно попытаться двигаться/начать движение на текущей передаче, если эта передача равна или ниже самой низшей передачи верхнего ряда.

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:52 am
igor-dvs73
Коробка ещё разобрана?Дело в "железе",раз тебе вручную шток на нейтраль не вернуть.Хочешь,дам телефон агрегатчика в Питере.Думаю,он подскажет.

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:06 pm
igor-dvs73
А насчёт"зря разобрал"-это ты зря))).Ты мастер и тебе решать.Не понравился ход штока-вперёд,твои действия правильны.И не трясись ,всё равно уже сломано до тебя. :wink: Сделаешь..раз уж сообразил коробку разобрать.Осталось найти косяк и грамотно собрать.Ищи,ищи!

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:37 pm
Anatoli
манжет там оборвало в роботе. нужно было смотреть давление воздуха в момент выключения передачи.

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 1:41 pm
Профмотор
Anatoli писал(а):манжет там оборвало в роботе. нужно было смотреть давление воздуха в момент выключения передачи.
Манжет вряд ли!!! Я разобрал - модулятор, отстегнул сам блок управления (компьютер), промерял все катушки, на всех одинаковое сопротивление.. затем сделал переходник к модулятору, и подал давление воздуха- 8 бар, щупами от ЦШки подал питание на минус электромагнитной катушки клапана отсечки- воздух в модулятор пошел, и никаких утечек не было, подавал питание на управляющие катушки каждого цилиндра, все цилиндры делают свои ходы с такой силой, что я чуть пальцы себе не переломал.. держал в крайних положениях, утечек воздуха нет... все цилиндры переключений так проверил.. все работают..

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 2:05 pm
Профмотор
Balamut писал(а):
Профмотор писал(а): выключить передачу руками было очень трудно,
с этой стороны скорее всего и надо копать......
А "катать" то машину зачем? Вывесили задний мост "на козлах" - и вперед пробовать ......
и кстати по ошибке по ДАФовой документации: 3154 Не отключается основная коробка передач (внутренняя неисправность модулятора)  Сцепление включается на текущей передаче.
 Переключение допускается при наличии сигнала нейтрального положения.
 Можно попытаться двигаться/начать движение на текущей передаче, если эта передача равна или ниже самой низшей передачи верхнего ряда.
Машина загружена соевой мукой, и поднимать не рискнули... а качали взад-вперед, потому, что я подумал что зажата трансмиссия, "накатилась" и муфта переключения сильно прижата одной стороной зуба к шестерне..
вот мне бы знать, вращаются ли шестерни и валы когда автоматически переключаются передачи??? или можно, чтобы КПП стояла без вращения, и все скорости должны модулятором включаться??? не будет попадать зуб на зуб??
на днях калибровали сцепление на Вольво и необходимо было откалибровать КПП, так вот двигатель был заглушен, а Ай-шифт свободно переключал все передачи! но там КПП другая.. а на Ас-тронике все шестерни вторичного вала и сам вторичный вал - как бы висят в воздухе, (находятся в подвешенном состоянии.. ) и может они центруются центробежной силой??? и скорости включаются при вращении валов??? вообщем уже всякие мысли в голове!!!!))))

кстати, если на рынке нехватка соевой муки- скорее всего это моя заслуга!!!)))))))) и видимо соевой муки еще долго не будет!!!!))))))))))))))))

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 3:26 pm
k0ldun
Профмотор писал(а):вообщем уже всякие мысли в голове!!!!))))
наверное все мысли про загробный мир ?
вам надо отказаться от ремонта того , в чем вы мало понимаете...
это будет быстрее и честнее , пусть ищет понимающих и найдет он там счастье , а с вами ...

Re: Не встает на нейтраль со второй передачи!!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 4:44 pm
Профмотор
k0ldun писал(а):
Профмотор писал(а):вообщем уже всякие мысли в голове!!!!))))
наверное все мысли про загробный мир ?
вам надо отказаться от ремонта того , в чем вы мало понимаете...
это будет быстрее и честнее , пусть ищет понимающих и найдет он там счастье , а с вами ...
Клиент, уже потерял время, и тащить куда то до ближайшего официала обойдется ему более 2000 тыс убитых енотов.. отсюда у нас с ним и появилась неразделимая любовь!!!)))) я не могу докопаться до неисправности, он не может терять столько денег.. ремонт у официалов сами знаете сколько стоит... да и методики ремонта.. мы тоже с вами знаем.. просто поставят ему новую КПП и вся беда.. а модулятор у них стоит, от 6000 баксов.. я нашел бэушный за 2500 баксов.. покупать пока не стал.. хочу попробовать сначала.. как КПП соберу..
а насчет "отказаться от ремонта того , в чем вы мало понимаете." - я с вами полностью согласен.. как бы грустно это не звучало...