Страница 1 из 2

wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Сб мар 01, 2014 11:00 am
NSG
нет управления на один из клапанов, пока не начнет поднимать/опускать ошибок никаких не выдает. ключ bsp75a рабочий, цепь от ключа до контроллера TMS370C759 (5-я нога, выход С0) в порядке, нет управления с контроллера. на втрой клапан с контроллера (8-я нога, выход С1) управление идет как положено. Диагностического софта нет, т.к. ремонтировать приходится только свой небольшой парк автомобилей. Подозреваю глюк епрома, может у кого есть епром на данный блок?

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Сб мар 01, 2014 1:50 pm
Anatoli
может там програмно включена только одна сторона. Подключите вабко и посмотрите.

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:01 pm
NSG
все правильно, датчик уровня пола один, один кран управления, но в этом кране стоит два электроклапана, один "открывает" линию на подушки, второй переключает либо подача воздуха либо сброс. программно подключиться нет возможности. если только кто то поделится софтом по диагностике по к-линии...

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:34 pm
igor_oksana
Ищи диагностику - блок намного дороже стоит...

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:43 pm
Anatoli
так можна и залечить досмерти, и чёт я сомневаюсь что клапаном управляет
NSG писал(а):ключ bsp75a
, там БТС должен быть. Начните с диагностики, а то в конце будет новый блок и параметрирование.

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Сб мар 01, 2014 11:08 pm
pshisha
Я лучше промолчу...

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:16 am
NSG
Brs стоит на общий плюс

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:30 pm
Balamut
дельный совет
Anatoli писал(а):может там програмно включена только одна сторона. Подключите вабко и посмотрите.
не написано даже скоко датчиков........

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:36 pm
igor-dvs73
Я тут как-то тренировался с подъёмным мостом на МАН ТГА.Надеюсь,все поняли с какой машиной работаю.Здесь же 5 раз перечитал,но не вкурил-VL это Вольво Америка,FH 12 или FM?Или это вообще прицеп какой-то? И давай без"хохляндии".Всё-таки форум диагностов и ремонтников.Никто не командует,замечание справедливое. P.S. Сейчас и мне дорогу укажет... :wink:

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:04 pm
NSG
По теме - датчик уровня пола один, машина man tga. Завтра попробую подключить к блок, результаты напишу.

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:10 pm
Balamut
один датчик - запаралель клапана или входы к выходным каскадам коль не хочется сделать по человечески.....эфект будет тот же.......
NSG писал(а):Баламут, с твоим настроением иди на митинг...
- уже был там
......оскорблять не я начал - а чтение правил форума и нормальное оформление тем и проверок никто не отменял! :evil:
.....как-то так....... :idea:

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:03 pm
Anatoli
а в том блоке есть отдельно ЕЕПРОМ? если это повозка ТГА, тогда огласите коды с панели приборов по системе ЕКАС?

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Пн мар 03, 2014 1:12 am
Вячеслав Дубовицкий
NSG писал(а):нет управления на один из клапанов, пока не начнет поднимать/опускать ошибок никаких не выдает. ключ bsp75a рабочий, цепь от ключа до контроллера TMS370C759 (5-я нога, выход С0) в порядке, нет управления с контроллера. на втрой клапан с контроллера (8-я нога, выход С1) управление идет как положено. Диагностического софта нет, т.к. ремонтировать приходится только свой небольшой парк автомобилей. Подозреваю глюк епрома, может у кого есть епром на данный блок?
Уважаемый, а не посещала ли вашу голову мысль, что контроллер по какой либо причине не не хочет управлять клапаном? Думаю это очевидно. Видимо он считает, что система работает исправно, но она находится в некоем состоянии, при котором нельзя открывать второй клапан. Ну напрягите же мозг и подумайте. Все элементарно. И ненужно никаких дебрей с EEPROM и BTS.

Пысы: а какой такой глюк может быть у EEPROM'а? Биты чтоли искривились?

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:02 am
NSG
отдельно епрома нет. по кодам ошибок - в том то и дело что по екасу нет ошибок... Мысль о том, что контроллер по какой то причине не хочет управлять клапаном не выходит из моей головы до сих пор. проводка от блока до крана в порядке, ни обрывов ни замыканий нет. от разъема блока клапана сопротивление клапанов по 63 ома каждый, ни больше ни меньше. Грешу на электронику еще потому, что последний рейс уже были глюки - после ночной стоянки как то раз минут десять не поднимала подвеску, ошибок никаких не было, но потом все же подняла. тогда я думал может воздух где прихватило, ибо погода была с вечера +3, а утром -22. параллельно клапанам подключал светодиоды - на неисправную линию питание все же подается, но где то на 0,1 сек и так каждую 1 сек. похоже уходит в защиту...

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Пн мар 03, 2014 5:52 pm
valera008
igor-dvs73 писал(а):Я тут как-то тренировался с подъёмным мостом на МАН ТГА.Надеюсь,все поняли с какой машиной работаю.Здесь же 5 раз перечитал,но не вкурил-VL это Вольво Америка,FH 12 или FM?Или это вообще прицеп какой-то? И давай без"хохляндии".Всё-таки форум диагностов и ремонтников.Никто не командует,замечание справедливое. P.S. Сейчас и мне дорогу укажет... :wink:
Да название машины в данном слечае не важно - номер блока есть и этого достаточно.
Кстати, вольво с вабко чего-то не дружат по подвеске ))) Только в последних моделях вроде стали вабко применять.

По теме - всеж таки диагностику надо сделать - а потом от нее "плясать"