Страница 1 из 3

MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 1:01 am
boris1
MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны. Красная лампа при вклчении зажигания загорается и тухнет, потом горит желтая сигнальная лампа.С пульта поднимает и опускает нормально. Потом с одной стороны воздух из подушек уходит, и в транспортное положение не встает.Снимали тягу с датчика-реагирует в ручном режиме.

P/S.Перед этим машина заглохла из за летнего д/т. Воздух закачивали, чтобы отбуксировать, от Камаза, полностью не осилил закачать. Еще прикуривали от зарядного устройства. Сейчас машина заводится нормально, но с воздухом :(

Пробовать регулировать тягой?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 1:47 am
eltr
Если тягой регулируется
То вода замерзла в датчиках
и согнуло поршень

Добавлено: Чт дек 31, 2009 3:36 am
Anatoli
а скоко датчиков уровня?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:20 am
boris1
Датчиков два.На каждую сторону по одному.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:45 am
graf
А есть диагностика? Надо посмотреть разброс показаний задних уровней. Обычно так бывает когда регулируют уровни вручную, тягами, или тяга погнута. Если у вас есть TEXA, посмотрите в параметрах положения уровней, разброс параметров допускается до 8 относительных значений.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:00 am
boris1
Нет,диагностического оборудования нет никакого.Тестер и контролька.Мы эксплуататоры.

Добавлено: Пт янв 01, 2010 12:45 am
KDAFSF33RUS
Попробуй посмотри фишку на этой стороне, нет ли там следов окиси. больная тема. если датчик болтается, то значит хана..... как вариант доехать это подушки соеденить между собой... а ток это вам в авто сервис надо.... Теха поможет.... или обрыв или датчик или сам ECAS кран дурит....

Re: MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 3:29 am
s200773
boris1 писал(а): Потом с одной стороны воздух из подушек уходит
Помоему ответ очевиден,ищите утечку воздуха.Если машина тягач,то двух подушек для удержания её в транспортном уровне достаточно(если не зацеплен прицеп),и ни каких движений,после нажатия на пульте на кнопку транспортного уровня,происходить не будет,датчики выдают значение транспортного уровня,только возможно с не большим разбросом(это надо смотреть диагностикой),поэтому и светится желтая лампа на панеле,это моё мнение.
boris1 писал(а):Снимали тягу с датчика-реагирует в ручном режиме
Не совсем понял,что за режим? :!:

Добавлено: Сб янв 02, 2010 5:33 pm
boris1
Ручной режим -имел в виду,что тягу снимаешь-вручную реагирует на подъем-опускание.Значит датчик работает.На входе в датчик люфта нет.Да,так и хочу-попробовать зацепить п/прицеп,а потом уже смотреть что будет.Может правда разброс в регулировке датчиков.Сейчас пока праздники глушитель снял варить,и,соответственно,ресиверы отключил-нет возможности экспериментировать.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:48 pm
Zukov
s200773+100

Добавлено: Вс янв 03, 2010 3:28 pm
Паха
Провернуло шток в атчике и показания упали(изменились) и ЭБУ виит что туда не надо возуха, замена датчика поможет.
Надо смотреть показания датчиков в каунтах.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:50 pm
Anatoli
когда последний раз менялись датчики уровня? если давно, то поход в ближайший магазин гарантирован, а после к спецам с диагнозой, чтоб уровни прописать. Включите зажыгание и подёргайте тягу от датчика вправо-влево(набюдая люфт в датчике) если подвеска будет реагировать, значит датчикам пи.....ц

Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:57 am
Самвел
На самом деле причин может быть несколько!!!
И для более правильной работы подвески разброс датчиком должен состовлять не более 3 каунтов!
Если подвеска при принудительном подьеме поднимает обе стороны (можно понять даже не подключяя монометров), а в транспортном положении одну-вышел из строя датчик! Датчики без компа лучше не пробовать менять! Сложно будет выстовить.....

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:06 am
Самвел
Да..... И еще забыл, часто происходит с автомобилями MAN, датчик может быть и живой, а проводка подводит, лучше сразу и провода прозванить.
Делаеца так
1) Откручиваюца обе фишки с датчиков, снимаюца пластиковые чехлы (штоб увидеть номера провадов)
2) Открываеца посажирская дверь, и под ногами поссажира снимаеца плостиковая хрень! закручена на 2 винтах! Дальше видим кранштейн.... На нем висят блоки, тот который нужен-с нутри. Откручиваем и ево , отводим всторону, видим блок.
3) На фишки блока находим провода с теми же номерами, кстати нужно ток два номера с белых проводов! Коричневые эт масса-она общая, а дальше тестером "званим" между двух концов....

Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:01 pm
boris1
3) На фишки блока находим провода с теми же номерами, кстати нужно ток два номера с белых проводов! Коричневые эт масса-она общая, а дальше тестером "званим" между двух концов....
Спасибо всем,кто откликнулся.Празднуем еще :(
А на фишке у датчика что должно показывать?Напряжение должно там быть?В смысле прозванивать,если нет напряжения на белом проводе,и искать где обрыв?
У меня на другой машине постарше кран уровня пола стоит,так там масса была в обрыве,и одна сторона не поднимала тоже.