Страница 1 из 1

Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:44 pm
cotm
Все делалось в жуткой спешке деталей типа вина нет, сори, схем нет, пишу из дома, но надеюсь смогу передать суть.
Man TGA, вин не записал, цвет кабины не помню :oops:
Вернулся через день после ремонта. Ремонтировали проводку переднего модулятора, не было питания, одновременно висела ошибка по клапану управлению прицепа (7 контактов, Y208, если не ошибаюсь) - превышено максимальное давление - показывал 64 бар . В ZBR не лазил (не ставили такой задачи, хотели только тормоза). После восстановления проводки удалил регистратор безопасности, проверил проводку до клапана прицепа, все ошибки EBS стерлись - управляющее давление прицепа ок: показывало 6 бар. Ну вроде, все починилось, Бог его этот кнор знает, со всеми его заморочками и блокировками, уехал.... но вернулся.
Привез помимо ошибки по клапану прицепа еще и ошибку в збр - слишком высокое давление контура 3. Мониторинг показывал все три контура около 10 бар, поменяв местами датчики 2-ого и 3-ого контура принял решение крутить ограничительный клапан третьего контура как на схеме (8,5-0.4).

Вольво FH с полуприцепом (отличительная особенность прицепа - офигенного размера ресиверы). Со слов водителя однажды пропали тормоза и загорелся желтый знак. Регистратор ошибок по тормозам на вольве пуст, если не брать во внимание ошибку по утечки воздуха, которую устранили, но на прицепе куча ошибок с датчика питающего давления о превышении оного (>8,5). На вольве в третьем контуре все ок, около 8 и до разгрузки и после.

Сговорились они что-ли? :?

Вопрос знатокам:
Возможна-ли "плавающая" неисправность ограничительного клапана (редуктора).
Вернется-ли тга?

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:15 am
pshisha
Скорее вернется, чем нет. Клапан надо было заменить или хотя бы РМК. Вернется когда давление пропадет...

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:20 am
cotm
pshisha писал(а):Скорее вернется, чем нет. Клапан надо было заменить или хотя бы РМК. Вернется когда давление пропадет...
Так оно не пропадает, ни там ни там, а наоборот, лишнее... И эпизодически, ман нормально 60 км проехал до ошибки. Или оно пропадет после моей "регулировки"? :shock:

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:47 am
lukitch
ТГА, скорее всего вернется, клапан уже умер, регулировкой ты только продлил агонию.

На прицепе подключить манометр и сравнить с показаниями вабки, ну или что там за система у него на телеге стоит. Возможно придется на покатушки съездить, чтоб поймать "саботажника". Если беда с датчиком - замена модулятора, По питающему давлению внешний датчик не поставить ни в какой системе.

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:34 am
cotm
Спс друзья, все понял в рекомендациях так и написал, замена клапана, замена модулятора(давление ок по манометрам). Кстати о модуляторах, а кто-нибудь смог датчик оттуда вытащить, а то прям сердце кровью обливается, из-за одной говнюшки модулятор менять...

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:01 pm
Anatoli
в 90 процентов, модулятор не виноват. устраните протечки воздуха.

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:10 pm
cotm
Anatoli писал(а):в 90 процентов, модулятор не виноват. устраните протечки воздуха.
Так давление-то завышенное...

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:58 pm
lukitch
cotm писал(а):давление ок по манометрам)
А диагностика что в этот момент кажет?
cotm писал(а):Кстати о модуляторах, а кто-нибудь смог датчик оттуда вытащить,
Смотря какой модулятор. Вабко-Д и Кнорр можно пустить на органы, Вабко-Е - скорее нет,чем да, Халдекс - забудь.

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 12:00 am
lukitch
lukitch писал(а):Вабко-Е - скорее нет,чем да
Уже не уверен. Ведутся опыты.

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:48 am
Михан Николай
Опыты удачно завершены,пациент продолжает жить(TEBS E)

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 9:08 am
cotm
Михан Николай писал(а):Опыты удачно завершены,пациент продолжает жить(TEBS E)
Очень информативно...