Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение cotm »

Все делалось в жуткой спешке деталей типа вина нет, сори, схем нет, пишу из дома, но надеюсь смогу передать суть.
Man TGA, вин не записал, цвет кабины не помню :oops:
Вернулся через день после ремонта. Ремонтировали проводку переднего модулятора, не было питания, одновременно висела ошибка по клапану управлению прицепа (7 контактов, Y208, если не ошибаюсь) - превышено максимальное давление - показывал 64 бар . В ZBR не лазил (не ставили такой задачи, хотели только тормоза). После восстановления проводки удалил регистратор безопасности, проверил проводку до клапана прицепа, все ошибки EBS стерлись - управляющее давление прицепа ок: показывало 6 бар. Ну вроде, все починилось, Бог его этот кнор знает, со всеми его заморочками и блокировками, уехал.... но вернулся.
Привез помимо ошибки по клапану прицепа еще и ошибку в збр - слишком высокое давление контура 3. Мониторинг показывал все три контура около 10 бар, поменяв местами датчики 2-ого и 3-ого контура принял решение крутить ограничительный клапан третьего контура как на схеме (8,5-0.4).

Вольво FH с полуприцепом (отличительная особенность прицепа - офигенного размера ресиверы). Со слов водителя однажды пропали тормоза и загорелся желтый знак. Регистратор ошибок по тормозам на вольве пуст, если не брать во внимание ошибку по утечки воздуха, которую устранили, но на прицепе куча ошибок с датчика питающего давления о превышении оного (>8,5). На вольве в третьем контуре все ок, около 8 и до разгрузки и после.

Сговорились они что-ли? :?

Вопрос знатокам:
Возможна-ли "плавающая" неисправность ограничительного клапана (редуктора).
Вернется-ли тга?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение pshisha »

Скорее вернется, чем нет. Клапан надо было заменить или хотя бы РМК. Вернется когда давление пропадет...
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение cotm »

pshisha писал(а):Скорее вернется, чем нет. Клапан надо было заменить или хотя бы РМК. Вернется когда давление пропадет...
Так оно не пропадает, ни там ни там, а наоборот, лишнее... И эпизодически, ман нормально 60 км проехал до ошибки. Или оно пропадет после моей "регулировки"? :shock:
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение lukitch »

ТГА, скорее всего вернется, клапан уже умер, регулировкой ты только продлил агонию.

На прицепе подключить манометр и сравнить с показаниями вабки, ну или что там за система у него на телеге стоит. Возможно придется на покатушки съездить, чтоб поймать "саботажника". Если беда с датчиком - замена модулятора, По питающему давлению внешний датчик не поставить ни в какой системе.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение cotm »

Спс друзья, все понял в рекомендациях так и написал, замена клапана, замена модулятора(давление ок по манометрам). Кстати о модуляторах, а кто-нибудь смог датчик оттуда вытащить, а то прям сердце кровью обливается, из-за одной говнюшки модулятор менять...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение Anatoli »

в 90 процентов, модулятор не виноват. устраните протечки воздуха.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение cotm »

Anatoli писал(а):в 90 процентов, модулятор не виноват. устраните протечки воздуха.
Так давление-то завышенное...
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение lukitch »

cotm писал(а):давление ок по манометрам)
А диагностика что в этот момент кажет?
cotm писал(а):Кстати о модуляторах, а кто-нибудь смог датчик оттуда вытащить,
Смотря какой модулятор. Вабко-Д и Кнорр можно пустить на органы, Вабко-Е - скорее нет,чем да, Халдекс - забудь.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение lukitch »

lukitch писал(а):Вабко-Е - скорее нет,чем да
Уже не уверен. Ведутся опыты.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение Михан Николай »

Опыты удачно завершены,пациент продолжает жить(TEBS E)
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.

Сообщение cotm »

Михан Николай писал(а):Опыты удачно завершены,пациент продолжает жить(TEBS E)
Очень информативно...
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»