Man TGA, вин не записал, цвет кабины не помню

Вернулся через день после ремонта. Ремонтировали проводку переднего модулятора, не было питания, одновременно висела ошибка по клапану управлению прицепа (7 контактов, Y208, если не ошибаюсь) - превышено максимальное давление - показывал 64 бар . В ZBR не лазил (не ставили такой задачи, хотели только тормоза). После восстановления проводки удалил регистратор безопасности, проверил проводку до клапана прицепа, все ошибки EBS стерлись - управляющее давление прицепа ок: показывало 6 бар. Ну вроде, все починилось, Бог его этот кнор знает, со всеми его заморочками и блокировками, уехал.... но вернулся.
Привез помимо ошибки по клапану прицепа еще и ошибку в збр - слишком высокое давление контура 3. Мониторинг показывал все три контура около 10 бар, поменяв местами датчики 2-ого и 3-ого контура принял решение крутить ограничительный клапан третьего контура как на схеме (8,5-0.4).
Вольво FH с полуприцепом (отличительная особенность прицепа - офигенного размера ресиверы). Со слов водителя однажды пропали тормоза и загорелся желтый знак. Регистратор ошибок по тормозам на вольве пуст, если не брать во внимание ошибку по утечки воздуха, которую устранили, но на прицепе куча ошибок с датчика питающего давления о превышении оного (>8,5). На вольве в третьем контуре все ок, около 8 и до разгрузки и после.
Сговорились они что-ли?

Вопрос знатокам:
Возможна-ли "плавающая" неисправность ограничительного клапана (редуктора).
Вернется-ли тга?