Страница 1 из 1
МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:56 pm
shura_y
Доброго времени суток. МАН TGA 18.430 WMAH13ZZ47M460965. Помогите разобраться с ошибками: EDC 03778-10, 03779-10. Диагностику насоса высокого и низкого давления провели, форсунки проверяли максимум 69мл., топливные трубки до форсунок новые. Все по раздельности в норме а на работающем двигателе в среднем обратка 100 мл., расход около 40л. +- 2л. Ошибка горит только на холостом ходу и при движении накатом, под нагрузкой тухнет.
Заранее благодарен.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:37 pm
володимир
3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:39 pm
shura_y
володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Как с этим бороться???
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:44 pm
володимир
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:10 am
den_2001
Ты регулятор новый ставил?
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Ср фев 26, 2014 3:33 pm
shura_y
den_2001 писал(а):Ты регулятор новый ставил?
Нет, регулятор не трогал.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:10 pm
den_2001
При тесте подставляется новый и смотрится изменение % открытия и только потом проверяется обьем слива. Но с нашими реалиями сперва проводиться тест на слив, а потом можно и регулятор махнуть.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:41 am
shura_y
den_2001 писал(а):При тесте подставляется новый и смотрится изменение % открытия и только потом проверяется обьем слива. Но с нашими реалиями сперва проводиться тест на слив, а потом можно и регулятор махнуть.
Спасибо, будем пробовать. Подскажите могут ли эти ошибки влиять на расход топлива или расход искать в другом месте??? Расход около 40 л.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Сб мар 01, 2014 1:24 am
den_2001
Только сейчас перечитал тему и сразу вопрос - как обратку измеряли, если 100мл слив?
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:54 pm
shura_y
den_2001 писал(а):Только сейчас перечитал тему и сразу вопрос - как обратку измеряли, если 100мл слив?
Я не присутствовал но мне сказали что мерили общий слив. Получается что общий слив больше 600 мл. Толком не кто не объясняет а сам я в этом слабо понимаю. Во Вторник машина будет в Москве, вы сможете найти и устранить неисправность. Мне кажется у нас этого не сделают, уже около 800$ ушло на поиски и устранение, а толку ноль.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:34 pm
ALFA-Dnepr
600 мл ОБЩЕГО слива за минуту - это мало
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:41 pm
k0ldun
ALFA-Dnepr писал(а):600 мл ОБЩЕГО слива за минуту - это мало
Давайте уточним термины !
Для общей обратки - это мало ...
Для общего слива в обратку с форсунок - это много !
Так наверное понятнее будет .
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Вс мар 02, 2014 12:18 pm
тубабу
володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Форсунки на проверку, все неисправные в ремонт. Другого решения проблемы нет.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Добавлено: Вс мар 02, 2014 12:29 pm
den_2001
тубабу писал(а):володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Форсунки на проверку, все неисправные в ремонт. Другого решения проблемы нет.
Иногда форсунки не причем. В WISе четко сказано как измеряется слив, и какие шаги нужно делать дальше (я отступаю от мануала и делаю гидравлический тест первым). Курим мануал, а потом с багажом знаний в бой.