Страница 1 из 1

MAN TGA недостаточное давление во втором контуре

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:35 am
graf
Всем привет! подскажите на MAN TGA почему-то не накачивает давление во второй контур. Держит 6-7 бар. Какие там клапана задействованы и как они работают? Может у кого есть схемы пневмосистемы этих машин? Машина пришла с Германии лет 5 назад с такой проблемой, из-за недостачи воздуха отказывается работать коробка-автомат, посоветуйте. Меняли клапана на осушителе, не помогает.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:10 pm
deniskaznin
приветствую. первое у вас стоит ECAM или обычный осушитель с четырехконтурным защитным клапаном? второе - как меряли давление? по датчику смотрели на панели или манометром? если датчиком - то возможно он врет, если нет - то вероятная причина четырехконтурник

вот схема: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=452&postdays=0&postorder=asc&start=15

Добавлено: Вт дек 29, 2009 4:05 pm
graf
У нас обычный осушитель. Давление мерили манометром. Меняли и четырехконтурник. тоже не помогает

Добавлено: Вт дек 29, 2009 4:15 pm
Виталий
По логике остается редукционный клапан, или утечка воздуха.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 4:19 pm
graf
А где редукционный клапан находится

Добавлено: Вт дек 29, 2009 5:57 pm
Виталий
это я перемудрил, на второй контур отдельного редукционного не должно быть, если ничего не переделали

Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:04 pm
deniskaznin
если в первом 12 а во втором гараздо меньше, то тут кроме -4х контурника быть ни чего не может. смотрите внимательней.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:06 pm
graf
Понял, будем лазить

Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:23 pm
Профи
обращайте внимание на изломы трубопроводов. Можно даже проверить пропускную способность трубки от клапана до рессивнра второго контура

Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:50 pm
KDAFSF33RUS
Как вариант плохо работает датчик. Комп же смотрит давление по этому датчику. Попробуй поменяй местами датчики. Если также останется то проблема в похоже в 4х контурном.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:15 am
Виталий
KDAFSF33RUS писал(а):Как вариант плохо работает датчик ... проблема похоже в 4х контурном.
Дак меряли манометром и все равно 6 бар или не меряли. Дайте данные сколько давление в втором контуре по манометрам.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:08 am
KDAFSF33RUS
Не реально что 4х контурный не причем. Там больше ничего нет. Датчик стоит на 4х контурном. На выходе 22. Значит трубка исключено. Дружище. Попробуй перемычку между выходами 21 и 22 на 4 контурном сделать. Контрольки там есть.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:52 am
graf
Перебрали четырехконтурник, давление на первом и втором практически одинаково. Коробка все равно отказывается работать-при запуске не видит нейтраль, заводим напрямую-появляется. В 4 контуре давление 9,8 бар. по диагностическому манометру. А с 4 контура воздух сразу на коробку идет, или там еще какой распределитель есть? Не поиму, как замерить давление на коробке, с какого выхода?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:06 am
deniskaznin
приветствую! а при чем тут воздух и нейтраль? ну если у вас коробка атомат, то да нейтраль может не появиться?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:44 pm
graf
На сколько я знаю, неитраль на автомате появляется посредством переключения воздушных цилиндров. Если этого не произошло, на дисплее горит красная шестерня и стоит прочерк вместо нейтрали. Все же разобрался что случилось. Оказывается шток ПГУ подклинивал, точно еще не понял почему и как, просто перекинули с рабочей машины, и коробка ожила