Страница 1 из 1
man tga 28. 4......
Добавлено: Сб фев 08, 2014 9:54 pm
sashaslam
добрый день, вечер, утро, каждому. дело вот в чём, не могу завести машину даже с эфира, ошибок нет. форсунки новые (реально новые) но с обратки форсунок ( в месте с обраткой ) идет выхлопной, на новых форсах!! не уж то стаканы????? шайбы новые, низкае в норме, давление в рейеке маловато 350 и воздушит 3-И форсы. клапана держат. про фильтра и топливо вопрос не реален все отлично. да и забыл синхронизация в порядке.... до замены форс заводилась долго но заводиась
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:41 am
den_2001
Как понять идет выхлопной с обратки? При давлении 350 форсы должны были начать работу.
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:45 am
igor_oksana
1 - снять-поставить форсунки заново , проверив посадочные места на наличие старых шайб.
2 - проверить новые форсунки на стенде
3 - проверить состояние морковок
4 - "давление в рейеке маловато 350" - должна завестись
5 - .....
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:20 am
sashaslam
den_2001 писал(а):Как понять идет выхлопной с обратки? При давлении 350 форсы должны были начать работу.
так и понять. вместе с саляркой из обратки идёт дым
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 12:08 pm
k0ldun
sashaslam писал(а):вместе с саляркой из обратки идёт дым
или такие новые форсы или так их впердолили...
надо перепроверить и устранить косяк.
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:25 pm
sashaslam
константин. тот кто их в пердолил раньше не косячил. но и форсы новые.....
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:21 pm
den_2001
sashaslam писал(а):константин. тот кто их в пердолил раньше не косячил. но и форсы новые.....
Это может и косяк форс оказаться, а не рук. Нужно проверить еще раз установку или даже лучше поменять форсы местами. Тем более до замены она еще заводилась при учете скорее всего дохлых форс.
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 3:02 pm
k0ldun
sashaslam писал(а):тот кто их в пердолил раньше не косячил
и Денис правильно написал и ... и на старуху бывает проруха...
лично мне тоже приходилось косячить и переделывать свою работу , надо просто признать это а не бычить , ведь не ошибаеться тот , кто ничего не делает !
В целом вы имеете криминал , надо найти и устранить его , а уж искать ведьм или нет , это уже ваше дело... а где искать вам указали , да вы наверное и сами знаете - вперед ! переделать ! перепроверить ! отписаться на форуме о результатах !
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 5:42 pm
igor-dvs73
Добрые люди научили новые форсунки перед установкой на стенд устанавливать(по возможности).Я по крайней мере клиента в известность ставлю.А на прошлой неделе Скамейка была.Вечером заглушил,а утром затроил и дым из бака.Заклинила форсунка.Даже не важно,что за топливная система на моторе.С камеры сгорания дыму путь в топливо только через распылитель.Навряд ли через стакан(между стаканом и распылителем просто дырка должна быть),к тому же авто не заводится даже.А впрыск идёт,иначе дым откуда?
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Вс фев 09, 2014 9:58 pm
ALFA-Dnepr
А если учесть, что машина не ЗАВОДИТСЯ, то откуда дым?
Re: man tga 28. 4......
Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:50 pm
IBai
давление 350 больше похоже на номинал, а солярка через заклинивший распылитель выливается в цилиндр... имхо