Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci
Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci
Добрый день. Парни возникла такая проблема на Renault Premium 2004 года 420dci. Вечером после рейса поставил машину на стоянку, мороз -17. Утром мороз под -20. Завел после прогрева свечей. Как обычно обороты под 1000, никаких ошибок. После падения оборотов до обычных выбило ошибку - перечеркнутая форсунка и затраила. Накануне было такое только надпись под форсункой другая была- почистил сепаратор все проходило. На этот раз замена фильтра сепаратора и фильтров ничего недало ошибка выскакивает постоянно. После диагностики на компьютере показывает что идет КЗ на первые три форсунки. Поочереди компом отключали их никакого изменении в работе, когда отключали 4-6 изменения на лицо. Ни дымит ни коптит. Посоветывали загнать в теплый бокс на сутки, да где их найдешь в морозы. Морозы спали до -5 завел. Педаль газа нереагировала, минуты через 3 поднялись обороты и педаль пришла в норму.При заводке черным дымлянула секунды 3 и все. Обороты развивает нормально. Троение не пропало. Завтра еще поставлю тепловую пушку сзади под кабину часа на три прогреть мотор. Может парафином забило. Да и после появления троения перестало ставится на "круизные обороты". Подскажите может кто сталкивался что за ерунда и куда сперва пробовать лезть. Заранее спасибо.
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Никуда. Ищи электрика.Яков писал(а):и куда сперва пробовать лезть
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Ключевая фраза,тут нужно и искать,а грей не грей не поможет!Яков писал(а):показывает что идет КЗ на первые три форсунки.
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Ребята сегодня с утра еще раз завел авто - тоже самое без хорошей прокачки вообще не схватывала. потом завелась обороты низкие, педаль газа не реагирует. После двух минут работы педаль заработала но троение не прекратилось. С утра показывало две ошибки 0 00651 04 007 и 0 00652 04 006 со значком EECU. Погодя вторая убралась осталось только 0 00651 04 007. Подскажите пожалуйста что это значит и что по порядку смотреть предохранитель, реле, провода иль датчик какой нибудь. Соображения в машинах есть. Да к электрику это хорошо только в Гомеле я знаю трех четырех и во всех бывал, но в итоге все равно приходилось ехать к одному толковому, а сейчас он в отпуске на месяц, если месяц простою, то зачем ее вообще делать банк и так заберет . Жалко привык уже.
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Смотрю расшифровку - короткое замыкание, получается коротит на форсунку. а скажите кто видел под клапанной крышкой как там распределение проводов идет - на три форсунки сразу? Или может у кого фото есть двигателя сверху без клапанной крышки или ссылку чтоб глянуть.
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
рутрэкер
renault lorry manual
renault lorry manual
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Поставил на закачку. Подскажите а вообще может так оборвать провода сразу на три форсунки? Получается если три не работает то один общий провод какой то. Ребята кто снимал клапанную крышку там что общая шина на массу идет и на каждые по три отдельно?
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
там крышку снять, быстрее чем файл с торента скачать
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
с начала фишку отверни под форсы. (передняя часть мотора)
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Да, имеется общий провод на 1-2-3 форсунку. И он где то потерялся
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Пусть не смеются электрики, расскажу что сегодня сделал. Поднял клапанную крышку. Перед этим хотел отвернуть жгут проводов к блоку- оказалось что провода идут прямой наводкой с электрического блока к форсункам, т.е. отварачиваю фишку а там просто провода уходят дальше (получается кто то до меня уже там переделывал, провода обычные желтые) .
После поднятия крышки мерял обычным тестером. На откинутых аккумуляторах кидаю тестер чтоб проверить целостность провода - пищат между собой первые три форсунки, куда бы я иглу тестера не кинул, задние три не реагируют. Когда подсоединил АКБ, повернул ключ и поставил тестер на измерения вольтов, на первых трех между любой фишкой будто + или - и блоком двигателя показывает 1 (один) вольт, на трех последних нереагирует. Провода целые. Когда поставил на место крышку и завел машину идет характерный стук в раёне 3 цилиндра и когда трогаю трубку на эту форсунку и сравниваю силу удара с остальными трубками то такое чувство что сейчас ее разорвет - удары топлива внутри очень сильные.
Да массовые провода растраиваются и идут на три форсунки первые и три вторые.
Подскажите пожалуйста как можно проверить работоспособность катушки внутри форсунки обычным тестером. хочу завтра снять обратно клапанную крышку и отсоединив по очереди каждую форсунку проверить катушки. Просто если одну пробивает катушку то через массовые провода по идеи этот вольт идет и на 2 остальные завязанные в этой тройке.
Да еще обнаружил неприятность в отстойнике плавает красный антифриз. немного но есть. Беда не приходит одна.
После поднятия крышки мерял обычным тестером. На откинутых аккумуляторах кидаю тестер чтоб проверить целостность провода - пищат между собой первые три форсунки, куда бы я иглу тестера не кинул, задние три не реагируют. Когда подсоединил АКБ, повернул ключ и поставил тестер на измерения вольтов, на первых трех между любой фишкой будто + или - и блоком двигателя показывает 1 (один) вольт, на трех последних нереагирует. Провода целые. Когда поставил на место крышку и завел машину идет характерный стук в раёне 3 цилиндра и когда трогаю трубку на эту форсунку и сравниваю силу удара с остальными трубками то такое чувство что сейчас ее разорвет - удары топлива внутри очень сильные.
Да массовые провода растраиваются и идут на три форсунки первые и три вторые.
Подскажите пожалуйста как можно проверить работоспособность катушки внутри форсунки обычным тестером. хочу завтра снять обратно клапанную крышку и отсоединив по очереди каждую форсунку проверить катушки. Просто если одну пробивает катушку то через массовые провода по идеи этот вольт идет и на 2 остальные завязанные в этой тройке.
Да еще обнаружил неприятность в отстойнике плавает красный антифриз. немного но есть. Беда не приходит одна.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Работают три форсунки Рено Премиум 2004 года 420dci
Они там по прямой и должны идти (если мне память не изменяет ))) )Яков писал(а):Пусть не смеются электрики, расскажу что сегодня сделал. Поднял клапанную крышку. Перед этим хотел отвернуть жгут проводов к блоку- оказалось что провода идут прямой наводкой с электрического блока к форсункам, т.е. отварачиваю фишку а там просто провода уходят дальше ......
Тут вообще непонятно куда Вы тестером тыкаете.Яков писал(а): После поднятия крышки мерял обычным тестером. На откинутых аккумуляторах кидаю тестер чтоб проверить целостность провода - пищат между собой первые три форсунки, куда бы я иглу тестера не кинул, задние три не реагируют. ...... Провода целые. .....
Сопротивление форсы пару Ом - тестер будет "звонить" при неотключенных проводах.
По правильному надо отключать провода от каждой форсы, снимать фишку с блока - и так прозванивать (тестером и лампой).
Так что не факт что "провода целые"
"Обычным тестером" можно проверить катушку в форсе только на обрыв.Яков писал(а): Подскажите пожалуйста как можно проверить работоспособность катушки внутри форсунки обычным тестером.
.....
А надо еще проверить на межвитковое замыкание - а это только тестером с возможностью измерения индуктивности
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci
С вашими познаниями в электрике проще поочереди менять форсы местами и смотреть на изменения в работе двигателя .А потом все-равно к спецу
Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci
Скажите а если поставил новую форсунку, надо гнать потом авто на комп чтобы ее "привязали" к мотору как с кранами уровня пола или ненадо