SCANIA G420 - COO 7
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: SCANIA G420 - COO 7
Координаторы по 300 баксов 7 серии, сколько надо столько и достану )
Re: SCANIA G420 - COO 7
Новые? 512? С документами(счет-фактура, накладная, договор) 10 возьму.
Re: SCANIA G420 - COO 7
Покопался в даташите, на поднятие проца не хватило времени (проклятый китайский автобус съел его все ) я так понял нужно прозванивать это: TDI TMS TDO TCK. Есть четыре подозрительно крупных площадки рядом с проциком, мб. они?
Re: SCANIA G420 - COO 7
COO 7 уже недели две за счет завода меняют.....Проходят как гарантия... А еще для них обновленное ПО в феврале появилось... Вроде как может исключить данную проблему, вернее её предотвратить...
Re: SCANIA G420 - COO 7
Да ладно, первый раз слышу про замену коо по кампании, вышла кампания на замену ПО на этой недели, но имхо, это все для отвода глаз. По большинству симптомов, с разных машин, никак не подходит, что слетает флеш... Сперва начинает редко появляться ошибка, лечится зажиганием, потом она появляется все чаще, а потом машина встает. И что характерно, основное количество жалоб было после морозов, столь некрепких и редких в этом году. Как они это хотят вылечить заменой ПО, снизить энергопотребление?Pavel.v.v писал(а):COO 7 уже недели две за счет завода меняют.....Проходят как гарантия... А еще для них обновленное ПО в феврале появилось... Вроде как может исключить данную проблему, вернее её предотвратить...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SCANIA G420 - COO 7
я ща брошу гранату в деревенский сортир ...
1. уже давно моторолла гонит откровенное говно , порой выпускаемое в Китае, но самое главное - лепит ну очень специализированные контроллеры с насыщением разнородными элементами свыше всякой меры . например и идиоту ясно , что управление PWM в теле контроллера , особенно если нагрузка серьезная, влечет за собой снижение помехоустойчивости на порядок , а если учесть частоту , до которой раскочегаривают процик и посадку этих элементов на одном кристалле ... ну это пусть разбираються специалисты....
2. в тяжелом сегменте практически нет конкуренции среди производителей электроники , а значит ... ну что это значит понимают все ... а там , у производителей , есть дикое стремление к удешевлению производства , а значит оптом закупают комплектуху за копейки большими партиями у относительно сомнительных поставщиков... есть и другие причины.
3. програмное обеспечение пишеться тоже полу-лохами или недоучками и тоже на скорую руку , в подавляющем большинстве случаев на языках высокого уровня , как правило ПО становиться тяжеловесным и подверженным багам и сбоям , что вполне естественнои широко распространено сегодня...
4. материалы , применяемые при производстве , имеют тоже тенденцию к снижению качества ... например так называемые бессвинцовые припои практически полностью заменили классику в угоду экологичности и якобы безвредности , но имеют целый ряд вредных побочных эффектов , например они менее элластичны ...
Тему можно долго мусолить , но тут в основном обсуждаеться ремонт папелацев , тонкости надежности харда и софта обсуждаються на иных рессурсах интернета...
В доказательство своих размышлений о грядущем могу привести факт падения в небытиё Российского спутника в следствии отказа микросхемы , которую впоследствии признали контрафактной ... лично меня это улыбнуло...
там тоже был СОО-7 ???????!!!!!!!!!
1. уже давно моторолла гонит откровенное говно , порой выпускаемое в Китае, но самое главное - лепит ну очень специализированные контроллеры с насыщением разнородными элементами свыше всякой меры . например и идиоту ясно , что управление PWM в теле контроллера , особенно если нагрузка серьезная, влечет за собой снижение помехоустойчивости на порядок , а если учесть частоту , до которой раскочегаривают процик и посадку этих элементов на одном кристалле ... ну это пусть разбираються специалисты....
2. в тяжелом сегменте практически нет конкуренции среди производителей электроники , а значит ... ну что это значит понимают все ... а там , у производителей , есть дикое стремление к удешевлению производства , а значит оптом закупают комплектуху за копейки большими партиями у относительно сомнительных поставщиков... есть и другие причины.
3. програмное обеспечение пишеться тоже полу-лохами или недоучками и тоже на скорую руку , в подавляющем большинстве случаев на языках высокого уровня , как правило ПО становиться тяжеловесным и подверженным багам и сбоям , что вполне естественнои широко распространено сегодня...
4. материалы , применяемые при производстве , имеют тоже тенденцию к снижению качества ... например так называемые бессвинцовые припои практически полностью заменили классику в угоду экологичности и якобы безвредности , но имеют целый ряд вредных побочных эффектов , например они менее элластичны ...
Тему можно долго мусолить , но тут в основном обсуждаеться ремонт папелацев , тонкости надежности харда и софта обсуждаються на иных рессурсах интернета...
В доказательство своих размышлений о грядущем могу привести факт падения в небытиё Российского спутника в следствии отказа микросхемы , которую впоследствии признали контрафактной ... лично меня это улыбнуло...
там тоже был СОО-7 ???????!!!!!!!!!
Re: SCANIA G420 - COO 7
Опять спутник уронили...
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: SCANIA G420 - COO 7
Кто-то нак0лдовал, не иначе.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: SCANIA G420 - COO 7
Оторвать шершавый
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: SCANIA G420 - COO 7
ускоглазые опять схалтурили в мАкросхемке..... и упал спутник)))))
а дорогущий был шо жуть!!!
а дорогущий был шо жуть!!!
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: SCANIA G420 - COO 7
......неугадал, почитал о спутнике такое пишут:
Тут дело не в перепутанных контактах, как тиражируется СМИ. Всё гораздо банальнее. Датчики ДУС и ДОП установили "верх ногами" или "задом наперёд", если хотите. Это обнаружилось при осмотре упавшего "железа". На датчиках есть изображение стрелки, по ней ориентируют датчики при установке их на изделие. Стрелка всегда должна быть направлена по курсу, т.е. в сторону КГЧ. Члены комиссии, осматривавшие "останки" увидели, что на датчиках именно этой ракеты все стрелки смотрели в противоположную сторону, что является прямым нарушение КД. После поднятия паспортов выявлен сборщик, производивший установку. Это молодой парень, работающий на фирме всего несколько месяцев... Возникает законный вопрос о качестве контроля в сборочном цеху РКЗ, КИСе и МИКе. Визуального контроля похоже не было, а электрические проверки ничего не могли показать, так как распайка, как выяснялось, была правильной. Сам парнишка, как рассказывают, был в полной уверенности в правильности установки датчиков... Печально..
вот так вот ребяты)))
Тут дело не в перепутанных контактах, как тиражируется СМИ. Всё гораздо банальнее. Датчики ДУС и ДОП установили "верх ногами" или "задом наперёд", если хотите. Это обнаружилось при осмотре упавшего "железа". На датчиках есть изображение стрелки, по ней ориентируют датчики при установке их на изделие. Стрелка всегда должна быть направлена по курсу, т.е. в сторону КГЧ. Члены комиссии, осматривавшие "останки" увидели, что на датчиках именно этой ракеты все стрелки смотрели в противоположную сторону, что является прямым нарушение КД. После поднятия паспортов выявлен сборщик, производивший установку. Это молодой парень, работающий на фирме всего несколько месяцев... Возникает законный вопрос о качестве контроля в сборочном цеху РКЗ, КИСе и МИКе. Визуального контроля похоже не было, а электрические проверки ничего не могли показать, так как распайка, как выяснялось, была правильной. Сам парнишка, как рассказывают, был в полной уверенности в правильности установки датчиков... Печально..
вот так вот ребяты)))
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: SCANIA G420 - COO 7
Уверен? По питанию трансиверов пройти еще не успел.soic r писал(а):Пока проц не стартанёт Vcc не будет на трансиверах.cotm писал(а):На координаторе на столе будут работать все каны, этого явно не происходит, смотрел на бегу, но такое ощущение, что на кан-трансиверах при включенном зажигании нет Vcc.
Я снял проц, питание на проц не идет. Более того, походу вообще преобразователь не стартует.
А симптомы те-же. COO молчал на всех канах, самосвалу 3 года.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: SCANIA G420 - COO 7
Я могу тебе иcotm писал(а):Спасибо! Кое что прояснилось. В чипедипе, как я понял продают программатор для чипов ARM, которые поддерживают JTAG. Было-бы не плохо ткнуть пальцем в номера контактов в даташите. Прошивки с меня.
показать, и точки на плате, и софтом в тебя кинуть. С тебя прошивки с абсолютно новых блоков, еще не спаренных с движком. Только сдается мне, что проблема не во флеши. Когда снял проц, отвалилось несколько площадок. Либо плохо прогрел, но это вряд-ли, либо оторвало лаком, которого под процом как говна... Возможно лак при нагреве и охлаждении расширяется - сжимается, отрывая проц от платы. Но пока что грешу на питание проца.
Re: SCANIA G420 - COO 7
Да я то-же пришел к выводу, что проблема в пайке, но если отрываются дорожки, тада капец (((. А если в ультразвуке его поварить? Прошивки вообще не вопрос, координаторов на складе есть запас и 512 и 256. Сегодня было немного времени, нашел в даташите выводы JTAG, и подозреваю, что четыре площадки слева от проца прозвонятся с нужными контактами... На следующей неделе постараюсь плотно заняться, лишь-бы жары не было, а то кондиционеры, тоже на меня повесили... Спс за схему