Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:50 pm
Завтра хозяин покупает ещё 1 датчик. Но вопрос в том:"Почему калибровка проходит без проблем ? И почему при заданных 110caunts, при отключенном левом подвеска останавливаеться при 88caunts на правом?"
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Ответ в соседней теме, и не дублируйте вопросы.mihail198 писал(а):http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Люди добрые. Подскажите какая распиновка на актросе1. Как я понимаю, таким образом можно без подключения диагностики сделать.
Вот правильный ответ за 08.01.2013 пост выше это же относится и к 170 й серииsyava писал(а):В итоге машина уедит и снова скоро вернется с той же проблемой (одна подушка пустая) я этот вопрос задават блок под номером 029 в конце и блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры
Я тебе уже писал на другом форуме если на маслы не ложится, то смотри в чем проблема иначе не откалибруешь.max10.84 писал(а):Подскажите, вот есть MB ACTROS 1998 года, в системе два датчика уровня сзади(без датчиков давления и пр.). Один датчик новый, второй старый, оба WABCO, старый без люфтов, тяги ровные родные, нерегулируемые. Но показания датчиков отличаются на 20 каунтов во всем диапазоне. Как откалибровать уровень пола на этой машине сканером WABCO, без замены старого датчика и без подгибания и замены тяг. Пробовал прописать разницу 20 в "параметры калибровки датчиков". Не прокатило, все-равно справа прописывает такое же значение как и слева. Программа ECAS ENR MB Truck Diagnostic Software (ru) V2.30. До замены датчика в параметрах калибровки были значения 148 -транспортное, 215 - верхний и 139 - нижний уровень у обои датчиков одинаково. Тяга к датчикам стояла и стоит не правильно, надо на 90 градусов повернуть датчик. Но на старом болт не откручивается. Плюс авто без прицепа (не знаю как с прицепом) не ложится на резиновые упоры в раме. Воздуха в подушках нет, а от упоров до моста сантиметров 7. Оттого видимо и разница такая маленькая между транспортным и нижним уровнем. Думаю надо калибровать с прицепом?
Заклинившие амортизаторы или не той длинны.max10.84 писал(а):не ложится на резиновые упоры в раме.