Страница 1 из 2
Нужен совет
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:48 pm
Yustas82
Добрый день! Интересует такой вопрос: как снять блок управления АКПП I Shift без диагностик. Интересуюсь не как диагност или ремонтник, а как потенциальный продавец данных блоков. Есть ли возможность объяснить это без наочного пособия?
Re: Нужен совет
Добавлено: Пт янв 17, 2014 9:35 pm
pshisha
Ладно сняли и поставили, а работать как заставить. Ведь новый блок пустой, как новая флешка.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:05 pm
Yustas82
Я их ставить не собираюсь, ставить их будут люди, которые, я надеюсь, будут продвинуты в этих делах.

Re: Нужен совет
Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:38 pm
pshisha
Зачем тогда спрашивать то, чем не собираемся заниматься.
Железяка не дешевая, да и людей которые могут ее заставить работать не так много.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 12:01 am
Yustas82
Если вы внимательно читали первый пост, то там указано, что интересует меня данная инфа, как продавца, а лезть в диагностику и установку я не собираюсь. Если вы можете мне помочь дельным советом, то пожалуйста, буду очень признателен, а так...
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:43 am
sashaslam
так а на хрена тебе эта инфа?????? если есть люди которые будут ставить! не понимаю
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 3:24 am
Yustas82
Вы внимательно читаете??? Ладно, объясню, как говорится, "на пальцах". На данный момент мне привозят блоки управления на АКПП ZF AS TRONIC с Германии (для продаж). Сейчас еще хочу попробовать возить такие же блоки на I Shift. То есть, есть человек в Германии, который достает такие блоки и передает их человеку, который находится в Украине, то есть Я. При попытке снять блок на I Shift с коробки, возникли непреодолимые трудности (что то не дает снять блок с коробки). Как мне уже объясняли его держит какая то вилка. Говорят что снимают его с помощью диагностики, но можно и без нее, проведя ряд хитромудрых манипуляций. Так вот я и хочу спросить, может мне кто то объяснит и рассказать весь этот процесс, если это возможно.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:36 am
autoel
Включаешь з/х и вынямывай. Трудно объяснить, проще на пальцах показать...
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 12:27 pm
Anatoli
подключить вкадс, воздух и питание, включить кпп в положение для демонтажа.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:07 pm
Yustas82
Интересует процесс снятия блока с коробки которая уже снята машины.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:15 pm
sashaslam
Anatoli писал(а):подключить вкадс, воздух и питание, включить кпп в положение для демонтажа.
вот ответ
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 5:55 pm
Anatoli
ай шифт рботает без автомобиля, он даже предупреждает что не должно быть связи с мид 128 и мид 223.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб янв 18, 2014 11:37 pm
Balamut
.........айшифт (робот) снимается и на машине с подключеными остальными блоками........... с диагностики....

Re: Нужен совет
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:00 am
Yustas82
Ребята это все конечно хорошо и я понимаю, что может это и не совсем и не всегда Ваш метод, но может мне кто то описать этот процесс как то так: поднимаешь там, отжимаешь это, дергаешь за то и т.д. и т. п. (как для человека не посвященного и далекого от Вашей кухни)
Re: Нужен совет
Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:32 am
Anatoli
подключаеш, включаеш, а потом
Yustas82 писал(а):поднимаешь там, отжимаешь это, дергаешь за то