Страница 1 из 1

MAN TGA. Ошибка EDC 3046-06

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:22 pm
Вова
Вечер добрый! MAN TGA. Высв. ошибка EDC 3046-06, двигатель начинает пыхтеть, потом ошибка пропадает-работает нормуль.потом опять. Сказали что это датчик атмосферного давления, показать его не могут. Подскажите где ....

Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:57 pm
deniskaznin
EDC какой? 6.1 или 7? если не знаете то рядный ТНВД или комон рэйл? зара буду на работе с утра напишу по ошибке расшифровку. а вообще датчик атмосферного давления стоит в самом блоке. он нужен для того чтобы сравнивать давления турбонадува, по нему и по датчику надува считается давление надува.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 9:58 am
deniskaznin
для EDC 6.1
SPN 3046 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:
нет

Причина сбоя:
Контроль пределов напряжения

Указание:
см. также SPN 108


Используйте электрические схемы автомобиля.
Проверка
Замер
Устранение неисправности

Блок управления
Проверка достоверности сигнала с датчиком давления наддува через мониторинг MAN-cats на холостом ходу
Если неполадка не определяется, замените блок управления.


для EDC 7

SPN 3046 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)
Неисправность OBD P2226, лампа MIL горит

Стратегия мониторинга:
Проверка сигнала датчика атмосферного давления на предмет пределов напряжения и блокировки AD

Проявление неисправности:
Если датчик давления наддува неисправен: Номинальн. значение 1000 мбар, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу

Возможные неисправности:
FMI 4: отсутствие сигнала, канал AD блокирован, неисправность блока управления
FMI 5: короткое замыкание по массе
FMI 6: короткое замыкание по +Ubat

Примечание.
см. также SPN 108


Используйте электрические схемы автомобиля
Проверка
Измерение
Устранение неисправности

Блок управления
Проверьте с помощью текущего контроля MAN-cats на холостом ходу сигнал датчика давления нагнетания на достоверность
Если неисправность не может быть определена, то замените устройство управления

Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:48 am
Вова
Денис спасибо! Будем проверять, искать сопли. По результату обяз дам ответ.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:56 am
Вова
Датчик В блоке EDC? На станции так и не смогли найти. Машина в рейсе - сам не смотрел. А вообще ТНВД рядный.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 11:07 am
deniskaznin
если рядный то EDC 6.1. сам датчик давления как и писал в блоке управления. он нужен для определения давления надува. тоесть с ним сравнивается давление после турбины и высчитывается реальное давление надува. как написано выше по описанию ошибки нужно проверить датчик давления надува, в блок лазить наверное бесмыслено

Добавлено: Сб дек 05, 2009 11:30 am
Вова
Приедет будем посмотреть.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:53 pm
Oleg_IF
Добрый день!
MAN TGA 2002 год . высвечивается ошибка EDC 030630-01 Активная
заводится , на холостых работает нормально, но при движении глохнет,
началось 2 дня назад. Сначала 1 раз за день, потом 3 раза за день, сегодня стала в дороге. В чем может быть проблема?????

Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:57 pm
deniskaznin
точнее номер ошибки. если 3063- выбег не закончен. в то время как появляется ошибка и авто глохнет обратите внимание гаснет ли зеленый сектор на тахометре. еслил да то советую проверить питание на EDC, и попробывать заменить главное реле EDC. находится на топливном фильтре.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:24 am
AKTER 12
советую поменять топл.фильтр.С нашей солярой-ничего удивительного.В Германии соляру нашего качества не используют даже для отопителей.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:01 pm
kalex
У меня похожая проблема была на MAN ME. Только насос там стоял роторный и ошибку писал по датчику оборотов насоса. В чем может быть проблема.
deniskaznin писал(а):EDC какой? 6.1 или 7? если не знаете то рядный ТНВД или комон рэйл? зара буду на работе с утра напишу по ошибке расшифровку. а вообще датчик атмосферного давления стоит в самом блоке. он нужен для того чтобы сравнивать давления турбонадува, по нему и по датчику надува считается давление надува.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:59 pm
deniskaznin
kalex писал(а):Только насос там стоял роторный и ошибку писал по датчику оборотов насоса.
по этому поводу сказать ни чего не могу потому как сами насосы мы не ремонтируем а отправлем на ремонт в бош сервис. проблема думаю внутри насоса. там на самом насосе стоит блок управления насосом и с блоком EDC они общаются по CAN.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:58 pm
Oleg_IF
deniskaznin писал(а):............................. в то время как появляется ошибка и авто глохнет обратите внимание гаснет ли зеленый сектор на тахометре. еслил да то советую проверить питание на EDC, и попробывать заменить главное реле EDC. находится на топливном фильтре.
Спасибо!
Всё так и сделали!!!!
P.S. Автомобиль в рейсе !