Страница 1 из 1

DAF 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:17 am
igor-dvs73
Всем здравия!Столкнулся с такой вот проблемой.Система EBS на DAF 105,ошибка на датчик переднего левого колеса.Датчик целый,проводка на месте.А вот с блока управления на этот датчик идёт 2,3в. питание.Сравнил с правым(исправным)-положеные 4,9в.Это при отключенных датчиках.Ну,вскрыл я блок-толку.Что я там хотел увидеть-? :roll: Чо мне с ним творить-то?А сделать надо бы...Блок 446 135 039 0 WABCO Наверное буду в Питер отправлять,желательно кому-нибудь из присутствующих на сайте.Что скажете?

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:29 am
den_2001
Поменяй местами датчик справа - налево и посмотри результат. Если проблема в блоке окажется, правильней новый блок ставить, тормоза все таки.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:41 am
igor-dvs73
Денис,спасибо.Почему же у меня на отключенных датчиках на разъёмах слева2.3в(неисправный),а справа4.9в(нет ошибки).Попробую,конечно.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:48 am
den_2001
Такого теста, как ты проводишь нет в описании. Есть только прозвонка датчика и проводки (не является 100% гарантией исправности датчика) и снятие осцилки в лучшем случае.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:36 am
pshisha
igor-dvs73 писал(а):Всем здравия!Столкнулся с такой вот проблемой.Система EBS на 105-м Дафе,ошибка на датчик переднего левого колеса.Датчик целый,проводка на месте.А вот с блока управления на этот датчик идёт 2,3в. питание.Сравнил с правым(исправным)-положеные 4,9в.Это при отключенных датчиках.Ну,вскрыл я блок-толку.Что я там хотел увидеть-? Чо мне с ним творить-то?А сделать надо бы...Блок 446 135 039 0 WABCO Наверное буду в Питер отправлять,желательно кому-нибудь из присутствующих на сайте.Что скажете?
Переложи провода от самого датчика до распредкоробки спереди кабины. Очень часто трутся. Лень искать где, проще взять стандартный удлинитель датчика ABS и кинуть по раме.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:34 am
DAF XF 105
igor-dvs73 писал(а):Всем здравия!Столкнулся с такой вот проблемой.Система EBS на 105-м Дафе,ошибка на датчик переднего левого колеса.Датчик целый,проводка на месте.А вот с блока управления на этот датчик идёт 2,3в. питание.Сравнил с правым(исправным)-положеные 4,9в.Это при отключенных датчиках.Ну,вскрыл я блок-толку.Что я там хотел увидеть-? :roll: Чо мне с ним творить-то?А сделать надо бы...Блок 446 135 039 0 WABCO Наверное буду в Питер отправлять,желательно кому-нибудь из присутствующих на сайте.Что скажете?
Во первых, тему нужно было создавать в другом блоке...
Обычная потеря напряжения, кинь два провода на датчик и будет тебе счастье.
Блок не трогай. Ещё не было проблем с такими блоками. Проверь кольцо ебс.:-)
Если неисправность устранишь, ошибки не будет, если набрать скорость авто свыше 20 км/ч.
Диагностику можно не подключать.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:03 am
alek310
Не надо так уверенно заявлять про блоки евс на 105х,за четыре месяца 5 блоков поменял на машинках с пробегом от2000 до 70000км.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:26 pm
igor-dvs73
Спасибо,парни .Пойду потренируюсь...

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:30 pm
igor-dvs73
А за вопрос не в тот форум-извиняйте,по невнимательности :?

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 7:45 pm
syava
Я понимаю,это датчик скорости вы так проверяете!? Если да,то,прозвоните провод от блока к разёму датчика на обрыв и на мегоомах между плюсом и минусом,это будет вернее!

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:09 pm
igor-dvs73
Да,датчик скорости.Непосредственно на разъёмах БУ что левый,что правый датчики по 1,1кОм .Разъём был зелёный(как раз на неисправной левой стороне)-вычистил.Прокатился,выше 20км/ч дал-х...ня всё.В параметрах как стояли прочерки на эту сторону,так и стоят.Не видит БУ датчик.Сегодня уж нет,а завтра перекину провода левый с правым в разъёмах БУ.Перекинется ошибка на другую сторону-значит кабель+датчик.Нет-значит всё-таки блок управления.

Re: ДАФ 105 EBS

Добавлено: Пн янв 06, 2014 9:10 pm
igor-dvs73
Победил.Перекинул стороны-перекинулась и ошибка на другой борт.Кабель на изгибе перетёрся и на раму.При поверхностном осмотре прощёлкали.Вот так.Кабель отремонтировали,датчик всё равно новый поставили.Нехай будет.Кстати,после ремонта кабеля и с падением напряжения выяснилось.При отключенных датчиках на обеих сторонах=4,9в.Ошибка ушла не трогаясь с места и не стирая компом.Всем спасибо за участие и с наступающим Рождеством Христовым!!!