Страница 1 из 1

Что? Где? Когда?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 1:58 am
Garik
Приехало Renault Magnum E-Tech 440 euro3, симптомы глохнет на холостом ходу...
Проверяю разлив ошибок по Can. Меняю шину моторника, тормозов, ретарды, все в пустую, мотор глохнет все равно... Ошибок по Can больше нет. Их вообще больше нет нигде и никаких, кроме как на панели, после того как двигатель заглохнет пишет "ALTERNATOR". ОТЦЕПЛЯЕШЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ОТ ТАХОГРАФА, машина не глохнет, но не развивает обороты ( провода на датчик скорости поменял, тахографист датчик и тахо проверил). Подцепляешь глохнет. Can по осцылографу с идентичной машины точно такой же, тут все в норме.
Зарядка 28 вольт, на генераторе и в кабине, топливо на х.х. 4,5 бар. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Четыре дня уже воюю :oops:
Кто в теме прошу не писать.
P.S. Тахографист своим прибором отрубает Can тахи, машина работает, не глохнет, но не газует { тахо подкидывали уже другую}.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:26 am
pshisha
Таха случайно не цифровая? У меня был даф 105 с похожими симптомами. Решилось заменой тахи.
Панель тоже при глюке писала сразу про неисправность гены, едс, ебс, подвески и еще что то. Правда не глох. Но CAN во время глюка ложился(не аппаратно, проверено).

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 3:17 am
Anatoli
етех 440 при обрыве кана не глохнет, падают приборы и не управляется, но не глохнет, если глохнет и ошибка в ЕБС, то проблема с 291 проводом.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 1:02 pm
Gans
Склоняюсь к мысли о неисправности CAN-проводки на тахограф. Пройти по всей цепи, может какую "приблуду" типа отключки могли повесить.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 10:46 pm
Garik
Тахо нет не цифровой, дисковый стонераж без дисплея. Говорю ведь поменяли тахо...

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 10:57 pm
Gans
Garik писал(а):дисковый стонераж без дисплея
-сам по себе очень ненадежный прибор, тем более учитывая возраст. Если его меняли-легко могли прошить неверно , есть нюансы и в настройках КАН. Менять на Реношный 1324 с правильной прошивкой.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 8:47 pm
syava
Проблема не в тахографе! Толик уже сказал,магнум сам не заглохнет после заводки,имо прошло,мотор завелся,и заглохнуть он может лиш в том случае если обесточится моторник,а именно 291 провод или в самом блоке моторника как то пропала запитка,или глюк какой блока. При пропадании КаН он перестанет рягировать на газ,приборы откажут некоторые но двигатель работать будет. Повесь соплю на 291 и в кабину с лампочкой,будет ли пропадать питалово,блок подкинуть для проверки можно,ключи там не мешают...

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:29 pm
Алексей 76
В MS6.1 на скании есть один пин (номер сейчас не скажу), его функция - при подаче на него минуса, глушение двигателя. Этот пин не видел чтоб был задействован, т.е. провод от него идёт, а разъём остаётся не подключенный под щитком предохранителей. Может и в MS6.2 есть такой вывод, и на нём при описанных обстоятельствах случайно оказывается отрицательный потенциал. С описанием симптомов топикстартером связать не могу, но при такой мороке любая идея хороша. :roll:

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:29 pm
Anatoli
там кнопка глушения прямо над моторником у магнума.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Ср янв 01, 2014 2:51 pm
Garik
Двум последним поставил бы по пузырю!!! С Новым Годом!!! Человек 3 января в рейс пойдет, там посмотрим... Глохнуть мотор уже не будет :D, кнопку с раъемом вообще снял с мотора.
P.S. Загадка была разгадана еще до написания поста. Вот не понятна связь кнопки глушения и раъема датчика скорости на тахо.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:13 am
syava
Кнопка глушения дает 66 ошибку! На Мидлуме была подобная ситуация,ошибка была,отключил кнопку,перестало глохнуть.

Re: Что? Где? Когда?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:04 am
Garik
Дошло потом уже до того что ошибок нигде и не каких, кроме как "ALTERNATOR" на комбинации. :mrgreen: