Страница 1 из 1

помогите разобраться с ошибкой EMC 1805269

Добавлено: Пт дек 13, 2013 8:23 pm
Сергей ДСВ
Доброго времени суток, ребята! Помогите разобраться с ошибкой Scania R420 Евро-4 2007г.в. ЕМС 135 блок 1805269. Бежала все норм, приехал на загруз - не заводится. почитал ошибку выбила эту. Что за она - вижу впервые, но чувствую что-то связано с давлением топлива на форсунки. На панели еще горит желтый треугольник с восклицательным знаком и перечеркнутой выхлопной трубой. Помогите словом. Что может быть? Как вылечить? К чему готовиться? Данные по машинке: Scania R420 VIN XLER4X2000 5169196 пробег 580 тыс.

Re: помогите разобраться с ошибкой EMC 1805269

Добавлено: Сб дек 14, 2013 2:13 am
vasyaha
Heading
Supply pressure
Fault

The feed pressure has been implausibly low in comparison with the nominal pressure for various operating conditions.
Cause

The fault can be due to any of the following causes:
• One of the two overflow valves opens too early.
• The fuel shut-off valve is closed.
• The fuel filter is blocked.
• Air in the fuel or out of fuel.
• Defective supply pump.
• Serious leakage in the fuel system.
Notes

For the fault code to be generated, the supply pressure must have been lower than permitted for at least 7 seconds. The time limit has been set so that the fault code will not be generated in the event of a brief pressure deviation which is not caused by a fault.
If the voltage is outside the permitted range, the control unit uses a pre-programmed value.
The maximum engine torque is limited by approximately 40% as long as the fault is active.
The fault code may "cure itself" if the fault is only temporary. The fault code will then be erased from the fault code memory after a period of time with no problems.
The fault code affects the vehicle's emissions of nitrogen oxides (NOx) and the lamp which warns about a high level of contaminants comes on in the instrument cluster. A text messages is also displayed on vehicles with NOx control.
Vehicles with NOx control
An active fault code cannot be deleted from the control unit. When the fault has been rectified, the control unit must verify that the fault has been rectified in order for the fault code to become inactive.
Action

Make sure there is fuel and bleed the fuel system.
Check whether any of the overflow valves is opening too early.
Check whether the fuel shut-off valve is closed.
Check whether the fuel filter is clogged.
Check the feed pump.
Make sure the fuel system is not leaking.
If the fault code is generated while the engine is coasting, i.e. when driving downhill with the accelerator pedal released, you can look at "Stored operational data" under the Supply Pressure tab for help with troubleshooting. If the supply pressure deviation has been – 1.0 bar or more during a certain time period, it is a sign that the fuel filter is starting to get clogged. If there is only a slight deviation in supply pressure, this may mean that the overflow valve is seizing.
To check that the fault has been rectified:
Switch on the ignition power and wait for at least 15 seconds. If the fault has been rectified, the fault code becomes inactive. Clear the fault code.
Switch the ignition off and on with the starter key three times in succession with 10 seconds in between to switch off the warning lamp.
вставь в переводчик или читай так

Re: помогите разобраться с ошибкой EMC 1805269

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:30 am
sashaslam
Заголовок
Давление питания
Неисправность

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины неисправности:
• Один из перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания

Для генерирования кода неисправности нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.
Код неисправности может самоликвидироваться, если его существование расценивается, как временное. По истечении определённого промежутка времени, когда проблема не проявляется, код неисправности будет стёрт.
Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.
Автомобили с системой контроля выбросов NOx
Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Устранение неисправности

Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте перепускные клапаны на предмет слишком раннего открывания.
Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
Проверьте топливо-подкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию "Сохранённые в памяти рабочие параметры" ("Stored operational data") в закладке "Давление питания" ("Supply Pressure"). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.
ну а это на русском

Re: помогите разобраться с ошибкой EMC 1805269

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:37 am
Сергей ДСВ
Огромное спасибо vasyaha!!! А так же отдельное огромное спасибо ребятам из Даугавпилса - Владимиру и его другу!!! Как всегда оказалось все просто, заправились "прекрасным" топливом, забился топливный фильтр и упало давление в системе. Поставили новый фильтр и машинка ожила.