Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Schmitt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 5:29 pm
Откуда: Санкт Петербург

Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение Schmitt »

Доброго время суток. Проблема такова троит двигатель при этом выдаёт ошибки на форсунки mid 128 sid1,3 fmi5. Поменяли фильтра,клапана топливные,косу форсунок,переставляли форсунки местами,деогнастировали блок Упровления двигателем,ставили 2 блока с других машин тоже самое ошибки на 1и3 форсунку. Ездили к топливщикам всё в пределах нормы. Vin B468273. Если кто-нибудь сталкивался помогите! Уже не знаем куда лезть
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение autoel »

А Вы форсы в одном плече переставляли или перекидывали на разные пол-двигателя?
Одна убитая гасит все плечо. меняйте по одной --- с первой на четвертую, проба, и так далее.
А вообще-то можно и вычислить техтулом, тока потибитохаться надо с часик, бывает дохлая форса себя выдает на пару секунд раньше других из плеча...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

autoel ,
я его смотрел... и скажу больше , пристально смотрел... и не один час смотрел !!!
Реально проблем было много (например полопавшиеся провода под клапанной крышкой и прочее ), да и осталось не меньше, но боремся до последнего чтоб форсы не менять ! Правда насос низкого купил , хотя и его родной был не ахххх, но рабочий...
На мой взгляд , с которым не может (не хочет) смириться владелец - замена форс и стаканов...
но если честно, то прямых указаний на замену форс не могу предьявить !
Сами понимаете , там Делфай на 4 кончика...
Машина молотит на месте не один час и все в шоколаде , тест-драйв безпощадный не помогает словить баг , только под грузом он вылезает (хотя до замены ТННД и на месте ловили) , ... сейчас пошли по кругу клапанишки на топливной под замену...

Так что кидайте мысли господа , я буду бороться до победы, пусть хоть второй раз Берлин придеться брать, буду признателен за пинки в нужном направлении , пока перерыв на зарабатывание денег на ремонт , машинка хромает, но ездит...
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение Nikita »

А катушки на форсунках вызваниваются через провода от 128-го? Я к тому ,что ошибка регистрируется электирическая и чудес не бывает. Есть вариант, что цепь основной катушки оборвана а предвпрыск( если включен) работает как надо и корректирует пока может. Вот и получается, что без нагрузки все работает ровно и балансировка в норме, а с нагрузкой начинаются чудеса.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

Первая форса менялась на другую, кажись на 5-ую (делали 2 раза) и еще на какую то...
но ошибка хранит верность ПЕРВОМУ цилиндру , несколько реже появляеться на третьем...
лампа
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:08 am
Откуда: россия,тольятти

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение лампа »

Далеко копаете-поменяйте контакты в разъеме
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение Nikita »

k0ldun писал(а):Первая форса менялась на другую, кажись на 5-ую (делали 2 раза) и еще на какую то...но ошибка хранит верность ПЕРВОМУ цилиндру , несколько реже появляеться на третьем...
Я понимаю, что меняли 1-ю, вот и спрашиваю, звонится ли она через провода от 128-го?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

Nikita писал(а):Я понимаю, что меняли 1-ю, вот и спрашиваю, звонится ли она через провода от 128-го?
Никитушка !!!!!!!!!!!!!!!!!
Машинка работает по нескольку часов без ошибки, есно прозвонено все несколько раз фарной лампой, потому как ремонт проводочков под клапанной крышкой проведен со всей тщательностью...
Дорогой друг, читай плиз - ВНИМАТЕЛЬНО !
На самом деле ты не подумай, я не злюсь и не обижаюсь, просто я вою ужо от стандартных советов и приколов , мне изюминка нужна, что я прохлопал !!!!!!!!!!!!!!
Топикстартер наверное и не знает какую волну подняла его тема... вот почитает , начнет меня по пунктам переспрашивать... вот я его укушу ....

а если следующий пост будет рекомендовать подкинуть другой блок для проверки , то я сразу отвечаю - ПОДКИДЫВАЛИ ЕЩЕ ДВА РАЗНЫХ БЛОКА , заведомо исправных...
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение ALFA-Dnepr »

Может все таки проблема в "железе" мотора? Проведенный объем ремонта и независимость ошибки от смены форсунок говорит об этом. Например, нарушена геометрия распредвала, коромысел и какая нибудь "пакость" в цилиндре и еще ниже
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

ALFA-Dnepr писал(а):Может все таки проблема в "железе" мотора? Проведенный объем ремонта и независимость ошибки от смены форсунок говорит об этом. Например, нарушена геометрия распредвала, коромысел и какая нибудь "пакость" в цилиндре и еще ниже
распред проверен с пристрастием, учтено что это последний горшок и могло не только поюзать шейки, но и скрутить или чего еще ...
но вот остальная часть вашей мысли мне нравиться, на момент замены форсы не было возможности нырнуть в горшок, о чем сильно сожалею... а вот стаканчик был осмотрен и вызвал некоторые нарекания, но после очистки и прочих хитростей был признан условно годным , остальные стаканчики (еще 2) поюзаны аналогично и более , было принято решение оставить пока их в покое... ну до момента замены форс на новые...
Еще мне не вериться - несколько часов отменной работы мы имеем , а потом вдруг бац...
не должно так железо реагировать, провода или топливка более похоже...
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение autoel »

Константин, доброго утра! Я так же тибитохался с самосвалом, в итоге заменил жгут и 3-ю н/ф. Симптомы один в один, и трудочасов с три дни, но там ТННД был жив, и стреляло только с грузом, просто в то утро было -15*, а настроение как после попойки...
Думаю, все же придется клиенту думать о замене н/ф.
Замена проводки только продлила время поиска, т.к. форсы стали стрелять реже.
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение Nikita »

k0ldun писал(а):Никитушка !!!!!!!!!!!!!!!!! Машинка работает по нескольку часов без ошибки, есно прозвонено все несколько раз фарной лампой, потому как ремонт проводочков под клапанной крышкой проведен со всей тщательностью...Дорогой друг, читай плиз - ВНИМАТЕЛЬНО !На самом деле ты не подумай, я не злюсь и не обижаюсь, просто я вою ужо от стандартных советов и приколов , мне изюминка нужна, что я прохлопал !!!!!!!!!!!!!!Топикстартер наверное и не знает какую волну подняла его тема... вот почитает , начнет меня по пунктам переспрашивать... вот я его укушу ....а если следующий пост будет рекомендовать подкинуть другой блок для проверки , то я сразу отвечаю - ПОДКИДЫВАЛИ ЕЩЕ ДВА РАЗНЫХ БЛОКА , заведомо исправных...
Уважаемый koldun, может вы что то не договариваете? Я не совсем понимаю, ход ваших мыслей, при FMI 5 вы ищете причину в "железе" . Каким образом ТННД , топливные клапана, стаканчики ,в конце концов качество топлива(обычно с этого все начинается при какой то заминке ) влияют на формирование этой ошибки???? Форсунки вы местами меняли, 128 тоже.
Повторюсь еще раз, чудес не бывает!!!!
P.S. Я не сомневаюсь в вашей квалификации, но иногда бывает "горе от ума" и соответственно поиск неисправности от "царя гороха". А вообще. у вас есть в работе гадя диагностик, попробуйте, она иногда вещь нужная.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение cotm »

А freeze frame давления норм показывает?
Nikita писал(а):Уважаемый koldun, может вы что то не договариваете? Я не совсем понимаю, ход ваших мыслей, при FMI 5 вы ищете причину в "железе" . Каким образом ТННД , топливные клапана, стаканчики ,в конце концов качество топлива(обычно с этого все начинается при какой то заминке ) влияют на формирование этой ошибки????
Насколько я понимаю, степень наполнения НФ топливом напрямую влияет на ее ток потребления...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

cotm писал(а):Насколько я понимаю, степень наполнения НФ топливом напрямую влияет на ее ток потребления...
В тютельку !!!
Тут и ищу, но вот пока ничего не нашел , наверное потому и клиент нетерпеливо сам стал шарить по инету и помощи просить...
Я бы конечно настоял на форсах , но толком проверить такие на стенде пока не знаю кто умеет , хотя почему то уверен, что топливщики их однозначно в ремонт\замену подпишут , но клиенту платить, а не мне...
Гайда - весчь хорошая конечно , там перечитано именно по этому вопросу несколько раз , но однозначного ответа пока нет...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение Alexx60rus »

Ну тогда мотортестер на больную и на здоровую вешай и пиши сигналы. Я еще ни разу не видел FMI5 у вольво из-за кривого наполнения НФ, это не скания.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»