Страница 1 из 1

Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 3:51 pm
glaz38rus
Доброго времени суток.ошибки по EMS DC12 - PDE
263,274,279,387,5393,5697.ошибки по напряжению все(не уверен)....с блоком управления двигателя упражнялись"спецы"....может сам блок управления полететь?подскажите кто сталкивался....заранее благодарен.

Re: Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:37 pm
Dmek
263 -Датчик давления наддува – низкое значение (обрыв, замыкание на массу)
274 Датчик массового расхода – датчик температуры неисправен (низкое напряжение)
279 Датчик температуры охлаждающей жидкости (1) – напряжение ниже допустимого
387 Датчик температуры топлива (контур А) – напряжение выше допустимого
5393 Питающее напряжение группы датчиков 2 ниже допустимого
5697 Управление вентилятором – обрыв или замыкание на +24
в системе пде не должно быть датчика температуры топлива. может блок едс от системы hpi . по внешнему виду блоки одинаковые =s6, если речь идёт о 5 серии. желательно указывать последние 7 цифер вин кода.

Re: Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:22 am
glaz38rus
это мне известно.отключаю от блока датчики все ровно замыкание.

Re: Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:40 pm
Dmek
Поправлюсь на счёт датчика темп. топлива Т118, он присутствует в системе пде, но на 9,13 и 16 литровых моторах. Ну а Вашем случае, скорей всего лёг блок управл. двиг.

Re: Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:06 am
k0ldun
glaz38rus писал(а):с блоком управления двигателя упражнялись"спецы"....
тогда может быть все что угодно...

Re: Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:48 am
Dmek
хотя возможна неисправность вентилятора:слияние 24в управл. муфтой с 5в датчика оборотов вент.

Re: Scania P-380(dc12 pde)2008г.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 2:31 pm
glaz38rus
Вентилятор отключал.ну я тоже ссылаюсь на блок двигателя.отправили дилерам.