Страница 1 из 1

Iveco Euro Tech

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:17 pm
voldemar
Приветствую! Притащили эту машину на учкуре, по словам водителя, все было вроде бы путем, но выделывалась следующим образом: едет, все норм, глохнет на ходу, выключаешь на 15-20 минут, заводишь и едешь дальше. Но вот она не завелась, думали проблема в блоке предохранителей, поменяли, эффекта 0, блок с такой же машины (только работающей), поменяли ECU такой же эффект.
Начал разбираться, нашел что сдох датчик положения кабины, придумал как его обойти, обошел, теперь стартер крутит, но не заводится. На ТНВД идут 2 провода с питанием, насколько я понимаю, но на одном ничего нет, провода от ECU прозвонил, они целые, но никак не могу вычислить куда они идут...
Ребят, если у кого есть схема, или кто сталкивался с таким?

Re: Iveco Euro Tech

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 9:04 pm
Алексей 76
Авто с рядным насосом?

Re: Iveco Euro Tech

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 9:44 pm
voldemar
[quote="Алексей 76"]Авто с рядным насосом?
Да с рядным, к нему идет 7 проводов.

Re: Iveco Euro Tech

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:37 pm
Алексей 76
смотри личку

Re: Iveco Euro Tech

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:32 pm
voldemar
Приветствую товарищи. Итак мои злоключения с Iveco EuroTech закончились. Проблема как обычно крылась на поверхности, а копать начинали с глобальных вещей. ECU определили, что целый, крышка ТНВД с соленоидом тоже в порядке. Проблема крылась в самом слабом месте этого авто, а именно в проводке: перетерлись провода на штекере насоса это раз, а второе это надломленный провод управления, который с успехом поменяли и вуаля, авто заработало, счастливый клиент уехал.