Страница 1 из 2

EBS 5 Knorr-Bremse на MAN TGA. датчик скорости

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 5:33 pm
SSB
Man TGA EBS-5 проблема с задним датчиком скорости колеса № неисп 4235.
Датчик по сопротивлению живой, осцылом при прокрутке колеса сигнала нет.
По MAN CATS 2 в параметрах скорость 3-го колеса зашкалено на 416км/ч.
Зазор в параметрах как и у всех датчиков 3 ,нормальный.
Вскрыл ступицу замерял зазор был 4мм до фон. колеса.
Собрал ступицу отрегулировав зазор 0,8-1.
Стираю неисправности связанные с безопасн.движения,а неисправность так и висит.
Прокатился со скоростью на машине по двору неисправность висит без изменений,
еще пробовал стереть без изменений активная ошибка и зашкалена скорость.
Задний модулятор подкинул то же самое. Блок EBS подкинул ошибка пропала на месте,
только прокатился опять неисправность и зависла в другом блоке не стираемая.
Посоветуйте чево нибудь

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:37 pm
syava
Осцилографом если смотреть амплитуда не плавает? возможно индуктор "виляет" или сам датчик (сердечник расколотый по середине
) но это все можно увидеть а осцилограме

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
SSB
Датчик поставил новый таже пестня
Вопрос почему с нормальным датчиком и нормальным зазором неисправность не стирается на двух блоках получается закосячил оба блока

Re: EBS-5 датчик скорости

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:07 am
s200773
SSB писал(а):,осцылом при прокрутке колеса сигнала нет.
Даже после замены датчика скорости нет сигнала?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:22 am
SSB
Не, это когда машинка заехала сразу небыло, из-за зазора

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 4:38 am
s200773
Попробуй еще раз проверить зазор датчика и кольца,возможно индукционное кольцо погнуто и при вращении отталкивает датчик слишком далеко.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:51 pm
syava
s200773 писал(а):Попробуй еще раз проверить зазор датчика и кольца,возможно индукционное кольцо погнуто и при вращении отталкивает датчик слишком далеко.

все это должно быть видно на осцилографе! подключите и проверните колесо,если не знаете как должен выглядеть сигнал,сравните с рабочим! Еще вариант на модуляторе перекинуть датчики,если проблема перешла,копаем железо...

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:41 pm
SSB
На модуляторе местами менял датчики левый так и пишит ошибку ,а првый я отсоединил пишет обрыв вообщем другой канал работает.
Думал вылетел модулятор, подкинул другой и опять тотже 3 датчик не видит. Подскажите как удалить эту неисправность ,может перепрошить блок ,как вроде сделать его замену по манкатсу или как его вообще обнулить
возможно индукционное кольцо погнуто и при вращении отталкивает датчик слишком далеко.
На этой заразе датчик прикручивается болтом наглухо и не выдвенит фонич. колесо его ,а продерет.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:35 am
deniskaznin
вообще проблема может быть в ступечном подшипнике или в секторе. когда колесо подвешано - зазор нормальный, как одеваешь колесо то под нагрузкой ступица уходит и расстояние увеличивается. кстати по моему с блока (модуялятора заднего) должна идти синусоида на датчик. по крайней мере было такое на старых блоках ABS. Глянь осцилографом есть ли синусоида на датчик и манкэтсом посмотри напряжение питания идет ли на задний модулятор. EBS 5 если есть неисправность в модуляторе может снять с него питание и появится оно только после стирания ошибок связанных с безопастностью.

да и зазор датчика 3 - 4 км/ч может быть и в норме показывать. этот параметр запоминается блоком в момент трогания авто. тоесть он запоминает минимальную скорость при которой он начинает видить движение колеса. а если датчик неисправен то новые данные не будут записываться и соответственно в памяти будут торчать последние запомненные.

Блок прописывать как при замене нет смысла, потому как это прописывается блок FFR, в него заносятся данные по номеру блока (тоесть параметрирование).

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 3:44 pm
SSB
Машины сейчас нет как появится отпишусь

Добавлено: Ср дек 16, 2009 4:54 pm
SSB
Ребята победил этот самоход.
Поставил блок на другую машину.
А потом на эту , и неисправность перешла в неактивные и после
удалилась и работает сейчас и при движении.
Кто знает что произошло, может FFR влиял както на EBS

Добавлено: Ср дек 16, 2009 5:58 pm
syava
может от того,что машина поездила и модулятор отдуплился,что датчик рабочий!?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 5:59 pm
syava
Еще, чем диагностировали эту EBS?

Re: EBS 5 Knorr-Bremse на MAN TGA. датчик скорости

Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:56 pm
Balamut
SSB писал(а):По MAN CATS 2 в параметрах скорость 3-го колеса зашкалено на 416км/ч.
Syava 8) ответ чем диагнозили

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:29 pm
SSB
Ну да, MAN CATS. Больше нечем.
Ищу купить недорогую диагностику WABCO