Страница 1 из 2

Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:07 am
PomaH
Систематически перестает тормозить прицеп.
MID 136 SID68 FMI 1Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
попробовали поменять кран управления прицепом с другой рабочей машины таже самая история прицеп то тормозит то нет разъем на кране звонится краны все прочистили где это возможно . Откопал на форуме такую же тему там была причина в педали газа . я в этом не силен не знаю как это связать вместе ребята подскажите как добиться нормальной работы автомобиля . все данные которые понадобятся выложу . Заранее Спасибо

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:25 am
MasTak
Приезжайте, вылечим

Только не надо темы так плодить. Вы же когда к соседу за спичками-солью идёте, не стучитесь одновременно в дверь, окно, и в батарею, звоня ему при этом на сотовый и стучась в скайп?

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:51 am
Кураныч
PomaH писал(а):Систематически перестает тормозить прицеп.
SID68 FMI 1Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
попробовали поменять кран управления прицепом с другой рабочей машины таже самая история прицеп то тормозит то нет разъем на кране звонится краны все прочистили где это возможно . Откопал на форуме такую же тему там была причина в педали газа . я в этом не силен не знаю как это связать вместе ребята подскажите как добиться нормальной работы автомобиля . все данные которые понадобятся выложу . Заранее Спасибо

Это Вы чем ошибку переводили ?
Ваще вроде как так FMI 1

Условия регистрации кода неисправности:
• Обнаружена неисправность в резервной
функции.
Возможная причина:
• Забита камера гашения колебаний на модуляторе
или на ножном тормозе.
• Резервные пневматические трубки между
модулятором и ножным тормозом забиты или
открыты.
• Неисправен клапан ножного тормоза.
(Неисправность в механической или
пневматической части).
• Неисправный модулятор (резервный клапан).
Реакция блока управления:
• Работа системы EBS не затронута.
• Резервная функция работает хуже.

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:55 am
PomaH
MasTak писал(а):Приезжайте, вылечим

Только не надо темы так плодить. Вы же когда к соседу за спичками-солью идёте, не стучитесь одновременно в дверь, окно, и в батарею, звоня ему при этом на сотовый и стучась в скайп?
Хотелось бы вылечить самому поэтому и обратился на форум

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:00 am
MasTak
:wink: как знаете

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:00 am
PomaH
Кураныч писал(а):
PomaH писал(а):Систематически перестает тормозить прицеп.
SID68 FMI 1Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
попробовали поменять кран управления прицепом с другой рабочей машины таже самая история прицеп то тормозит то нет разъем на кране звонится краны все прочистили где это возможно . Откопал на форуме такую же тему там была причина в педали газа . я в этом не силен не знаю как это связать вместе ребята подскажите как добиться нормальной работы автомобиля . все данные которые понадобятся выложу . Заранее Спасибо

Это Вы чем ошибку переводили ?
Ваще вроде как так FMI 1

Условия регистрации кода неисправности:
• Обнаружена неисправность в резервной
функции.
Возможная причина:
• Забита камера гашения колебаний на модуляторе
или на ножном тормозе.
• Резервные пневматические трубки между
модулятором и ножным тормозом забиты или
открыты.
• Неисправен клапан ножного тормоза.
(Неисправность в механической или
пневматической части).
• Неисправный модулятор (резервный клапан).
Реакция блока управления:
• Работа системы EBS не затронута.
• Резервная функция работает хуже.
Завтра точнее посмотрю ошибки . Попробую проверить данные вами возможные неисправности

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:16 am
Кураныч
А что там точнее смотреть ? Только что скорее всего не SID 68 а PSID 68 ? Может прислушаться к совету MasTaka ?

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:24 am
PomaH
Кураныч писал(а):А что там точнее смотреть ? Только что скорее всего не SID 68 а PSID 68 ? Может прислушаться к совету MasTaka ?
Помоему там MID136 SID68 FMI 1

Да может бы я и прислушался к совету MasTaka если бы эта была моя лично машина и были бы средства на сервис. Я заезжал в череповецкий сервис Volvo мне сказали что перепрошить блок EBS будет стоит от 5000р а диагностика автомобиля от 3000 р . на данный момент не распологаю этими средствами для ремонта атомобиля поэтому хочу разобраться с ващей помощью . Да и вообще понять хотябы в чем дело нужно ли перепрошивать блок EBS или в чем то другом причина

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:41 am
Кураныч
Ну что ж , пробуйте...

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:51 pm
Кураныч
sid68

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:08 pm
PomaH
А где расположен блок EBS в автомобиле?

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:15 pm
Кураныч
за сиденьем пассажира

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 12:06 am
Garik
Щас усандалят блок... И как в подписи, Краилово...

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:26 am
Кураныч
Garik писал(а):Щас усандалят блок... И как в подписи, Краилово...
То что усандалят ....это ж как умудриться надо, а вот машину пятый день ремонтируют - точно как в подписи...

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:02 am
PomaH
Кураныч писал(а):
Garik писал(а):Щас усандалят блок... И как в подписи, Краилово...
То что усандалят ....это ж как умудриться надо, а вот машину пятый день ремонтируют - точно как в подписи...
да уж далеко не пятый если честно)))))))) да усандалить наврятле получиться