Страница 1 из 2
Промывка пневматической системы от масла
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 5:56 pm
deniskaznin
На авто был неисправный компрессор. Масла нагнало в систему уйму. Клиент, долгое время так поездив, все же понял что это не хорошо и приехал на диагностику. Приговорили компрессор - заменили. А КАК УСТРАНИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? С рессиверов сбрассывается эмульсия. Я посоветовал чаще менять осущитель и сбрасывать конденсат. Со временем на машине начинают отказывать пневмо-узлы. То там зашипит, то там. У WABCO промывки для масла ни какой нет, так я понимаю и технологии по промывке от масла тоже нет. А как быть если такая ситуация? Со временем менять все узлы? Или все же как то можно избавиться от масла?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 6:45 pm
Электрошокер
Я для таких случаев беру WABCO THYL № 830 702 087 4. Заливаю в трубку за осушителем. Помогает. Чистит.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:44 pm
deniskaznin
Электрошокер писал(а):WABCO THYL № 830 702 087 4
это что за приблуда? промывка какая? оригинальную смазку из узлов не вымыет? хуже не будет?
очень часто встречается что после действия масел в системе начинает дуть в атмосферу (через глушилку) модули управления тормозами передних и задних осей. их менять или можно как то реанимировать?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:14 pm
Электрошокер
deniskaznin писал(а):это что за приблуда? промывка какая?
Я же номер дал. Сложно что ли на сайт WABCO зайти? Там все написано.
http://www.wabco.info/intl/en/index.html
deniskaznin писал(а):оригинальную смазку из узлов не вымыет? хуже не будет?
В состав WABCO THYL входит смазка для резинок клапанов.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:38 pm
deniskaznin
Электрошокер писал(а):Я же номер дал. Сложно что ли на сайт WABCO зайти? Там все написано.
в том то и дело что там написано антифриз и как я понимаю он против обледенения. поэтому мне и не понятно.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:10 pm
Электрошокер
Погоди! Сперва ты писал:
deniskaznin писал(а):это что за приблуда? промывка какая? оригинальную смазку из узлов не вымыет?
Я написал, где почитать.
Не надо валенка включать, что ответ не по теме. Что спрашиваешь, то и отвечаю.
Как эта жидкость со спиртом и смазкой чистит систему - вопрос к химикам. Пиши на химический форум - тебе ответят. Если не понятно.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:17 pm
deniskaznin
Электрошокер писал(а):Как эта жидкость со спиртом и смазкой чистит систему - вопрос к химикам. Пиши на химический форум - тебе ответят. Если не понятно.
ну к химикам обращаться не будем, химические процессы нам пофиг. тоесть по практике у вас масло удаляет? возьму на заметку, спасибо.
а вот вопрос модулятор тормозной дует через глушилку, вероятнее всего причина как раз масло. помогает эта ваша промывка? были случаи восстановления?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:45 pm
Электрошокер
Если манжеты клапана разбухли или закусились, то ни какая промывка уже не поможет. Надо разбирать, смотреть чего шипит.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:58 pm
deniskaznin
Электрошокер писал(а):Если манжеты клапана разбухли или закусились, то ни какая промывка уже не поможет. Надо разбирать, смотреть чего шипит.
для модуляторов ремкомплектов нет и вроде как устройства связанные с безопастностью движения не ремонтируются? у меня практики в этом нет? вообще как по опыту - стоит ремонтировать или лучше менять модуляторы и краны?
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:22 am
s200773
Привет всем!В принципе ПОЧТИ все клапана воздушной системы можно востановить.Даже модулятор ведущей оси,где-то на форуме об этом уже было написано (я имею в виду его пневматическую часть),даже как-то раз спросил о ремкомплекте в магазине,сказали что есть,но только именно для воздушной части,что туда входит не могу сказать,в тот момент интересовало другое.
А по поводу промывки могу сказать точно,жидкость WABCO не вымоет масло из системы,оно только предотвращает появление льда в системе,а для более надежной и безотказной работы системы,вам придется промыть клапана методом снятия и разбора,иначе они будут выходить из строя как минимум по одному,кстати по этому поводу не давно поднимался вопрос на форуме в системе EBS (трансмитеры).
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:30 am
deniskaznin
s200773 писал(а):В принципе ПОЧТИ все клапана воздушной системы можно востановить.Даже модулятор ведущей оси. даже как-то раз спросил о ремкомплекте в магазине,сказали что есть,но только именно для воздушной части
на сколько я знаю производители не выпускают ремкомплекты? по крайней мере для модуляторов. получается неорегинальные продают в магазине? или ошибаюсь?
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:43 am
s200773
Вы ошибаетесь,у компании WABCO по этому поводу не много другая политика,я это уточнял на курсах,(если интересно могу написать в личном сообщении).Правда не для всех клапанов существуют ремкомплекты,но некоторые манжеты можно подобрать(этот случай подходит для хозяина машины,я гарантии на такие переборки не даю).
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 1:27 am
deniskaznin
s200773 писал(а):Вы ошибаетесь,у компании WABCO по этому поводу не много другая политика,я это уточнял на курсах,(если интересно могу написать в личном сообщении).Правда не для всех клапанов существуют ремкомплекты,но некоторые манжеты можно подобрать(этот случай подходит для хозяина машины,я гарантии на такие переборки не даю).
ну то что на какие то узлы ремкомплекты есть я согласен, но модуляторы что то не встречал. то что какие то манжеты подходят - вариант.
и дело не в гарантии, а в том чтобы потом после ремонта авто куда нибудьт не влепяшилось. вот за это могут серьезно предъявить.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 1:15 pm
Электрошокер
s200773 писал(а):А по поводу промывки могу сказать точно,жидкость WABCO не вымоет масло из системы
Не первый год пользуюсь WABCO THYL для промывки системы. Если не чистить систему WABCO THYL, остатки масла из трубок будут и дальше выводить клапаны.
deniskaznin писал(а):для модуляторов ремкомплектов нет и вроде как устройства связанные с безопастностью движения не ремонтируются?
Смотря какие модуляторы. Если ABS - то это расходники, меняю их не думая даже. Если EBS - тут другая цена вопроса, ремкомплектов на них не встречал, подбирал резинки с других клапанов.
s200773 писал(а):у компании WABCO по этому поводу не много другая политика,я это уточнял на курсах
Неплохо бы к курсам еще и свои мозги включать. На курсах говорят, чтобы меняли клапаны, на ремкомплекты ни какой гарантии. Если по курсам - то все трубки и клапаны нужно менять - всю систему. Да только кто это оплатит?
s200773 писал(а):дело не в гарантии, а в том чтобы потом после ремонта авто куда нибудьт не влепяшилось
deniskaznin, смело чисти систему WABCO THYL. А если клиент требует гарантии - менять все трубки, все клапаны. Будет ему гарантия!
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 1:30 pm
Виталий
deniskaznin писал(а):на сколько я знаю производители не выпускают ремкомплекты? по крайней мере для модуляторов. получается неорегинальные продают в магазине? или ошибаюсь?
Ремкомплектов то они не выпускают, но если списать номер с самого клапана, то окажется что его можно спокойно заказать и купить.