Страница 1 из 1

ECAS не работает при выключенном пульте

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:53 pm
gulyk
всем привет ! не работает пневмоподвеска при выключенном пульте ECAS. при движении авто собирает все неровности на дороге, не видит уклон дороги. пульт включаю, слышно как клапана срабатывают на блоке. в сервисе подключают диагностику WABCO, говорят все нормально и не знают в чем причина

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 4:02 pm
Pashauaz
а што за машина,сколько осей? если клапана срабатывают а подушки пустые,проверь идет ли воздух к распределителю,если воздух идет,а подушки пустые может клинить сам распределитель,диагностика показывает што все путем

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 7:20 pm
gulyk
авто MAN F2000. 3 оси полностью на пневмо. воздух поступает в подушки. нет сихронизации перед зад

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:56 am
s200773
Я так понял что,нет транспортного уровня.Проверте утечку воздуха с подушек,и проведите калибровку датчиков,возможно по какой-то причине параметры сбились.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 7:02 pm
gulyk
калибровку делали ничего не изменилось самое интересное при езде бывает работает , пока не остановишься мое подозрение на датчик стоп сигнала, и не видит что авто груженый

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:00 am
s200773
Было что-то примерно похожее,только машина падала на отбойники при наборе скорости 20 км/ч,заменили клапан ECAS,все заработало,но прежде чем менять попробовали клапан с донора,если есть возможность,попробуйте.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:56 pm
gulyk
машина не падает она на ходу поднимается то перед то зад смотря в каком положение пульт включен заменили электропроводку датчики уровня пола блок екас на раме и в кабине без пульта не хочет работать раньше помощ при троганье зад а\м приспускал а сейчас поднимает лентяй а при груженом загорается красная лампочка ошибка в системе а диагностика ни чего не показывает

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:13 pm
gulyk
и еще раньше при вклчение зажигание было слышно как клапана срабатывали перед зад а сейчас только щелчок на центральном блоке

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:45 pm
s200773
А что диагностика говорит про датчики давления в пневморессорах?

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 5:10 pm
gulyk
нечего

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:42 am
s200773
gulyk писал(а):нечего
То-есть,она их хотя бы видит?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:34 am
gulyk
датчики даления видит

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:01 am
s200773
Рекомендую поискать неисправность в параметрах ECAS,очень часто неисправность кроется именно там.Какой-то из параметров не соответствует реальным значениям,так же и датчики давления,могут выдавать не правильное значение.Мне как-то не приходилось попробовать диагностику WABCO в системе ECAS,но я думаю она может показать все параметры данной системы,в том числе и давление в пневморессорах,которое выдается датчиками и сравнить его с реальным значением.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:01 pm
Jar
В движении пневматическая подвеска, если она электронная (ECAS), производит регулировку (читай управление клапанами) только в том случае, если датчики фиксируют отклонение от заданного уровня больше определённой продолжительности времени. Для MAN эта задержка составляет 60 секунд. Сделано это специально, что бы подвеска не реагировала на неровности дороги, крены и уклоны. И тем самым экономила запас сжатого воздуха в системе. То есть подвеска будет отрабатывать только в следующих случаях:
- запрос нового уровня с панели приборов (если там есть соответствующие органы управления) или пульта
- изменение степени загрузки (потерялась паллета с грузом…)
- утечка воздуха, приводящая к постепенному проседанию подвески

Во всех остальных случаях во время движения подвеска должна мирно спать.

Однако если на автомобиле отмечены какие-то другие неадекватные действия со стороны подвески, например самопроизвольное изменение высоты (уровень постоянно плавает), либо отказ от выполнения команд с пульта, в этом случае нужно принимать меры к ремонту. Во-первых, проверять исправность всей периферии блока, затем корректность параметров прошивки и на самый худой конец, менять сам блок.

На порожнем автомобиле при активации режима «помощь при трогании» может произойти полное поднятие оси. При этом наличие красной индикации в этом случае при загруженном автомобиле говорит, скорее всего, о неисправности датчика давления, либо о перегрузе.

Если машина самопроизвольно регулирует переднюю/заднюю оси «смотря в каком положение пульт включен», то возможно проблема и с самим пультом. Залипание клавиш и так далее…