MAN TGA D20. Не накачивается воздух
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
MAN TGA D20. Не накачивается воздух
День добрый колеги! Вопрос следующий. Очень интересный случай. Водитель MAN TGA D20 жалуется на следующую ситуацию. Едет на авто, нажимает например несколько раз на тормоза и сбрасывает воздух до 6 атм. Дальше едет (говорит примерно на оборотах 1500) но давление не растет. Стоит остановиться, на холостых начинает давление набираться до 12. Это начинает происходить где то после 15-50 км пробега. Бывает что неисправность не проявляется. пробывали менять регулятор давления (осушитель) и 4-хз контурник. Я полагаю что проблема в компрессоре. Может залипает клапан выпускной и поршень воздух гоняет туда-сюда и не качает. Может такое быть? Кто нибудь сталкивался с таким?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
заглушка там стоит. я не разу не видел чтобы на MAN была какая о энергосберегающая система. что это не знаю, потому как не сталкивался. но это уже другой вопрос. сейчас не понятно почему то качает воздух, то нет и как проверить. ну если рассуждать то причина может быть:
1) компрессор - перепускает клапан временами выпускной
2)регулятор давления - зависает в состоянии сброса и компрессор качает наружу (в атмосферу).
больше как то идей не возникает
1) компрессор - перепускает клапан временами выпускной
2)регулятор давления - зависает в состоянии сброса и компрессор качает наружу (в атмосферу).
больше как то идей не возникает
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
осушитель орегинальный, но не новый. меняли местами с другой машиной. на той этот заработал, а на этой машине как была проблема так и осталась. сбрасывает до 6 бар не регулятор а если нажимать на педаль тормоза интенсивно. и после этого не поднимается. водитель это замечает на 6 барах потому как перестает работать сцепление.
компрессор стоит одноцилиндровый, качает вроде нормально по времени. минут за 6 от 0 до 12 бар
компрессор стоит одноцилиндровый, качает вроде нормально по времени. минут за 6 от 0 до 12 бар
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
со слов водителя именно останавливается и начинает качать. сам понимаю что фигня какая то, в голову не лезет. зара думаю покататься с водилой до появления неисправности, посмотрим что и как. мож как ручник включает так сразу качать начинает? сначала решил проверить слова водителя, а то фигня какая то получчается.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Трубку гибкую я первым делом проверяю. Бывало такое что долго мучался. А проверить просто можно одновременно и трубку и клапан на компрессоре который стоит над цилиндром. Качаешь почти до сброса. И отворачиваешь трубку выхода с компрессора, заранее конечно ее сорвать, чтобы легко открутить. Должен выйти воздух. Если его сразу же нету значит проблема более менее ясна.