Страница 1 из 1

Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:55 pm
Викторсокол
Автобус ман лион коач 2007 года.Двигатель D20.Пробег чуть более 300 000.Забуксовало сцепление,разобрали:диск сточен корзина и маховик с большой выработкой и потресканые. Под замену все ,причем все оригинал ман.После установки автобус заводится на месте набирает обороты до 2600 выжимаешь-отпускаешь сцепление так же набирает обороты,но стоит кулисой включить любую передачу и поставить в нейтраль,то обороты не поднимаются выше 1400.Заглушил-завел опять набирает обороты.Если отсоеденить датчик нейтрали на кпп,то при заводке не набирает выше 1400.Отсоединяешь датчик хода пгу, на панели горит ошибка,табло не показывает передачу,но машина прекрасно работает во всех режимах и на месте и на дороге.Ошибок нет никаких.Что это может быть где искать? ход сцепления текса показывает при отпущеной педали 47мм при нажатой 24мм.При прописке нового диска текса показывает 24мм и 0мм но после прописки ничего не меняется в параметрах.

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:43 pm
den_2001
Откалибруй сцепление.

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:19 pm
Викторсокол
Пытаюсь откалибровать ничего не получается.Как правильно проходит калибровка? TEXA просит один раз нажать до конца сцепление(подтвердить)потом отпустить (подтветдить) все успешно установлено(подтвердить) и все...Результат тот же.

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 3:41 pm
valera008
так текса его и откалибровала - если "ок"
калибровка - это соотвествие хода сцепления (в мм) выжиму педали в %
т.е. ход сцепления в мм и не должен измениться после калибровки - он зависит от толщины диска

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:19 pm
борис
калибровку с тексой надо проводить в здравом уме и памяти!!!
2 процедуры не включенном зажигании последняя 3-я при включенном двигателе
ЧИТАЙТЕ мануал который пишет текса и четко выполняйте все требования
повернуть ключ на ход это не значит завести машину!!!
сам ошибался

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:52 pm
syava
Смотрите процент выжима сцепления а не в мм. при отпущеной должно быть 0%,при выжатой 100% тогда калибровка удалась...

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 7:42 pm
max10.84
Подскажите что может быть. На MAN TGA 2007, механика ZF16 развалился диск сцепления и вылетел выжимной из зацепления с лепестками. Поменяли только диск и выжимной, все неоригинал. Собрали на место, ПГУ потекло при нажатии сцепления, делитель включался без выжима, ну и самого выжима тоже не было. Пгу разбирали, было много грязи. После установки и прокачки, делитель стал включаться при нажатии педали сцепления, а не сразу, течь перестало. Но ничего не поменялось. Выжимаешь сцепление, начинаешь втыкать передачу и машина начинает ехать, хотя передача еще на включилась. При попытке включить заднюю есть рык. Autocom показывает ход 43-18 мм, визуально через лючек все ходит. Процент нажатия педали не посмотрел, но калибровку делал несколько раз на заглушенном, как написано: 3 раза нажимаем и держим педаль по 3 сек нажатой, после нажимаем Ок, пишет "устанавливается контакт с ЭБУ", потом пищит в приборке, щелкает в коробке и пишет "сцепление откалибровано". Но ничего не меняется. Один раз пробовали заводить на передаче с выжатым сцеплением - стартует так, как будто педаль отпущена. Пробовал тут же калибровать педаль газа(было нажатие до 89%). Все откалибровалось(стало 0-100%). Только там процедура другая, выключать зажигание надо в середине процедуры и уже после включения пишет, что все норм. Пробовал и с заменой накладки и без. На заведенном не пробовал.
Собрали вроде все правильно, открывали лючек на рабочей машине, выжимной стоит также, диск говорит по-другому не поставить. Там на выжимном еще есть треугольный отлив, куда он должен смотреть, вверх или вниз? При разборке стоял вверх и на другой рабочей машине вверх стоит. А другие утверждают, что вниз должен смотреть, если вверх, то может вилка выскочить. Они так и ставили вниз на нескольких машинах, только тогда вилку не заведешь без съема ПГУ. Еще при выжатой педали ПГУ шипит, ошибок нет.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Autocom. (Неправильно: автоком).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 8:48 pm
borisich-a
max10.84 писал(а):Поменяли только диск и выжимной,
Поменяете ещё корзину и ПГУ , и будет счастье.
Треугольный отлив на выжимном ставится вверх.

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 12:07 am
NIK999
Еще при выжатой педали ПГУ шипит
Реши эту проблему ,потом все остальное

Re: Непонятки после замены сцепления.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 12:34 am
max10.84
Всем спасибо за ответы.
Сделали так
Поменяете ещё корзину и ПГУ
и все заработало.