Страница 1 из 2

Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 1:54 am
Sasha_p_2008
При замене эл. блока( 812001301) модулятора EBS на полуприцепе 2S\1M после настройки остаётся одна активная ошибка, по датчику давления, блок пробывал подбрасывать на другой модулятор, та же проблема, чего мог пропустить в настройках или в TEXA нет какой-то функции в настройках, блок новый.

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 4:09 am
Anjei
Может как у вабко надо повысить давление в ресивере?
Что такое модульное давление? Желтая магистраль?

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:07 am
Sasha_p_2008
Воздух накачивал до 8.5, на другом блоке даже с пустой системой нет ошибки.

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:39 am
borisich-a
проверь поставлена ли ручка в транспортное положение на ручном управлении уровня.

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:46 am
Виталий
В посте не видно как запрограмировано 2s/1m или 2s/2m? Ну и если все правильно то и пневматической части пришел конец. А может ей и конейц было а приняли решение менять электронику??

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:19 am
syava
Может имеет ввиду датчик в клапане управления прицепом (скорее переключатель) на рисунке обведено.
А в мониторинге все датчики модулятора отображаются адекавтно ?

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:06 pm
Sasha_p_2008
Пневматическая часть исправна, блок пробывал устанавливать на рабочий я уже об этом писал.
syava подскажите может знаете где в настройках исключить этот клапан? Датчики отображают адекватные значения, только непонятно что за второй "Задний левый датчик "он постоянно ноль и нет в параметрах правого датчика но точно так и на другом блоке исправном.

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:10 pm
Sasha_p_2008
2S\1M

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:19 pm
syava
Нет,тексой его никогда не праграмировал,и это не клапан,это датчик давления,просто не аналаговый а переключатель,воздуха нет одна пара контактов замкнута,есть вторая... Ремонтировал такое,в датчик вода попадает и между контактами появляются килоомы, а ЕБС начинает глючить....

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Ср сен 18, 2013 1:06 pm
Sasha_p_2008
На двух полуприцепах нет этих датчиков, тут самая простая система, подключаются только два сенсора и всё. Буду искать дальше. ВСЕМ СПАСИБО

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:55 am
Ратибор77
Посмотрел картинку с диагностики.
Тексой не работал, но что бросилось в глаза на левом датчике есть давление, а на правом нет...

А что за параметр Модульное давление на Тексе?

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:07 am
Alexx60rus
Родной адаптер халдекс стоит хрен да маленько, убери этот протез и не мучься.

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:47 am
Виталий
Ратибор77 писал(а):А что за параметр Модульное давление на Тексе?
То же что и вабковском модуляторе - давление в желтой груше.
Ратибор77 писал(а):что бросилось в глаза на левом датчике есть давление, а на правом нет...
Там вроде слова "правый" вроде и нет.

Если стоит тпкой же прицеп рабочий то почему бы не пересмотреть все параметры да и сравнить.

И все таки тогда хотелось бы узнать номер пневматической части на которую вешаете этот электронный блок.

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Сб сен 21, 2013 2:48 am
Sasha_p_2008
Параметры сравнивали но водил данные с таблицы того прицепа на который планировал ставить, там пневморесоры другие, и как только не пробывал менять настройку датчиков. На втором прицепи блок ECU стоит с таким же номерам как и новый, значит по пневматической части проблем не должно быть.
Параметров правого датчика действительно нет скорей всего это косяк TEXA. Я думаю что syava прав по поводу датчика но похоже что TEXA нет возможности исключить его, надо действительно халдекс. Может я и ошибаюсь :?: Авто пока в рейсе

Re: Haldex (ECU), EBS EB+

Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:38 pm
Виталий
Sasha_p_2008 писал(а):Я думаю что syava прав по поводу датчика но похоже что TEXA нет возможности исключить его, надо действительно халдекс. Может я и ошибаюсь
В номере блока который ставите этот датчик встроен. При этом вы не сливали параметры старого а выставляли по очереди, поэтому случайно включить точно не могли. Да и сам Халдекс не дает возможности до второй генерации прописывать внешние датчики вместо внутренних.
Sasha_p_2008 писал(а):На втором прицепи блок ECU стоит с таким же номерам как и новый, значит по пневматической части проблем не должно быть.
Не думаю что стоит делать выводы только из данной информации: блок который ставите есть запасной частью и применим ко всем пневматическим частям. К тому же очень интерессно почему решили его параметрировать как 2S/1M? Мяко говоря ваш вывод некоректен.

Если хотите помощи то дайте информацию, и именно номер пневматической части, или номер старого блока, или номер блока в сборе. Тогда кстати можно и решить должен быть ваш выносной датчик или нет.